Коммуникации в системе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 00:14, контрольная работа

Краткое описание

Рыночная экономика не может существовать без развитой информационной инфраструктуры и информатизации бизнеса. При этом важную роль играют такие факторы, как информация и коммуникации. Управленческая деятельность основывается на определенной информации, ее можно отобразить в виде целостной системы информационных взаимодействий персонала фирмы.Сущность управленческой информации заключается в обеспечении интегрированной системы отчетности, которая дает каждому уровню управления \"нужную\" информацию в \"нужный\" время

Вложенные файлы: 1 файл

коммуникации в системе менеджмента.docx

— 62.81 Кб (Скачать файл)

рода конкурсы. Цель одних конкурсов - проверить и "освежить" понимание

сотрудниками основных направлений стратегии и философии предприятия; цель

других - задействовав творческий потенциал сотрудников со всего мира,

разработать наиболее оригинальные и характеризующие дух компании атрибуты

корпоративного имиджа. Так был придуман слоган компании, дано имя талисману

фирмы и проведен ряд других акций. Победители подобных конкурсов награждаются

ценными призами, а в журнале о них печатается отдельная статья.

Не смотря на казалось бы успешное функционирование современной системы

внутрифирменных коммуникаций с многочисленными каналами поступления

информации как по вертикали, так и по горизонтали, повышение эффективности

обмена информацией является одной из ключевых проблем, которую постоянно

поднимают как руководители корпорации, так и сотрудники. Постоянно возникают

проблемы с телефонной связью. В связи с тем, что "ORGA" - транснациональная

корпорация, и ее филиалы разбросаны по всему миру, бывает сложно дозвониться

в центральный офис из-за разницы во времени. Помимо этого очень часто в самые

"телефонные часы" (с двух  до пяти часов дня) персонал  центрального офиса

часто отсутствует на рабочих местах в связи с различного рода митингами и

профсоюзными собраниями. Использование же автоответчиков еще не вошло в

привычку сотрудников центрального офиса.

Таким образом, до компании не может дозвониться не только персонал филиалов,

но и клиенты организации, что негативно сказывается на корпоративном имидже.

Еще одной проблемой является отсутствие общекорпоративных баз данных по

различным подразделениям.

          6.3. Система  взаимоотношений между начальником  и подчиненным         

"ORGA" - компания инновационная  и динамичная, работают здесь  люди

высококвалифицированные и творческие. Специфика деятельности откладывает свой

отпечаток и на взаимоотношения между начальником и подчиненным. Эти отношения

носят, в целом, неформальный характер, строятся на основе партнерства и

доверия, что также зафиксировано в философии организации.

                       6.4. Развитие отношений с обществом                      

Основная проблема, которую решают создатели корпоративного имиджа,

заключается в беспрерывном и значительном расширении числа друзей и

увеличении масштабов корпоративного дома. Задача состоит в том, чтобы

обеспечить благоприятное впечатление среди широкой публики от всего того, что

делает предприятие как таковое для общества в целом и для каждого из его

членов в отдельности.

Основными критериями престижа предприятия, которые, по возможности, должны

найти отражение в информативной части PR-акций, способствующих росту

репутации предприятия являются:

ü     Уровень ответственности по отношению к потребителям и местной

общественности, к охране окружающей среды;

ü     Финансовая стабильность;

ü     Активная инновационная деятельность;

ü     Высокое качество товаров и услуг;

ü     Рентабельность инвестиций;

ü     Забота о персонале;

ü     Высокий профессиональный уровень и компетентность руководителей.

Наиболее распространенными способами развития отношений с обществом являются:

ü    Подготовка и публикация в специализированных журналах редакционных (не

рекламных) материалов по последним достижениям предприятия в разработке и

организации производства новых, как правило, пионерных товаров, новых,

социально-значимых, направлениях деятельности предприятия и т.п.;

ü     Организация пресс-конференций, с приглашением не только прессы, но и

представителей общественности, политических деятелей, знаменитостей, из самых

различных сфер науки, культуры, спорта и т.п.;

ü    Распространение собственной печатной продукции в форме фирменных

журналов, брошюр, буклетов и т.п., в которой представлена история предприятия,

его достижения в научно-техническом прогрессе, общественно полезная

деятельность, забота о благе потребителей;

ü    Участие в широковещательных благотворительных акциях (взносы в

благотворительные фонды, участие в "благотворительных марафонах", других акциях

в поддержку малоимущих слоев населения, больных детей, инвалидов, пенсионеров и

др.);

ü    Поддержка общественно полезных организаций здравоохранения, культуры,

спорта, просвещения, образования и т. п.

