Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:51, курсовая работа
Двадцать первый век – эра стремительного научного прогресса. Мы уже не можем представить свою жизнь без мобильного телефона, беспроводного интернета и других новинок hi-tech.
Из предметов роскоши эти изобретения становятся необходимым минимумом. Естественно, такие тенденции не могут не найти отражение в гостиничном бизнесе, ведь отельеры используют каждую возможность угодить гостю и повысить свою конкурентоспособность на рынке гостиничного бизнеса.
Целью данной курсовой работы является изучение инновационных процессов в гостиничном бизнесе и их влияние на комфорт гостей.
Введение 3
Глава 1. Инновации и инновационные процессы в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие инноваций и инновационных процессов. 5
1.2. Инновации в гостиничном бизнесе 9
1.2.1. Компьютерные технологии. 10
1.2.2. Интернет 11
1.2.3. Глобальные системы резервирования. 12
1.2.4. Современные инновации в гостиничных предприятиях. 14
1.2.4.1. Приложение «Concierge Insider Guide». 14
1.2.4.2. Мобильный телефон – ключ. 14
1.2.4.3. Green Key. 15
1.2.4.4. Окно «Day Light». 15
1.2.5. Отели с самыми удивительными высокими технологиями 16
Глава 2. Характеристика инновационных процессов в «Гранд Отеле Европа» 19
2.1. Общая характеристика «Гранд Отеля Европа» 19
2.2. Номерной фонд отеля. 19
2.3. Сервисы «Гранд Отеля Европа». 23
2.4. Инновационные процессы в «Гранд Отеле Европа» 24
2.4.1. Компьютерная сеть 24
2.4.2. Расширение сети Wi-Fi 25
Заключение 27
Список используемой литературы. 29
Список используемой литературы
1 Инновационный менеджмент. Учебник под ред. С. Д. Ильенковой, М.: Юнити, 1997 г.
2 Журнал «Парад отелей» от 31\08\2006. М.М. Нестерук. Москва.
3
www.horeca-consulting.biz/
4 wikipedia.org/wiki/GRS
5 wikipedia.org/wiki/Amadeus
6
www.travelport.com/lob/gds/
7
wikipedia.org/wiki/Sabre_(
8 wikipedia.org/wiki/Worldspan
9 www.prohotel.ru/news-148376/0/
10 www.prohotel.ru
11 www.ruscetec.ru/news/40
12 AskMen.com
13 www.grandhoteleurope.ru
14 www.hotelline.ru
Информация о работе Инновационные процессы в гостиничном бизнесе