Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:10, практическая работа
С «13» октября по «13» ноября 2011г. я проходила ознакомительную практику в салоне – парикмахерской «Премьера», расположенной по адресу ул. Фурманова д.60. Режим работы с 10:00 до 20:00, без обеда и выходных. Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков. Объект исследования: деятельность салона – парикмахерской «Премьера» ИП Плотникова Е.В.
Календарный график выполнения программы практики…………………….5
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении………6
Отзыв руководителя практики…………………………………………………7
Индивидуальное задание студента…………………………………………….8
Раздел 1. Знакомство с организацией………………………………………….9
Общие сведения об организации………………………………………..9
Основные документы, регламентирующие деятельность организации……………………………………………………………………10
Характеристика организационной собственности и принадлежности по капиталу и контролю………………………………………………………11
Организационно-правовая форма организации………………………11
Характеристика организации с точки зрения масштабов производства, уровня специализации, комбинирования, кооперирования………………..12
Изучение эффективности деятельности организации……………….13
Раздел 2. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления………………………………………………………….14
2.1. Изучение основных функций управления выполняемых специалистом на рабочем месте………………………………………………………………..14
2.2. Изучение видов деятельности и объёма реализации продукции и услуг...............................................................................................................19
2.3. Производственная структура и организация управления……………..20
2.4. Технико-экономические показатели деятельности организации……..24
2.5. Ассортимент продукции и услуг, их назначение и основные потребители……………………………………………………………………..25
2.6. Финансовое положение…………………………………………………….27
2.7. Взаимоотношения с другими организациями. Внешнеэкономическая деятельность……………………………………………………………………..27
Раздел 3. Знакомство и организация производственно-технической подсистемы………………………………………………………………………27
3.1. Характеристика производственного процесса и особенности его организации. Структура производственного цикла в виде схемы…………………………………………………………………………….27
3.2. Используемые технологические процессы. Форма организации технологического процесса…………………………………………………….29
3.3. Задействованное оборудование и режимы его работы…………………29
3.4. Необходимость и перспективы совершенствования технологического и производственного процессов (по мнению специалистов). ………………..30
3.5. Основные и вспомогательные обслуживающие процессы; описание организации одного из обслуживающих или обеспечивающих производств………………………………………………………………………30
Раздел 4. Изучение особенностей социальной подсистемы………………...30
Раздел 5. Знакомство и описание экономической подсистемы управления……………………………………………………………………….32
Раздел 6. Изучение информационной подсистемы управления……………..32
6.1. Техническое оснащение рабочего места менеджера. Вид технологий преобладающий в работе менеджеров. Программное обеспечение деятельности менеджера и основные пакеты прикладных программ, используемые в работе специалистов разных подразделений……………..32
6.2. Информационные каналы менеджера. Организация системы информационной безопасности………………………………………………..33
Раздел 7. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение и писание основных элементов внешней среды организации………………….33
7.1. Описание подхода, который используется в организации при взаимодействии с рынком………………………………………………………33
7.2. Описание положения организации на рынке (характеристика внешней среды)……………………………………………………………………………34
7.3. Особенности стратегий организации на отечественном и внешнем рынке. Характеристика ключевых факторов успеха отрасли, в которой работает организация……………………………………………………………………..36
Заключение ……………………………………………………………………..37
Список использованной литературы………………………………………….38
Приложения 1…………………………………………………………………...39
(Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации)
Приложение 2…………………………………………………………………..40
(Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)
Приложение 3…………………………………………………………………..41
(Экспертное заключение ЦЕФ ФГУЗ)
Приложение 4…………………………………………………………………..42
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт кадрового развития и менеджмента
Кафедра теории и практики управления организацией
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Название предприятия (организации):
Салон – парикмахерская «Премьера»
Юридический адрес:
Г.Екатеринбург ул. Фурманова д.60
Студент (Ф.И.О.)Жукова Гузалия Газинуровна
Курс, группа II Курс, 21 группа
Руководители практики:
от предприятия Плотникова Е.В. 251-06-23
от университета Крупнова Е.В. 253-76-26
Екатеринбург 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики…………………….5
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении………6
Отзыв руководителя практики…………………………………………………7
Индивидуальное задание
Раздел 1. Знакомство с организацией…………………………………………
Раздел 2. Ознакомление с видами деятельности
и общей структурой управления организации.
Изучение содержания работы менеджера
по общим функциям управления……………………………………………………
2.1. Изучение основных функций
управления выполняемых
2.2. Изучение видов деятельности
и объёма реализации продукции
и услуг.......................
2.3. Производственная структура
и организация управления…………….
2.4. Технико-экономические
показатели деятельности
2.5. Ассортимент продукции
и услуг, их назначение и
основные потребители…………………………
2.6. Финансовое положение…………………………
2.7. Взаимоотношения с
другими организациями.