                               Заключение.                              

В наше бурное время информационной революции актуальность коммуникаций не

снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах

деятельности человека. Все мы живем, обмениваясь информацией,  друг с другом.

И чем эффективней этот обмен, тем больше  у нас открывается возможностей для

эффективной работы и благополучной личной жизни.

В широком смысле  слова, коммуникации - это процесс информирования. А какой

же менеджер может нормально работать без поступления информации? Ведь

менеджер каждый день в своей работе сталкивается с кипой газет, писем,

документов; встречается с огромным количеством людей, улаживая спорные

вопросы, отдавая распоряжения, контролируя выполнение работы и т.д. Вся

сущность работы менеджера состоит в том, чтобы осуществлять эффективные

коммуникации на всех уровнях взаимодействий. Разговор с начальником -

коммуникация по восходящей, разговор с подчиненными - по нисходящей, разговор

с начальником параллельного отдела - коммуникация по горизонтали.

Мне кажется, что вопрос эффективных коммуникаций также важен для менеджера,

как и вопрос принятия решений. Более того, эти два аспекта управленческой

деятельности взаимодополняют друг друга. И наличие одного невозможно без

наличия другого.

Функция коммуникации также важна для менеджера, как и функции планирования,

организации, мотивации контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно

совершенствоваться в процессах коммуникации для успешного осуществления своей

нелегкой, но интересной профессиональной деятельности.

                  

Список использованной литературы:

                  

1.     "Основы менеджмента" Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.  - М.,

“Дело” , 1992

2.     "Концепция менеджмента" Коротков Э.М. -  М., "Дека", 1998

3.     “Предпринимательство: Основной курс”  Бусыгин А.В.

4.     “Менеджмент ”  Герчикова В.Н.

5.     "Организационное  поведение"  Красовский Ю.Д. - М.,"Юнити", 1999

6.  http://www.pressclub.host.ru/

    

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В 000 « 
TEZ TOUR 
» 
TEZ TOUR  является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. Генеральный директор отвечает за деятельность всей компании, имеет право подписи договоров, заключения контрактов, управления денежными ресурсами предприятия. 
 
 Бухгалтерия  переводит и получает деньги за реализованную продукцию, оплачивает расходы. Рассчитывает себестоимость продукции по видам, начисляет и выплачивает  заработную плату работникам  TEZ TOUR.  
 
В состав TEZ TOUR входят 20 международных компаний. Они отправляют туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Армении, Молдавии. Собственные офисы TEZ TOUR принимают наших клиентов в Турции, Испании, Египте, Таиланде, Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе, Мальдивских островах и в Греции. 
 
Работа всех принимающих офисов строится по одному принципу - служба бронирования контролирует наличие мест в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам решать возникающие вопросы. Это позволяет нам оперативно подтверждать заявки агентств и делать отдых туристов качественным и комфортным. 
 
Достоинства компании. 
 
TEZ TOUR имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет нам бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона. 
 
Авиаперевозки осуществляются крупнейшими российскими авиакомпаниями с современным авиапарком. Среди них  "Аэрофлот", "Трансаэро", "Атлант-Союз" и другие. 
 
Взаимовыгодные договоренности о сотрудничестве заключены с ведущими цепочками гостиниц, например, Mariott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess и т.д. 
 
TEZ TOUR уделяет особое внимание контролю качества предоставляемых услуг на всех этапах. 
 
Каждое направление компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все наши партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZ TOUR. Так что компания результатами работы постоянно подтверждает свой слоган - Высокие Технологии Туризма. 
 
Коммерческий директор и его отдел продаж заинтересован в быстрейшей 
 
продаже  туров по самой высокой в разумных пределах, цене. Для 
 
этого они проводят широко гласную рекламу, привлекают торговых агентов.  
 
            Одной из важных целевых групп коммуникационных воздействий 
 
компании является конкуренты.  
 
 Коммуникационному обеспечению работы со средствами массовой 
 
информации отводиться большое значение. Постоянные контакты с целью 
 
получения информации из внешней среды осуществляются через сеть ИНТЕРНЕТ,  публикуют информацию о ценах, спрос на продукцию позволяет компании почти полностью продавать ее на внешних рынках. 
 
Из вышеизложенного видно, что TEZ TOUR стремится эффективно 
 
воздействовать в основном на все целевые группы коммуникационной системы предприятия. 

Важнейшей целью моей работы являлось рассмотрение коммуникации организации на примере, одной из крупнейших туристических компаний в России - TEZ TOUR. У компании очень много достоинств, что делает ее лидером в России.


Информация о работе Коммуникации в системе менеджмента