Конфликты в организации и формы их разрешения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы это исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка путей преодоления конфликтных ситуаций в конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
отражение теоретических аспектов понятия «конфликт»,
описание форм работы с конфликтами,
изучение поведения в конфликтах,
проведение анализа причин возникновения конфликтов в конкретной организации,
дать рекомендации по преодолению конфликтных ситуаций.

Содержание

Введение …………………………………………………….………........ 3
1 Теоретические основы конфликтов в организации ……….....……....5
Понятие конфликта, его сущность ……………………………….. 5
Типы конфликтов …………………………..…..…………………..8
Поведение в конфликтах …………………………………….........14
2 Анализ конфликтов ИП Проничева …………………………..….…20
2.1 Краткая характеристика ИП Проничева ……………….....……20
2.2 Диагностика конфликтов ИП Проничева…………………..…….22
2.3 Разработка рекомендаций по преодолению
конфликтных ситуаций ……….……………………………………… 23
Заключение ……………………………………………………………...26
Список литературы ………………………………………………….....28
Приложение ……………………………………………………………..29

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ менеджмент 2 курс МОЯ.doc

— 379.50 Кб (Скачать файл)

27.Меня  обижает отсутствие внимания  со стороны окружающих.

28.Я  не люблю поддаваться в игре  даже с детьми.

29.В  споре я стараюсь найти то, что устроит обе стороны.

30.Я  уважаю людей, которые не помнят  зла.

31.Утверждение  «Ум хорошо, а два лучше» справедливо.

32.Утверждение  «Не обманешь- не проживешь» тоже  справедливо,

33.У  меня никогда не бывает вспышек  гнева.

34.Я  могу внимательно и до конца  выслушать аргументы спорящих со мной.

35.Я  всегда обижаюсь, если среди награжденных  за дело, в котором я участвовал, нет меня.

36.Если  в очереди кто-то пытается доказать, что он стоит впереди меня, я ему не уступаю.

37.Я  стараюсь избегать обострения  отношений.

38.Часто  я воображаю те наказания, которые  могли бы обрушиться на моих  обидчиков.

39.Я  не считаю, что я глупее других, поэтому их мнение мне не  указ.

40.Я  осуждаю недоверчивых людей.

41.Я  всегда спокойно реагирую на  критику, даже если она кажется  мне несправедливой.

42.Я  всегда убежденно отстаиваю свою  правоту.

43.Я  не обижаюсь на шутки друзей, даже если они злые.

44.Иногда  я предоставляю возможность другим  взять на себя ответственность за решения важного для всех вопроса.

45.Я  стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

46.Я  верю, что за зло можно отплатить  добром, и действую в соответствии  с этим.

47.Я  часто обращаюсь к коллегам, чтобы  узнать их мнение.

48.Если  меня хвалят, значит, этим людям  от меня что-то нужно.

49.В  конфликтной ситуации я хорошо  владею собой.

50.Мои  близкие часто обижаются на  меня за то, что в разговоре  с ними я им рта не даю  открыть.

51.Меня  не трогает, если при похвале  за общую работу не упоминается мое имя.

52.Ведя  переговоры со старшим по должности,  я стараюсь ему не возражать.

53.В  решении любой проблемы я предпочитаю  «золотую середину».

54.Я  отрицательно отношусь к мстительным  людям.

55.Я  не думаю, что руководитель  должен считаться с мнением  подчиненных, ведь отвечать за  все ему.

56.Я  часто боюсь подвохов со стороны  других людей.

57.Меня  не возмущает, когда люди толкают  меня на улице или в транспорте.

58.Когда  я разговариваю с кем-то, меня  так и подмывает скорее изложить свое мнение.

59.Иногда  я чувствую, что жизнь поступает  со мной несправедливо.

60.Я  всегда стараюсь выйти из вагона раньше других.

61.Вряд  ли можно найти такое решение,  которое бы всех удовлетворило.

62.Ни  одно оскорбление не должно  остаться безнаказанным.

63.Я  не люблю, когда другие лезут  ко мне с советами.

64.Я  подозреваю, что многие поддерживают  со мной знакомство из корысти.

65.Я  не умею сдерживаться, когда меня  незаслуженно упрекают.

66.При  игре в шахматы или настольный  теннис я больше люблю атаковать,  чем защищаться.

67.У  меня вызывают сожаление чрезмерно  обидчивые люди.

68.Для  меня не имеет большого значения, чья точка зрения в споре окажется правильной - моя или чужая.

69.Компромисс  не всегда является лучшим  разрешением спора.

70.Я  не успокаиваюсь до тех пор,  пока не отомщу обидчику.

71.Я  считаю, что лучше посоветоваться  с другими, чем принимать решение одному.

72.Я  сомневаюсь в искренности слов  большинства людей.

73.Обычно  меня трудно вывести из себя.

74.Если  я вижу недостатки у других, то не стесняюсь их критиковать.

75.Я  не вижу ничего обидного в  том, что мне говорят о моих  недостатках.

76.Будь  я на базаре продавцом, я не стал бы уступать в цене за свой товар.

77.Пойти  на компромисс - значит показать  свою слабость.

78.Справедливо  ли мнение, что если тебя ударили по одной щеке, то надо подставить и другую?

79.Я  не чувствую себя ущемленным, если мнение другого оказывается более правильным.

80.Я  никогда не подозреваю людей  в нечестности.

Информация о работе Конфликты в организации и формы их разрешения