Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:40, реферат
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и возросли.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ПОДХОДЫ К УСТАНОВЛЕНИЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения……….5
1.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения……………………………………………………………………6
ГЛАВА 2 ЛИЧНЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
2.1 Восприятие человеком окружения…………………………………………12
2.2 Характеристика индивидуальности человека……………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Факт необходимости
Наконец, при изучении индивидуальности человека необходимо принимать во внимание его возраст. Человек проходит в своей жизни различные стадии, которым соответствует разное состояние его индивидуальности. Поэтому, делая выводы о характере человека, его персоналии, необходимо исходить из того, что его поведение очень сильно определяется тем, в какой возрастной стадии он находится, Только учет всех этих факторов в совокупности может дать ключ к пониманию индивидуальности человека, а следовательно, к управлению человеком.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Букович У.И. Менеджмент предприятия. М., 2008. . – 145с.
2. Браков Е.А. Основы менеджмента. М., 2006. . – 177с.
3. Белбин Р.М. Секреты успеха и причины неудач. М., 2007. . – 64с.
4. Виханский О.С. Проблемы развития управления . М., 2007. .– 640с.
5. Ракитов А.И. Философия менеджмента. М., 2006, . – 344с.