Конкурентоспособность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 20:43, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является теоретическое обоснование важности оценки конкурентоспособности фирмы и практическая реализация методов оценки на примере спортклуба Reebok.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
рассмотреть теоретические особенности конкуренции и конкурентоспособности фирмы и товара;
выявить основные направления в управлении конкурентоспособностью и проанализировать способы ее оценки;
провести анализ конкурентоспособности на конкретном примере с целью разработки мероприятий по ее повышению.

Содержание

Введение
Глава 1. Конкурентоспособность фирмы и способы ее оценки
1.1. Понятие конкурентоспособности
1.2. Анализ методологических подходов в оценке конкурентоспособности
1.3. Основные направления в управлении конкурентоспособности
фирмы
Глава 2. Оценка конкурентоспособности фирмы
2.1. Характеристика фирмы и оценка ее положения на рынке
2.2. Оценка конкурентоспособности фирмы
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности фирмы
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Конкурентоспособность фирмы.doc

— 532.00 Кб (Скачать файл)

Производится подсчет  групповых показателей, которые  в количественной форме выражают различие между анализируемой продукцией и потребностью по данной группе параметров и позволяет судить о степени удовлетворения потребности по этой группе. Рассчитывается интегральный показатель, который используется для оценки конкурентоспособности анализируемой продукции по всем рассматриваемым группам параметров в целом.

Результаты оценки конкурентоспособности  используются для выработки вывода о ней, а также - для выбора путей  оптимального повышения конкурентоспособности продукции для решения рыночных задач.

Анализ конкурентных позиций фирмы на мировом рынке предполагает выяснение факторов, воздействующих на отношение покупателя к фирме и ее продукции на рынках, и как результат, изменение доли предприятия на мировом рынке товаров. Эти факторы можно систематизировать следующим образом:

    • коммерческие условия: возможность предоставлен<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14

Информация о работе Конкурентоспособность фирмы