Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 01:06, курсовая работа
Итак, управленческое решение- это выбор наилучшей альтернативы из числа возможных, предполагающей набор эффективных действий по совершенствованию организации управления предприятием.
Цель: разработать пути повышения эффективности управленческих решений. Задачи:
- изучение теоретических основ - источники, материалы;
- раскрытие особенностей управления;
- наблюдение за принятием решений на предприятии;
- формирование и закрепление навыков использования теоретических знаний при прохождении практики;
- разработка рекомендаций.
Введение 1 Глава. Управленческие решения. Теория
1.1. Общая характеристика и особенности
1.2. Содержание и виды
1.3. Подходы к принятию решений
1.4. Процесс принятия решений
1.5. Методы
1.6. Индивидуальный стиль
1.7. Особенности коллективных решений
2 Глава. Состояние и анализ.
2.1. Описание предприятия 2.2. Цели функционирования 2.3. Структура управления предприятием, исполнительные звенья
2.4. Функциональные подсистемы управления
3 Глава. Мероприятия по улучшению эффективности управленческих
решений.
3.1. Изменения в структуре управления
3.2. Распределение полномочий по принятию отдельных решений
3.3. Мероприятия по реализации стратегии и эффективность
их проведения
Заключение
Список литературы
Итак, делая вывод всему выше сказанному, хотелось бы назвать отличительные особенности менеджмента: управленцы обращают главное внимание на формирование нужного настроя у работников, стремится создать для работников специфическую атмосферу, в которой он ощущал бы себя защищенным и опекаемым, а также способным реализовать свои жизненные намерения. Менеджеры понимают управление как деятельность, тесно связанную с упорядочением поведения людей. Для менеджера это непрерывный процесс работы среди своих подчиненных, который, в сущности, не имеет временных рамок, ибо, по нормам, нет предела для совершенствования.
Исследования
показывают также, что
Организуя коллективный выбор
способа действий, особенно в условиях,
сопряженных с риском, необходимо
учитывать вероятность
Список литературы:
1.Кабушкин Н.И. “Основы менеджмента” - Минск, БГЭУ, 2007.
2.М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента» М.,2002
3.Максимцова М.М. «менеджмент», М,:ЮНИТИ, 2008 г.
4.Драчева Е.Л., Юликов Л.В. «Менеджмент»- Москва, 2002.
5.СуетенковЕ.Н., Пасько Н.И. «Основы менеджмента»- Москва, 2005.
6.Хартанович «основы менеджмента», 2006.
7.Салимжанов «менеджмент»
8.Виханский «менеджмент»
9.Веснин «менеджмент в вопросах и ответах»
10. Семенов «основы менеджмента»
2) Интер дизайн екатеринбург.
Мебельная Фабрика "ИНТЕРДИЗАЙН"
образована в 1997 году и в настоящее
время является самым крупным
производителем мебели в Калининградской
области и занимает 20% объема выпускаемой
в регионе мебели. Если учесть, что
в целом Калининградская
Сама фабрика размещена в
городе Черняховске в 80 километрах
от Калининграда. Сегодня хорошая
репутация марки и
Сегодня мебель с торговой маркой «ИнтерДизайн» представлена более чем в 370 торговых салонах по всей территории СНГ, включая все регионы и крупные города России, а так же Казахстана, Белоруссии, Украины и республик Закавказья. Выбранная стратегия и профессиональный менеджмент, вот что всегда предопределяет успех торговой марки «ИнтерДизайн».
Высокое качество, современный дизайн, привлекательные цены, признательность покупателей, вот что позволяет фабрике «ИнтерДизайн» - добиваться успеха на мебельном рынке России и стран СНГ.
На предприятие интер дизайн реализуются подходы классической административной школы и школы человеческого отношения.
Потому что существует четкое функциональное разделение труда, каждый занимается своей работой: бухгалтерский отдел, отдел сборки и подъема, сбытовой отдел.
Передача команды и
И соблюдение диапазона контроля, каждый отвечает за свою сферу работы.
И конечно что бы в коллективе
сохранялась дружелюбная
Я занимаю должность
Мои функции ведение отчетности, контроль продаж, организация рабочего процесса.
Мой непосредственный руководитель это коммерческий директор.
Анализ рынка мебельной
Введение новых идей для более успешных продаж.
Принятие на работу сотрудников.
Документационное обеспечение.
Контроль на всех этапах продажи товара.
Организация рабочего процесса.
Функции руководства выполняются в достаточном размере, привнесение новых идей, но нет заинтересованности как реагирует на это потребитель.
И организация рабочего процесса то есть дается задание , а как вы будете его выполнять некого не интересует, и не создаются благоприятные условия для этого, если существуют документационные вопросы связаться очень сложно это создает своего рода затруднения. Когда о каких то вопросах возникающих в процессе труда ,это может выполнятся на протяжение долгого времени , т.е. нужно относится внимательнее к сотрудникам.
1
- -
Информация о работе Мероприятия по улучшению эффективности управленческих решений