Менеджмент и управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:30, доклад

Краткое описание

В экономике России это переход от административно-командной системы к рынку. В жизни отдельного человека — движение «винтика» социально-экономической системы к самостоятельности субъекта хозяйственной деятельности.
Подобные модернизации американцы определяют словом «вызов» (challenge). Вызов, который несет личности, организации, стране, как возможности, так и угрозы. Что требует овладения новыми знаниями, использования их на практике. Важная часть этого знания — постижение науки и искусства менеджмента.

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент.doc

— 523.00 Кб (Скачать файл)

формальных целей организации. Примером нормы, способствующей достижению

целей формальной организации, является высокая ценность коллективизма внутри

группы, который может способствовать единству действий и целей, при условии, что

они устремлены в направлении достижения целей организации. Другая норма пове-

дения, которая облегчает достижение целей — это поддержание открытости в обще-

нии. Групповая норма поведения, которая мешает достижению организационных

целей, состоит в том, чтобы считать всякого, кто производит больше запланированного количества, «выскочкой».

ЛИДЕРСТВО.

Чтобы быть эффективным менеджером, необходимо быть и эффективным лидером. Лидерство — это средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом. В условиях организации существует несколько точек зрения на лидерство. Одна из них касается стиля лидерства.

Стиль руководства, лидерства отражает ценности и взгляды менеджера, его отношение к подчиненным, его самооценку и личность. Эффективность конкретного стиля зависит от ситуации, которая включает содержание выполняемой работы v индивидуальные характеристики подчиненных. Уровень, до которого избранный руководителем стиль руководства является эффективным, в значительной степени определяет, насколько хорошо сможет менеджер направить усилия работников н; достижение целей, решить конфликтную ситуацию, создать коллектив для работы и управлять стрессовыми ситуациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Менеджмент и управление