Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы это исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка путей преодоления конфликтных ситуаций в конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
отражение теоретических аспектов понятия «конфликт»,
описание форм работы с конфликтами,
изучение поведения в конфликтах,
проведение анализа причин возникновения конфликтов в конкретной организации,
дать рекомендации по преодолению конфликтных ситуаций.
Введение …………………………………………………….………........ 3
1 Теоретические основы конфликтов в организации ……….....……....5
Понятие конфликта, его сущность ……………………………….. 5
Типы конфликтов …………………………..…..…………………..8
Поведение в конфликтах …………………………………….........14
2 Анализ конфликтов ИП Проничева …………………………..….…20
2.1 Краткая характеристика ИП Проничева ……………….....……20
2.2 Диагностика конфликтов ИП Проничева…………………..…….22
2.3 Разработка рекомендаций по преодолению
конфликтных ситуаций ……….……………………………………… 23
Заключение ……………………………………………………………...26
Список литературы ………………………………………………….....28
Приложение ……………………………………………………………..29
27.Меня обижает отсутствие внимания со стороны окружающих.
28.Я не люблю поддаваться в игре даже с детьми.
29.В споре я стараюсь найти то, что устроит обе стороны.
30.Я
уважаю людей, которые не
31.Утверждение «Ум хорошо, а два лучше» справедливо.
32.Утверждение «Не обманешь- не проживешь» тоже справедливо,
33.У
меня никогда не бывает
34.Я могу внимательно и до конца выслушать аргументы спорящих со мной.
35.Я всегда обижаюсь, если среди награжденных за дело, в котором я участвовал, нет меня.
36.Если
в очереди кто-то пытается
37.Я стараюсь избегать обострения отношений.
38.Часто
я воображаю те наказания,
39.Я не считаю, что я глупее других, поэтому их мнение мне не указ.
40.Я осуждаю недоверчивых людей.
41.Я
всегда спокойно реагирую на
критику, даже если она
42.Я
всегда убежденно отстаиваю
43.Я не обижаюсь на шутки друзей, даже если они злые.
44.Иногда
я предоставляю возможность
45.Я
стараюсь убедить другого
46.Я верю, что за зло можно отплатить добром, и действую в соответствии с этим.
47.Я часто обращаюсь к коллегам, чтобы узнать их мнение.
48.Если меня хвалят, значит, этим людям от меня что-то нужно.
49.В конфликтной ситуации я хорошо владею собой.
50.Мои близкие часто обижаются на меня за то, что в разговоре с ними я им рта не даю открыть.
51.Меня не трогает, если при похвале за общую работу не упоминается мое имя.
52.Ведя
переговоры со старшим по
53.В
решении любой проблемы я
54.Я
отрицательно отношусь к
55.Я не думаю, что руководитель должен считаться с мнением подчиненных, ведь отвечать за все ему.
56.Я
часто боюсь подвохов со
57.Меня
не возмущает, когда люди
58.Когда я разговариваю с кем-то, меня так и подмывает скорее изложить свое мнение.
59.Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
60.Я
всегда стараюсь выйти из
61.Вряд ли можно найти такое решение, которое бы всех удовлетворило.
62.Ни одно оскорбление не должно остаться безнаказанным.
63.Я не люблю, когда другие лезут ко мне с советами.
64.Я подозреваю, что многие поддерживают со мной знакомство из корысти.
65.Я не умею сдерживаться, когда меня незаслуженно упрекают.
66.При
игре в шахматы или настольный
теннис я больше люблю
67.У
меня вызывают сожаление
68.Для
меня не имеет большого
69.Компромисс не всегда является лучшим разрешением спора.
70.Я не успокаиваюсь до тех пор, пока не отомщу обидчику.
71.Я считаю, что лучше посоветоваться с другими, чем принимать решение одному.
72.Я сомневаюсь в искренности слов большинства людей.
73.Обычно меня трудно вывести из себя.
74.Если
я вижу недостатки у других,
то не стесняюсь их
75.Я не вижу ничего обидного в том, что мне говорят о моих недостатках.
76.Будь я на базаре продавцом, я не стал бы уступать в цене за свой товар.
77.Пойти на компромисс - значит показать свою слабость.
78.Справедливо ли мнение, что если тебя ударили по одной щеке, то надо подставить и другую?
79.Я не чувствую себя ущемленным, если мнение другого оказывается более правильным.
80.Я никогда не подозреваю людей в нечестности.
Информация о работе Конфликты в организации и формы их разрешения