Раздел 3. Знакомство и организация
производственно-технической подсистемы……………………………………………………
3.1. Характеристика
3.2. Используемые технологические
процессы. Форма организации
3.3. Задействованное оборудование и режимы его работы…………………29
3.4. Необходимость и перспективы
совершенствования
3.5. Основные и вспомогательные
обслуживающие процессы; описание
организации одного из
Раздел 4. Изучение особенностей социальной подсистемы………………...30
Раздел 5. Знакомство и описание экономической
подсистемы управления……………………………………………………
Раздел 6. Изучение информационной подсистемы управления……………..32
6.1. Техническое оснащение
рабочего места менеджера. Вид
технологий преобладающий в
6.2. Информационные каналы
менеджера. Организация
Раздел 7. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение и писание основных элементов внешней среды организации………………….33
7.1. Описание подхода, который
используется в организации
7.2. Описание положения
организации на рынке (
7.3. Особенности стратегий
организации на отечественном
и внешнем рынке.
Заключение …………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….38
Приложения 1…………………………………………………………………...
(Уведомление о постановке
на учет физического лица в
налоговом органе на
Приложение 2…………………………………………………………………..40
(Свидетельство о
Приложение 3…………………………………………………………………..41
(Экспертное заключение ЦЕФ ФГУЗ)
Приложение 4…………………………………………………………………..42
(Матрица анализа внешней среды организации)
Дата |
Содержание выполняемых работ и заданий |
Подпись руководителя от организации |
31.10.11 |
Согласование программы практики. Знакомство с организацией, изучение и анализ документов, характеризующих систему управления организацией |
2 дня |
02.11.11 |
Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления |
3 дня |
07.11.11 |
Знакомство и описание
производственно-технической |
1 день |
08.11.11 |
Изучение особенностей социальной подсистемы |
1 день |
09.11.11 |
Знакомство и описание экономической подсистемы управления |
1 день |
10.11.11 |
Изучение информационной подсистемы управления |
1 день |
11.11.11 |
Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение и описание основных элементов внешней среды организации |
1 день |
ИТОГО: |
Уральский государственный педагогический университет Институт кадрового развития и менеджмента
НАПРАВЛЕНИЕ
Жукова Гузалия Газинуровна, II курс, 21 группа направление подготовки «080500.62-Менеджмент»
Место практики: салон - парикмахерская «Премьера» ИП Плотникова Елена Викторовна.
Срок прохождения практики с «31» октября 2011г. по «13» ноября 2011 г.
Директор ИКРиМ:
Зав. кафедрой ТПУО: ____________________ (А.А.Симонова)
Руководитель практики от ИКРиМ: _____________________(Е.В. Крупнова)
М.П.
ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Прибыл на место практики: «31» октября 2011 г.
Подпись руководителя организации: ____________________ (Е.В. Плотникова)
М.П.
Прикреплён к структурному подразделению салона – парикмахерская «Премьера» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова 60
Приступил к работе: «31» октября 2011 г.
Закончил практику: «13» ноября 2011 г.
Руководитель от предприятия: __________________________ (Е.В. Плотникова)
М.П.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА
Жукова Гузалия Газинуровна II курс, 21 группа по направлению подготовки «080500.62-Менеджмент» проходила ознакомительную практику в салоне – парикмахерской «Премьера» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова 60.
Данное задание выполнялось в рамках теории организации, математических и экономических дисциплин.
Материалы данного задания планируется использовать в рамках отчёта-дневника по ознакомительной практике.
ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ:
Изучить ассортимент услуг у конкурентов. Изучить динамику продаж за октябрь и выявить группу неликвидов.
Подпись студента:_____________
Дата получения задания: «08» ноября 2011 г.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
Жукова Г.Г. с данным задание справилась в полном объёме. К выполнению данного задания Жукова Г.Г. подошла ответственно и профессионально. Претензий и замечаний к проделанной работе нет.
Должность и подпись руководителя-
Дата проверки задания: «11» ноября 2011 г.
РАЗДЕЛ 1. ЗНАКОМСТВО С ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Общие сведения об организации.
С «13» октября по «13» ноября 2011г. я проходила ознакомительную практику в салоне – парикмахерской «Премьера», расположенной по адресу ул. Фурманова д.60. Режим работы с 10:00 до 20:00, без обеда и выходных. Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков. Объект исследования: деятельность салона – парикмахерской «Премьера» ИП Плотникова Е.В.
Индивидуальный
Открытие салона состоялось в декабре 2009 года. В салоне сразу открылись три зала: косметологии, маникюра и педикюра, парикмахерский зал. Размещена реклама в таких журналах как «Гид по красоте» и «Товары и услуги». В связи с открытием были предоставлены скидки до 30 % . Выставлен штендер с информацией об услугах, ценах, скидках и проходящих акциях. По сегодняшний день действуют условия скидок, такие как, 15 % скидка постоянным клиентам, и каждая 10 стрижка в подарок.
Цель создания: Получение максимально возможной прибыли при реализации услуг востребованных потребителем в сфере красоты и ухода за собой.
Миссия: Подчеркнуть красоту и индивидуальность клиентов с помощью высококачественных услуг по демократичным ценам.
Помещение является частной собственностью директора салона Плотниковой Елены Викторовны.
1.2. Основные документы, регламентирующие деятельность организации.
Основным документом, регламентирующим деятельность организации, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (приложение 2) .Постановка на учет физического лица в налоговый орган на территории Российской Федерации (приложение1). Экспертное заключение Центра гигиены и эпидермиологии в Свердловской области (приложение 3). Правила работы ИП Плотниковой Е.В. регламентируются:
Информация о работе Ознакомительная практика салон красоты "Премьера"