Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 02:33, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена вопросам формирования маркетинговой стратегии промышленного предприятия. В соответствии с этим рассмотрим актуальность темы курсовой работы, которая сформулирована следующим образом: "Маркетинговая стратегия промышленного предприятия".
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что без маркетинговой стратегии предприятие, занимающееся производством каких-либо товаров, не сможет действовать эффективно и в соответствии с требованиями рынка.
Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетинговой стратегии промышленного предприятия на примере ОАО "КЭМЗ".
Введение …………………………………………………………………………..……2
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии. ……………...3
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегий……………………………………..3
1.2 Процесс формирования маркетинговых стратегий в общей системе управления предприятием………………………………………………………………………….11
1.3 Методы и инструменты разработки маркетинговой стратеги предприятия….20
2. Исследование процессов формирования маркетинговых стратегий……………28
2.1. Анализ внешней и внутренней среды "ОАО" КЭМЗ"…………………………28
2.2. Исследование стратегических возможностей ОАО "КЭМЗ"………………….36
2.3. Оценка эффективности реализации маркетинговых стратегий ОАО "КЭМЗ"………………………………………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………………………….52
Список использованной литературы………………………………………………...54
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент.- М.: Дрофа, -2009.- 399 с.
2. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. - М.: Гардарики, 2008 - 409 с.
4. Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта
5. Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007.
6. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент.- 2007.- №2
7. Дилоренцо Т. Происхождение антимонопольного регулирования // Экономическая политика.- 2007.- № 3
8. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг. М.: ИНФРА М и «Высшая школа», 2007.-512 с.
9. Долгих А. Мировые запасы природного газа // Натурал- Э.- 2010.- май
10.
Индикаторы капитализации
11. Кобец Е.А. Планирование на предприятии. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011.-539 с., с. 143
12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.- М.: 2008.-359 с., с.37
13. Печерский А. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Бизнес.- 2009.- 27 декабря
14. Стратегия роста: быстро бежать и не падать // Финансы.- 2008.- №11
15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Учебник: пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2012.- 588 с.
16. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2011.- 409 с.
17. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент. Р-н/L : Феникс, 2009.- 189 с.
18. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2007.- 299 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2012. 432 с.
20. Фаэй Л., Рэидем Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008- 702 с.
21. Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с.
22. Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.