Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 20:20, курсовая работа
Цель курсовой работы выяснить как внутренний PR в организации влияет на формирование корпоративной культуры: создание и поддержка корпоративной культуры на примере компании Adidas.
Объектом исследования является внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры на примере компании Adidas.
Введение………………………………………………………………………...
3
Глава 1. Внутренний PR как средство формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………...
4
1.1 Сущность основных понятий: внутренний PR, корпоративная культура………………………………………………………………………..
4
1.2 Инструменты внутреннего PR……………………………………………
9
2. Внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры компании Adidas……………………………………………………………….
12
2.1 Современное состояние компании Adidas……………………………….
12
2.2 Анализ корпоративных правил компании Adidas……………………….
14
2.3 Анализ инструментов поддержания корпоративной культуры в компании Adidas……………………………………………………………….
17
Заключение……………………………………………………………………..
24
Список использованной литературы………………………………………….
26
3. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.,
4. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. -Ростов н/Д:Феникс,2008.237с.
5. Рева В. Е. Управление репутацией: Учебное пособие / В. Е. Рева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К», 2009. - 136 с.
6. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ “МарТ”, 2003. - 416 с.
7. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - Спб: Питер, 2005. - 345 с.
8. Короткевич А. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: Методология построения, новые методы и формы воздействия//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008 - № 04
9. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. - М.: Альпина Паблишер, 2003.4, с. 68
10. Семичастнова Н. Внутренний
PR - важный фактор в управлении персоналом.
Режим доступа : http://www.dtf.ru/articles/
11. Электронный ресурс. Режим
доступа:http://vacancy.adidas.
12. Электронный ресурс. Режим
доступа : http://www.fashioner.ru/index.
Информация о работе Внутренний PR организации как средство формирования корпоративной культуры