Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:07, курсовая работа
Рыночная экономика ставит перед предприятиями, фирмами в первую
очередь вопрос об их конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в
свою очередь, во многом определяется внедрением достижений научно-
технического прогресса, изменением организационных условий и др., т.е. так
называемыми нововведениями.
Для предприятия важно не только осуществить организационно и
технически нововведение, но и создать условия и подготовить коллектив к их
успешному освоению. Большую роль в этом процессе играет стимулирование
трудовой активности про нововведениях. При этом следует учесть
следующие моменты организации стимулирования для более успешного
внедрения новшеств.
Введение………………………………………………………………………………………….
1.Основная часть…………………………………………………………………………………
1.1. Понятие нововведение,
1.2.Подбор кадров. …………………………………………………………..
1.3Профессиональная грамотность. ……………………………………………………..
1.4Повышение аттестации коллектива. ……………………………………………………………..
1.5 Социально-психологический климат. ……………………………………………………………………
1.6. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций
Заключение……………………………………………………………………………………….
…………………………………………….
Приложение…………………………………
Список литературы……………………………………………………………………………..
Нововведения для работников
должны быть интересны, они
должны быть заинтересованы в
них. Это так же очень влияет
на их активность в выполнении
работ с инновациями, новыми
идеями. Всегда должны быть
Приложения:
Список литературы:
|
1.Управление персоналом » Словарь » Подбор кадров
2.Вичев В.В. Мораль и социальная
психика. – М.: ИНФРА-М,2006.
3.Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.
– М.: Гардарика, 1996.
4.Парыгин Б.Д. Социально-психологический
климат коллектива: пути и методы изучения/
Под редакцией В.А. Ядова. – Спб., «Наука»,
2006.
5.Руденский Е.В. Социальная психология:
Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск:
НГАЭиУ, 1997.
6.Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
7.Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации. – 2004. - № 7.
8.Орлов А.И. Менеджмент. М. Издательство «Изумруд», 2003
9.Журнал Управление персоналом 2009 год
Аттестационный лист
№ |
« |
» |
20 |
г. | ||||||||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество аттестуемого сотрудника |
||||||||||||||||||||
2. Наименование должности (порученной работы) на момент аттестации |
||||||||||||||||||||
3. Стаж работы общий |
, в том числе работы в компании |
|||||||||||||||||||
4. Решение предыдущей аттестации |
||||||||||||||||||||
5. Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них: | ||||||||||||||||||||
5.1. |
||||||||||||||||||||
5.2. |
||||||||||||||||||||
5.3. |
||||||||||||||||||||
5.4. |
||||||||||||||||||||
5.5. |
||||||||||||||||||||
6. Степень соответствия сотрудника квалификационным требованиям по факти-чески занимаемой должности (выполняемой работе): (нужное подчеркнуть) соответствует полностью, соответствует в основном, соответствует не полностью, не соответствует. | ||||||||||||||||||||
7. Результаты участия сотрудника в решении поставленных перед соответствую-щим структурным подразделением компании задач: (нужное подчеркнуть) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные. | ||||||||||||||||||||
8. Общая эффективность работы сотрудника за аттестационный период, его отношение к порученному делу: (нужное подчеркнуть) высокая, близкая к высокой, умеренная, низкая. | ||||||||||||||||||||
9. Полнота и качество выполнения сотрудником рекомендаций предыдущей аттеста-ции: (нужное подчеркнуть) выполнены, в основном выполнены, выполнены частично, не выполнены. | ||||||||||||||||||||
10. Полнота и качество выполнения сотрудником должностной инструкции (инструкции по виду деятельности), приказов и распоряжений руководства компании, указаний и поручений своего непосредственного начальника: (нужное подчеркнуть) высокие, близкие к высокой, умеренные, низкие. | ||||||||||||||||||||
11. Наличие у сотрудника неснятых дисциплинарных взысканий, случаев привлечения к материальной ответственности: (нужное - подчеркнуть) не имеются, | ||||||||||||||||||||
имеются (в последнем случае указать - какие, когда и за что) |
||||||||||||||||||||
12. Наличие у сотрудника специальных знаний, умений и навыков для надлежащего исполнения своих должностных полномочий (порученной работы): имеются, не имеются (нужное - подчеркнуть) (в последнем случае – указать конкретно) | ||||||||||||||||||||
