Анализ стратегического управления на предприятии общественного питания кафе «Рафаэль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:23, курсовая работа

Краткое описание

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Цель данной курсовой работы: разработка стратегии развития предприятия.

Содержание

Введение 2
1. Общая характеристика стратегического управления. 4
1.1 Сущность стратегического управления. 4
1.3 Анализ среды предприятия 19
2. Стратегическое исследование деятельности кафе «Рафаэль» 21
2.1 Краткая характеристика 21
2.2 Анализ внешней среды 25
2.3 Анализ конкурентов 31
2.4 Выбор стратегии развития 34
3. Предлагаемые мероприятия по усовершенствованию управления 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

СЕМЁНОВА (3).docx

— 144.83 Кб (Скачать файл)

Анализ внешней среды  показал, насколько рассматриваемая  отрасль привлекательна.

Анализ внутренней среды  показал сильные и слабые стороны  кафе «Рафаэль». В результате проведённого анализа, была выбрана базовая стратегия  предприятия, а именно стратегия  фокусирования на дифференциации.

На основе ситуационного  подхода для кафе «Рафаэль" выбрана  стратегия ограниченного роста, т.к. данная стратегия подходит для  сложившихся отраслей со стабильной технологией, что и подтверждает проведённый ранее анализ внешней  среды.

В результате выбора стратегии  на основе аналитического (матричного) подхода, на основе матрицы BCG, показал, что  матрица говорит о стратегии  роста: как внешняя, так и внутренняя ситуация благоприятствуют такому выбору стратегии.

      Таким образом,  в результате аналитического  подхода мы получили несколько  стратегических альтернатив. Предприятию  общественного питания, т.е кафе  Рафаэль» рекомендованы стратегии  концентрированного роста, а именно  стратегия усиления позиций на  рынке, при которой фирма делает  все, чтобы с данным продуктом  на данном рынке завоевать  лучшие позиции. Этот тип стратегии  требует для реализации больших  маркетинговых усилий.

Результаты проделанной  работы свидетельствуют об эффективности  предлагаемых мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра, 2008.
  2. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. – М.: Бизнес, 2008.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Гардарики, 2010.
  4. Вигман С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах. – М.: Велби, 2008.
  5. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика ресторанов. – М.: Новое знание, 2009.
  6. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: Мир, 2009.
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009.
  8. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. – М.: Знание, 2009.
  9. Кабушкина Н.И. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – СПб.: Россия, 2008.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Развитие, 2006.
  11. Кононенко П.И. Стратегическое программно - целевое управление производственно - хозяйственной системой. – М.: Дашков и К, 2010.
  12. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: – Дека, 2010.
  13. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2008.
  14. Лекции по предмету “Стратегический менеджмент”
  15. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. –М.: Управление персоналом, 2009.
  16. Максимцова М.М., Комарова М.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Единство, 2010.
  17. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания. – М.: Глобус, 2003.
  18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. – СПб.: МБИ, 2009.
  19. http://www.bestreferat.ru/referat-207324.html
  20. http://www.russiatourism.ru/

 

1 freepapers.ru›68/soderzhanie-i…strategicheskogo…

2 bibliotekar.ru›upravlenie-4/4.htm

3 dspace.bsu.edu.ru›bitstream…Shalygina_Development…

4 images.yandex.ru›Структура стратегического управления

5 gpntb.ru›win/ntb/ntb99/10/f10_02.html

6 rudocs.exdat.com›docs/index-90321.html

7 inventech.ru›lib/strategmen/strategmen0002/

8 pitportal.ru›Директору ресторана›11226.html

9 iteam.ru›Публикации›Стратегическое управление›Миссия фирмы

10 center-yf.ru›Задачи стратегического

11 coollib.net›Книги›126339/read

12 pitportal.ru›Директору ресторана›11226.html

13 lib100.com›book…2/Стратегический менеджмент.pdf

14 williamspublishing.com›PDF/5-8459-0407-2/part.pdf

15 xreferat.ru›60/6660-1-zadachi-strategicheskogo…

16 stplan.ru›articles/theory/stmethod.htm

17 library.tuit.uz›skanir…strateg_upravlenie/strateg…

18 images.yandex.ru›организационная структура предприятия

19 BestReferat.ru›Дипломная работа

20 do.gendocs.ru›docs/index-186035.html

 


Информация о работе Анализ стратегического управления на предприятии общественного питания кафе «Рафаэль»