Внутренний PR организации как средство формирования корпоративной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы выяснить как внутренний PR в организации влияет на формирование корпоративной культуры: создание и поддержка корпоративной культуры на примере компании Adidas.
Объектом исследования является внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры на примере компании Adidas.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
3
Глава 1. Внутренний PR как средство формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………...

4
1.1 Сущность основных понятий: внутренний PR, корпоративная культура………………………………………………………………………..

4
1.2 Инструменты внутреннего PR……………………………………………
9
2. Внутренний PR: создание и поддержка корпоративной культуры компании Adidas……………………………………………………………….

12
2.1 Современное состояние компании Adidas……………………………….
12
2.2 Анализ корпоративных правил компании Adidas……………………….
14
2.3 Анализ инструментов поддержания корпоративной культуры в компании Adidas……………………………………………………………….

17
Заключение……………………………………………………………………..
24
Список использованной литературы………………………………………….
26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая))5).docx

— 60.29 Кб (Скачать файл)

3. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.,

4. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. -Ростов н/Д:Феникс,2008.237с.

5. Рева В. Е. Управление репутацией: Учебное пособие / В. Е. Рева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К», 2009. - 136 с.

6. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ “МарТ”, 2003. - 416 с.

7. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - Спб: Питер, 2005. - 345 с.

8. Короткевич А. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: Методология построения, новые методы и формы воздействия//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008 - № 04

9. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. - М.: Альпина Паблишер, 2003.4, с. 68

10. Семичастнова Н. Внутренний PR - важный фактор в управлении персоналом. Режим доступа : http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=

11. Электронный ресурс. Режим доступа:http://vacancy.adidas.ru/ru/introduction

12. Электронный ресурс. Режим  доступа : http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/60 

 

 

 


Информация о работе Внутренний PR организации как средство формирования корпоративной культуры