Коммуникации в системе управления (на примере ООО «Издательство «ЮжУралПечать»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по совершенствованию системы коммуникации в организациях издательской сферы.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе представляется необходимым решение следующего круга взаимосвязанных задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии.
Рассмотреть виды коммуникаций.
Проанализировать особенности системы коммуникаций в организации ООО «ЮжУралПечать».
Разработать мероприятия по совершенствованию системы коммуникации в ООО «Издательство «ЮжУралПечать».

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Коммуникации в системе управления…………………………..5
1.1. Понятие и роль коммуникаций в организации……………………....5
1.2. Виды коммуникаций и их использование в управлении организацией…………………………………………………………………………9.
Глава 2. Совершенствование системы коммуникации и организационное развитие в ООО «Издательство «ЮжУралПечать»…………………………….13
2.1. Общая характеристика ООО «Издательство «ЮжУралПечать»….13
2.2. Анализ системы коммуникации в ООО «Издательство «ЮжУралПечать»………………………………………………………………….19
2.3.Рекомендации по совершенствованию системы коммуникации ООО «Издательство «ЮжУралПечать»…………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 66.50 Кб (Скачать файл)

1. Берн Э. Игры, в которые  играют люди. М., 1988.

2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М., 1998.

3. Зигерт В., Лат Л. Руководить  без конфликтов. М., 1999.

4. Коммуникации в организациях. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2000г

5. Матиашвили В.М. Организационные  системы: сущность и типы. Н.Новгород, НРИ АПК, 2000.

6. Матиашвили В.М. «Организационная  проблема: диагностика и решение». Н.Новгород, НРИ АПК, 2000г.,

7. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:  Пер. с англ.- М. 1997.

8. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М. 1997.

9. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2001.

10. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986.

11. Пугачев В.П. Руководство персоналом организаций. М., 2001г.

12. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 2000.

13. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 1997г.

14. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление — это наука и искусство. М., 2000. с. 56

 

                            Дополнительная литература:

        1. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности ООО «Издательство «ЮжУралПечать» на 2011 г.
        2. Отчет о прибылях и убытках за 2011 год.
        3. Сведения по кадрам за 2011 год по ООО «Издателство «ЮжУралПечать».
        4. Штатное расписание рабочих ООО «Издательство «ЮжУралПечать» на 2011 год.

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникации в системе управления (на примере ООО «Издательство «ЮжУралПечать»)