Бизнес-план частного детского сада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 10:34, курсовая работа

Краткое описание

Предполагается открыть частный детский сад «Колобок». Вместимость – 7 групп: ясли (1-3 лет) – 1 группа, дошкольные группы (3-7 лет) – 6 групп. Здание предполагается арендовать у муниципалитета.
Режим работы детского сада:
- по времени пребывания детей ДОУ функционирует в режиме полного дня (12-часового пребывания) - с 7.00 до 19.00 часов;
- группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план дет сада.doc

— 503.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Для ДОУ «Колобок» площадь медицинский помещений составит:

12+8+4+6 = 30м2

 

В зданиях ДОУ следует предусмотреть служебный вход и холл площадью 12 - 18 м2. Площади служебно-бытовых помещений и их набор представлены в таблице 3.4. В состав служебно-бытовых помещений входит методический кабинет площадью не менее 12 м2.

Таблица 3.4

Рекомендуемый состав и площади служебно-бытовых помещений

Помещения

Площадь (м2) в зависимости от вместимости и количества групп

до 80

(1-4)

до 150

(5-6)

до 240

(7-12)

до 350

(13-18)

1. Кабинет заведующего

10

10

9

9

2. Кабинет завхоза

-

-

6

6

3. Методический кабинет

12

12

12

12

3. Хозяйственная кладовая

4

5

8

12

4. Кладовая чистого белья

4

6

8

10

5. Комната кастелянши

-

-

-

6

6. Столярная мастерская

-

-

12

12

7. Столовая персонала

-

-

-

10

8. Туалеты для персонала

3

3

6

6

 

 

Для ДОУ «Колобок» площадь служебно-бытовых помещений составит:

10+12+5+6+3 = 36м2

 

В ДОУ «Колобок» необходимо предусматривать пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах. Пищеблок размещают на первом этаже.

Не следует размещать производственные и складские помещения для хранения пищевых продуктов (сухих, сыпучих) в подвальных и полуподвальных помещениях.

В состав пищеблока, работающего на сырье, входят: горячий цех, раздаточная, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной обработки овощей, овощной цех, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей, помещение для хранения скоро- и особо скоропортящихся продуктов с холодильными камерами (мясо-рыбная, гастрономия, молочно-жировая, фруктовая), загрузочная, моечная обменной тары, комната персонала, раздевалка, душевая и туалет для персонала.

Площадь пищеблок в ДОУ «Колобок» с раздаточной, кухней, моечной, двумя кладовыми 83, 5 кв.м.

В ДОУ вместимостью до 50 мест постирочная может иметь одно помещение, свыше 50 мест - 2 помещения (стиральная и гладильная). Помещения постирочной и гладильной должны быть смежными, а входы (окна) для сдачи грязного и получения чистого белья - раздельными. Не следует устраивать вход в постирочную напротив входов в помещения групповых ячеек и пищеблока. Состав и площади постирочной представлены в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной

Помещения

Площади помещений постирочной в зависимости от количества групп (м2)

4 группы

6 групп

7 групп

12 групп

18 групп

Стиральная

14

14

16

18

18

Гладильная

10

10

12

12

12

Всего

14

24

28

30

30

 

 

Для ДОУ «Колобок» площадь постирочной составит:

16+12 = 28 м2

 

Таким образом, для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в ДОУ «Колобок» потребуются следующие площади:

 

Таблица 3.6

Наименование помещений

Площадь, м2

Площади помещений групповой ячейки

139,5+954 = 1093,5

Музыкальный зал

75

Физкультурный зал

75

Медицинский блок

30

Служебно-бытовые помещения

36

Пищеблок

83,5

Постирочная

28

Служебный вход

18

Итого

1439

 

Округлим площадь ДОУ «Колобок» до 1440 м2.

 

 

3.2.3 Расчет численности персонала ДОУ «Колобок»

 

Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)" определены нормативы численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений, разработаны применительно к шести функциям:

- управление дошкольным учреждением;

- бухгалтерский учет и финансовая деятельность;

- воспитательно-педагогическая и оздоровительная деятельность;

- приготовление детского питания;

- хозяйственное обслуживание;

- организация обучения плаванию детей дошкольного возраста.

Нормативы позволяют определить численность и состав работ по каждой должности служащего и рабочей профессии.

Нормативы численности работников по функции «Управление дошкольным учреждением», «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» на 1 дошкольное учреждение представлены в таблице 3.7 и 3.8.

Таблица 3.7

Нормативы численности работников по функции «Управление дошкольным учреждением» на 1 дошкольное учреждение[2]

Наименование должностей

Количество групп до:

3

4

5

6

8

10

Заведующий дошкольным учреждением

1

1

1

1

1

1

Зам. завед. по воспитательной и методической работе

-

0,5

1

1

1

1

Зам. завед. по хозяйственной работе

-

-

-

-

1

1

Зав. хозяйством

0,5

1

1

1

-

-

Делопроизводитель

0,5

0,5

0,5

1

1

1

Педагог - психолог

на каждые 3 группы 0,25 ед.

 

Таблица 3.8

Нормативы численности работников по функции «Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» на 1 дошкольное учреждение[3]

 

Наименование должностей

Количество групп до:

3

4

5

6

8

10

Гл. бухгалтер

0,5

1

1

1

1

1,5

Кассир

0,25 ед. - на каждые 5 групп, не более 1 ед. - на учреждение.

Информация о работе Бизнес-план частного детского сада