13. Состояние здоровья сотрудника (указывается при необходимости - со ссылкой на | ||||||||||||||||||||
надлежащим образом |
||||||||||||||||||||
14. Отсутствие в отношении сотрудника ограничений, препятствующих надлежащему выполнению должностных полномочий (порученной работы): (нужное - подчеркнуть) не имеется, имеется (в последнем случае – указать конкретно) | ||||||||||||||||||||
15. Пожелания и рекомендации,
высказанные аттестационной | ||||||||||||||||||||
Решение комиссии | ||||||||||||||||||||
Результаты голосования: "за" - |
, "против" - |
, "воздержались" - |
. |
Председатель аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Заместитель председателя аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Член аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Член аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Секретарь аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Ознакомлен: |
||||||||||
« |
» |
20 |
г. |
подпись аттестуемого |
Аттестационный лист
№ |
« |
» |
20 |
г. | ||||||||||||||||
1. Фамилия, имя, отчество аттестуемого сотрудника |
||||||||||||||||||||
2. Наименование должности (порученной работы) на момент аттестации |
||||||||||||||||||||
3. Стаж работы общий |
, в том числе работы в компании |
|||||||||||||||||||
4. Решение предыдущей аттестации |
||||||||||||||||||||
5. Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них: | ||||||||||||||||||||
5.1. |
||||||||||||||||||||
5.2. |
||||||||||||||||||||
5.3. |
||||||||||||||||||||
5.4. |
||||||||||||||||||||
5.5. |
||||||||||||||||||||
6. Степень соответствия сотрудника квалификационным требованиям по факти-чески занимаемой должности (выполняемой работе): (нужное подчеркнуть) соответствует полностью, соответствует в основном, соответствует не полностью, не соответствует. | ||||||||||||||||||||
7. Результаты участия сотрудника в решении поставленных перед соответствую-щим структурным подразделением компании задач: (нужное подчеркнуть) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные. | ||||||||||||||||||||
8. Общая эффективность работы сотрудника за аттестационный период, его отношение к порученному делу: (нужное подчеркнуть) высокая, близкая к высокой, умеренная, низкая. | ||||||||||||||||||||
9. Полнота и качество выполнения сотрудником рекомендаций предыдущей аттеста-ции: (нужное подчеркнуть) выполнены, в основном выполнены, выполнены частично, не выполнены. | ||||||||||||||||||||
10. Полнота и качество выполнения сотрудником должностной инструкции (инструкции по виду деятельности), приказов и распоряжений руководства компании, указаний и поручений своего непосредственного начальника: (нужное подчеркнуть) высокие, близкие к высокой, умеренные, низкие. | ||||||||||||||||||||
11. Наличие у сотрудника неснятых дисциплинарных взысканий, случаев привлечения к материальной ответственности: (нужное - подчеркнуть) не имеются, | ||||||||||||||||||||
имеются (в последнем случае указать - какие, когда и за что) |
||||||||||||||||||||
12. Наличие у сотрудника специальных знаний, умений и навыков для надлежащего исполнения своих должностных полномочий (порученной работы): имеются, не имеются (нужное - подчеркнуть) (в последнем случае – указать конкретно) | ||||||||||||||||||||
13. Состояние здоровья сотрудника (указывается при необходимости - со ссылкой на | ||||||||||||||||||||
надлежащим образом |
||||||||||||||||||||
14. Отсутствие в отношении сотрудника ограничений, препятствующих надлежащему выполнению должностных полномочий (порученной работы): (нужное - подчеркнуть) не имеется, имеется (в последнем случае – указать конкретно) | ||||||||||||||||||||
15. Пожелания и рекомендации,
высказанные аттестационной | ||||||||||||||||||||
Решение комиссии | ||||||||||||||||||||
Результаты голосования: "за" - |
, "против" - |
, "воздержались" - |
. |
Председатель аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Заместитель председателя аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Член аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Член аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Секретарь аттестационной комиссии |
||||||||||
подпись |
И.О. Фамилия | |||||||||
Ознакомлен: |
||||||||||
« |
» |
20 |
г. |
подпись аттестуемого |
Унифицированная форма № Т-9
Информация о работе Нововведение как фактор повышения активности работника