Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 14:55, курсовая работа
Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от качества производимой продукции.
Актуальность разработки данного стандарта определяется тем, что в последние годы в стране имеет место появление на рынке низкокачественных и малоэффективных лекарственных средств, а также фармацевтической продукции сомнительного происхождения, что угрожает здоровью населения.
Введение………………….……………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы вовлечения работников 6
1.1. Общая характеристика принципа «Вовлечение работников» 6
1.2. Сущность принципа «Вовлечение работников»9
1.3. Методические подходы к внедрению принципа «Вовлечение работников» на основе ГОСТ Р ИСО 10014-2008 «Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества»13
Глава 2. Реализация принципа TQM «Вовлечение работников» с позиций ГОСТ Р ИСО 10014 «Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества» в здравоохранении16
2.1. Особенности реализации принципа TQM «Вовлечение работников» в здравоохранении16
На современном рынке существует огромное количество различных видов нижнего белья, начиная от нательного, интимного и заканчивая домашней одеждой, которую порой не отличишь от верхней, за счет качества пошива и кроя, разнообразия используемых материалов, тканей и фурнитуры. Белье – это одна из главных деталей современного гардероба. И именно этой детали уделяется очень большое внимание. Ведь нижнее белье должно быть не только красивым и носить эстетический характер, но в первую очередь оно должно быть комфортным, из натуральных тканей и, ни в коем случае, не должно приносить дискомфорт.
В настоящее
время потребители очень
Когда речь идет о крупной сетевой компании, которая занимает значимое место на современном рынке, то отдельное внимание следует уделить и тому, как выглядят магазины этой компании. Большое количество средств ежегодно расходуется на ремонт магазинов, замену оборудования на более современное, рекламу. Если оценить все эти факторы, то можно представить себе образ современного магазина нижнего белья.
Все магазины сети «Грация» оформлены в едином стиле. Магазин «Грация - 5» привлекает клиентов своим внешним видом. На уличной витрине находятся манекены, которые еженедельно одевают в новые образцы коллекций. Наряд манекенов всегда должен быть подобран по цветовой гамме, коллекция должна соответствовать сезону (кроме периода распродажи), а самое главное на манекенах должны быть представлены коллекции только одного производителя.
При входе в
магазин клиента всегда приветствует
доброжелательный и опрятно одетый
персонал. Дизайн магазина выполнен в
дворцовом стиле спокойный паст
Торговый зал разделен на 4 основные зоны:
- касса;
- стенды с коллекциями нижнего белья и чулочно-носочной продукцией;
- стенды с коллекциями купальников;
- стенды с домашней одеждой и пляжными аксессуарами.
После того как клиент подберет себе всё необходимое, его приглашают пройти в примерочную. Стиль оформления примерочных полностью соответствует стилю магазина. Здесь отдельное внимание уделяется освещению и зеркалам. Свет должен быть как можно больше соответствовать дневному, а зеркала не должны искажать отражение (довольно часто это становится причиной отказа от покупки). Рядом с примерочными расположен диван, на котором клиент может отдохнуть за чашечкой кофе или чая, предложенные персоналом магазина.
Складское помещение магазина должно быть удобным, просторным, не должно затруднять работу персонала с клиентами. Товар на складе раскладывается по маркам производителя, чтобы облегчить работу персонала и сократить время поиска необходимой продукции.
Все оборудование и ресурсы, используемые в магазине должны соответствовать требованиям по безопасности и качеству продукции, не должны мешать работе персонала и соответствовать стилю магазина.
В настоящее время компания «Грация» считается ведущим в России импортером высококачественного нижнего женского белья. Широкий ассортимент нижнего белья удовлетворил спрос самой изощренной российской публики.
История бренда «Грация» началась больше десяти лет назад. Тогда Алексей Николаевич Федотов (президент компании) вернулся в Россию из Америки, где на протяжении нескольких лет занимался модельной фотографией. Профессиональный фотограф не мог выбрать «некрасивый» бизнес. Уже в начале 90-х годов Федотов точно знал, что хочет создать специализированный магазин женского белья. Ничего подобного Россия в то время не знала. Но его желание не было обусловлено каким-то тонким маркетинговым расчетом – просто хотелось заниматься тем, что доставляло бы удовольствие.
Изначально Алексей Федотов начинал как дистрибьютор. Он воспользовался своими деловыми контактами и в 1992 году привез в Россию несколько американских марок белья. Как все дистрибьюторы, Алексей отдавал товар в розничные точки, но продавалась эта продукция плохо. Владельцы магазинов не вкладывали деньги в приобретение белья, они расплачивались с поставщиком только по факту продаж. После Федотов пришел к мысли, что необходимо развивать собственную розничную сеть.
