Исследование и организация аксессуарного сервиса кофейни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования данной курсовой работы является аксессуарный сервис на таком предприятии сервиса как кофейня.

Объектом исследования - организация аксессуарного сервиса кофейни.

Целью данной курсовой работы является исследование и анализ аксессуарного сервиса кофейни.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….. 3
Аналитический раздел …………………………………………………... 5
1.1.Виды аксессуарного сервиса …………………………………………..… 5
1.2.Факторы влияющие на факторы аксессуарного сервиса ……………..... 6
1.3.Свойства материала использованного для изготовления аксессуарного сервиса ………………………………………………………………………….… 8
1.4.Современные направления аксессуарного сервиса ………………….… 12
Экспериментальная часть ……………………………………………..... 15
2.1.Организация работы объекта исследования ……………………….…… 17
2.2.Анализ структуры вида посуды …………………………………….…… 19
2.3.Характеристика свойств приборов ……………………………………… 21
2.4.Виды, качество текстиля, униформы …………………………………… 22

Выводы ………………………………………………………………………... 25

Список использованной литературы ………………………………………... 26

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО АКСЕССУАРНОМУ СЕРВИСУ - ДОЛГ - готовая..doc

— 123.00 Кб (Скачать файл)

      Цветными  скатертями обычно накрывают чайные и кофейные столы, а в последнее  время и обеденные – голубыми, зелёными, красными, что в сочетании  с предметами сервировки создаёт уютную обстановку и комфорт. 
 

    Салфетки.

     Часто вместо скатертей используют цветные  салфетки (50×35 см.) для столов с красивой древесной фактурой или гигиеническим  покрытием, а также цветные с  ажуром (35×35) и белые с ажуром (46×46 см). Применение салфеток вместо скатертей экономически выгодно.

      Салфетки  также необходимы в работе официанта  – ими он покрывает поднос. Изготовленные  из мягкой хлопчатобумажной ткани, они  должны соответствовать размерам подноса.

      Салфетки  из хлопчатобумажной ткани (25×25 см) предназначены для вытирания рук после употребления жирных блюд (цыплята табака и др.)

            Ручники

     При подаче блюд официанты пользуются ручниками. Назначение этого полотенца –  уберечь руки от обжигания при  разноске горячих блюд, сохранить  манжеты костюма от загрязнения. Им также можно полировать столовые приборы и слегка протереть посуду непосредственно перед сервировкой стола. Официант должен постоянно иметь чистый ручник. Ни в коем случае нельзя сметать ручником крошки со столов или использовать его как салфетку для вытирания рук.

      Ручник  должен быть гладким белым или  в клетку, размером 35×80 см, чистым и  хорошо проглаженным [2]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

     Аксессуарный  сервис на предприятии питания это  одно из первых на, что клиенты обращают внимание и здесь надо не только использовать качественные, удобные или дорогие аксессуары, но и применить их так чтобы они гармонично вписывались в общий интерьер заведения. Поэтому, организовывая аксессуарный сервис надо очень ответственно подходить к этой части  организации предприятия питания и по возможности не жалеть на это средств.

     Вид аксессуарного сервиса в кофейне  по своему выделяется от видов других предприятий питания. Предметы аксессуарного сервиса кофейни изготавливаются в основном только из высококачественных материалов.

     Исходя  из всего вышесказанного можно заключить, что содержание аксессуарного сервиса  кофейни предполагает использование  аксессуаров отвечающих следующим  показателям:

- создание  аксессуаров  из высококачественных  материалов;

- удобство  в использовании;

- применение изящных форм отделки; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы.

  1. Дементьева Е.П. – «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256с.
  2. Волков Ю.Ф.  – «Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов» (2-е изд.)  - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
  3. «Ресторанные ведомости» - 04(108) апрель 2007 стр.80
  4. «Ресторанные ведомости» 06(110) июнь 2007 – ст. «К чаю к кофе» - Роман Хохлов стр.26
  5. «Ресторанные ведомости» 09(113) сентябрь 2007 стр.66
  6. «Ресторанные ведомости» 08(112) июль 2007 – ст. «Новые технологии»

Информация о работе Исследование и организация аксессуарного сервиса кофейни