Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 10:55, реферат
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями.
Введение
Стратегическое планирование и долгосрочная стратегия фирмы
Миссия фирмы
Стратегические цели
Задачи фирмы
Конкретные задания
Структурная схема планирования
Информация и инструменты стратегического планирования и долгосрочной стратегии фирмы
Сравнение стратегического и оперативного менеджмента
Требования к стратегическому плану
Заключение
Использованная литература
Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее формальное планирование может создать ряд существенных благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Т.о. планирование помогает создать единство общей цели внутри организации.
Заключение
Итак, в работе я рассмотрела «долгосрочную стратегию фирмы», ее составляющие, отличие от краткосрочной стратегии фирмы и другие вопросы.
Можно подвести
некоторый итог работы: долгосрочная
стратегия фирмы –
Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование и долгосрочная стратегия фирмы становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Список использованной
литературы:
1. И. А. Киршин "Финансовый менеджмент". Учебно-методическое пособие. Казань, 1997.
2. А.И. ОРЛОВ "МЕНЕДЖМЕНТ". Учебник. Москва, 1999.
3. Ландау Ольга
"СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
4. Азбука банковского менеджмента: учебное пособие./ Галлямов Ф.Ф. Владивосток: ВГУЭС, 1998.
5. Основы менеджмента: Конспект лекций./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: ТРТУ, 1997.
6. Стратегический менеджмент: Конспект лекций./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
7. Постановка
финансового менеджмента на
8. Журнала "Рынок ценных бумаг". №5 1999 г.