Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 10:31, курсовая работа
В экономике развитых стран одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а так же осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Развитие малого и среднего бизнеса в России и в экономически развитых странах…………………………………...7
1.1. Законодательная база, регулирующая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса в России…………………………………………………………..8
1.2. Система государственной поддержки предпринимательства в России……12
1.3. Государственная поддержка малого бизнеса в промышленно развитых странах………………………………………………………………………………17
1.4. Проблемы малого предпринимательства…………………………………….20
2. Планирование предпринимательской деятельносТИ……...25
2.1. Разработка бизнес-плана………………………………………………………25
2.2. Бизнес-план ООО «АмурПромысел» - предприятия по отлову и переработке рыбы……………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………..43
Список использованных источников и литературы…….……46
Приложения…………………………………………………………………….49
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», Российская газета от 20.06.95 № 117.
2. Федеральный
закон от 8 декабря 1995 г. № 222-ФЗ
«Об упрощенной системе
3. Инструкция МНС РФ № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций». – М.: «ИНФРА-М», 2001.
4. Блинов
А.О. Малое
5. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилиана. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
6. Голубков
Б.П. Маркетинговые
7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. – М.: «ИНФРА-М – Норма», 1996.
8. Гранатуров
В.М. Экономический риск: сущность,
методы измерения, пути
9. Григорьев Ю.А. Новый свод бухгалтерских проводок. Анализ, комментарии, практика. – М.: «Книжный мир», 2001.
10. Зайцев Л.П. Экономика промышленного предприятия. – М.: «ИНФРА-М», 1998.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: “Финансы и статистика”, 1999.
12. Котлер
Ф. Маркетинг в третьем
13. Кочетков
А.Н. Налогообложение
14. Кейлер
В.А. Экономика предприятия.
15. Лапина О.Г. Годовой отчет за 2000 год с учетом требований налоговых органов: Практические рекомендации. – М.: «АКДИ Экономика и жизнь», 2000.
16. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: «ИНФРА-М», 1997.
17. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
18. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: «Республика», 1995.
19. Маркетинг. Учеб./под ред. А.Н. Романова. – М.: «ЮНИТИ», 1995.
20. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: Экономика, Организация, финансы. Учеб. пособие для вузов. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999.
21. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. Официальный текст по состоянию на 15 Февраля 2002 года. – М.: «НОРМА», 2002.
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «ИНФРА-М», 1996.
23. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка. – М.: «Банки и биржи, ЮНИТИ», 1999.
24. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: «ИНФРА-М», 2000.
25. Россия в цифрах: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. – М.: 2000.
26. Рубе В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. – М.: «ТЕИС», 2000.
27. Самуэльсон П. Экономика. - М.: «Машиностроение», 1994
28. Сирополис
Н. Управление малым бизнесом.
Руководство для
29. Энциклопедия малого бизнеса или как начать свое дело / Под ред. канд. экон. Наук Т.А. Слука. – М.: 1994.
30. Экономика
предприятия: Учебник для