Влияние глобализации на рекламный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования мирового рекламного рынка в эпоху глобализации обусловлена растущей конкуренцией товаропроизводителей в качественно новых условиях мирового хозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация. Данные факторы актуализируют проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3

Глава 1 Глобализация и массовая культура………....................................5

Глава 2 Адаптационные стратегии транснациональных компаний….....17

Глава 3 Основные тенденции на мировом рекламном рынке……….......38

Заключение……………………………………………………………….…43

Список литературы………………………………………………………...44

Вложенные файлы: 1 файл

TITUL.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)

Спутниковое телевидение, получающее все большее распространение, ломает национальные границы, превращает постоянно растущую часть населения Земли в одну гигантскую телеаудиторию, которая смотрит одни и те же фильмы, любит и знает одних и тех же звезд, стремится к одним и тем же символам материального успеха.

Пресса становится бумажным дополнением к интернет сайтам. Наш мир полностью погружается в виртуальную реальность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Классика маркетинга: Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг /Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Москва; Пер. с англ. Т. Виноградова и др. — СПб.: Питер, 2001. — 746 с.: табл., граф. — (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
  2. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. - С.12.
  3. Соколова E.Ю. Виртуализация современного общества и её особенности // Ломоносовские чтения. – М.: Издательство МГУ, 2006. С.46-51.
  4. Сергеев Е.Ю. Средства массовой информации в условиях глобализации http://www.terrahumana.ru/arhiv/09_01/09_01_12.pdf
  5. Ровинская Т. Интернационализация и глобализация средств массовой коммуникации / Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения. 2007. №6. – 80-93.
  6. G. Hofstede. Cultures and organizations: Software of the Mind. New York: McGraw-Hill. 1991.
  7. Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества М.: УРСС, 2004
  8. Статья «Три принципа мирового успеха» бренда Найджел Холлис«Ведомости»
  9. Сейфуллаева Э.Б. «Концепция международной рекламы» «Маркетинг в России и зарубежом»
  10. Статья "Время потребителей-бройлеров уходит" Самвел Аветисян

 


Информация о работе Влияние глобализации на рекламный бизнес