Первый магазин появился 1992 году. В связи с экономическим состоянием в стране и с невысоким уровнем жизни, выгоднее было продавать недорогой товар, произведенный в Китае, чем французские бюстгальтеры по $200. В новый магазин почти ежедневно приходили представители различных зарубежных фирм и предлагали попробовать выставить на продажу свой товар. Однажды один из них принес очень дорогие колготки французской фирмы «Шанталь Томас». Они стоили в несколько раз дороже, чем те, что преобладали на российском рынке. Федотов был уверен, что продать их будет очень тяжело, но его менеджер по закупкам уговорил его попробовать. В итоге колготки были распроданы буквально за несколько дней, и было принято решение о том, что работать с элитными товарами можно и даже нужно.
Впоследствии предприниматель решили перейти от американских марок к более дорогой, изысканной европейской продукции.
Вскоре Федотов поехал во Францию, где ознакомился с ассортиментом белья, которое называется во всем мире элитным женским бельем. О существовании московской фирмы еще никто в мире не знал, но, тем не менее, представителям «Грации» удалось заинтересовать лучших производителей белья: «Christian Dior», «Nina Ricchi», «Cotton Club». Предприниматель с коллегами встретились с представителями этих домов моды в Париже на одной из всемирных бельевых выставок, куда поехали специально для поиска новых поставщиков, подошли к ним, представились как владельцы российского магазина женского белья, показали его фотографии. Федотову сразу удалось заключить с «Nina Ricchi» – французской компанией – эксклюзивный контракт. Для того чтобы получить эксклюзив на другие марки, необходимо было создавать собственный бренд, увеличивать оборот, т.е. стать по-настоящему привлекательным партнером.
Например, «Christian Dior» отдал эксклюзивные права на продажу своей продукции в России только в 1996 году, когда фирма уже несколько лет работала под маркой «Грация». Первый магазин «Грация» появился в Москве на Петровском бульваре. Руководители фирмы очень тщательно подходили к его открытию ведь они понимали, что в обычном магазине продать элитное белье невозможно. Для этого нужно создать магазину привлекательный образ, выстроить специальную систему по привлечению клиентуры. Важна каждая мелочь.
Федотов начал активно работать над имиджем своих магазинов и рекламировать их с 1994 года, когда в России появился журнал «Cosmopolitan». В тот момент он не создавал собственную рекламу, а брал готовые модули у производителей белья, ставил в них название «Грация» и свой логотип. Вся эта работа шла непосредственно в его компании. Реклама «Грации» как таковой появилась только в 1998 году. Но и эту работу – от планирования до производства – руководители компании решили делать самостоятельно.
Сейчас сеть состоит более чем из 200 магазинов. Около 10% от всего оборота компании сегодня расходуется на рекламу. Каждый год компания устраивает для 6000 гостей «Гранд- дефиле Грации» с показом новых коллекций. Показы этой компании стали значимым событием в культурной и модной жизни России.
2.1. Основные характеристики ООО «Грация»
Рассмотрим деятельность одного из магазинов сети «Грация» с одноименным названием. ООО «Грация» является обществом с ограниченной ответственностью, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Юридический адрес магазина: 120512, Российская Федерация, город Москва, Можайское шоссе, дом 90.
Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым ООО «Грация» самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Руководство текущей деятельностью ООО «Грация» осуществляется единоличным исполнительным органом организации – Президентом компании.
Основные направления деятельности:
- оказание услуг в сфере розничной и оптовой торговли одеждой, бельем и сопутствующими товарами,
- осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Ассортиментный перечень:
- нижнее бельё,
- домашняя одежда,
- купальники и купальные аксессуары,
- чулочно-носочная продукция.
Перечень услуг (по ОКУН), которые представляются предприятием:
код |
КЧ |
Наименование услуги |
120000
121000 121100 121101 121102 121103
121104
012000
012400 012401 012402 012403 012405 |
5
8 1 7 2 8
3
8
2 8 3 9 1 |
УСЛУГИ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, УСЛУГИ РЫНКОВ
УСЛУГИ ТОРГОВЛИ Услуги розничной
торговли Упаковка купленных в магазине товаров Прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары Подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже
РЕМОНТ И ПОШИВ ШВЕЙНЫХ МЕХОВЫХ И КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И ИЗДЕЛИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ, РЕМОНТ, ПОШИВ И ВЯЗАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Ремонт трикотажных
изделий Ремонт / верхних
трикотажных изделий бельевых трикотажных изделий чулочно-носочных, перчаточных изделий платочно-шарфовых изделий |