Организация и проведение PR-кампаний на примере высших учебных заведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений. В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по PR: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности, овладеть методами современных научных исследований.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности
1.1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.2. Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
1.3. Разработка программы PR, основные этапы
1.4. Роль рекламы в PR
Глава 2. Анализ PR-деятельности на примере высшего учебного заведения
2.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов
2.3. PR-кампания
2.4. Разработка внутреннего PR
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 52.79 Кб (Скачать файл)

· Предоставление работникам, с определенным стажем работы на предприятии, путевок в санатории с полной оплатой за счет предприятия;

· Премирование некурящих  сотрудников;

· Организация поздравления работников с днем рождения и прочими  праздниками;

· Внедрение гибкого рабочего графика;

· Улучшения условий на рабочем месте, внедрение культуры самостоятельного оформления сотрудником  рабочего места. Проведение конкурса на лучшее оформление рабочего места, кабинета и кафедры в целом. Премирование победителей;

· Приобретение новой современной  техники;

· Информирование сотрудников  о достижениях предприятия с  целью создания атмосферы общности результатов;

· Обеспечение перевозки  работников от места работы до места  жительства;

· Обеспечение досуга во время перерыва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами  функционирования PR-кампании, во второй части изложен практический анализ.

В данной курсовой работе была попытка проанализировать сложившуюся  ситуацию спроса на рынке данных услуг. В результате чего было выяснено, что  в скором времени конкуренция  за абитуриентов между ВУЗами достигнет  своего пика, так как количество ВУЗов с каждым годом увеличивается, а количество желающих получить высшее образование будет снижаться. Поэтому  учебным заведениям следует предпринять  попытку создания и удержания  благоприятного имиджа уже сегодня, несмотря на то, что конкурс между  поступающими еще довольно высокий.

РR-кампания образовательного учреждения должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.

В данной работе наиболее полно  проанализирована и предложена более  эффективная организация PR-кампании, её основных составляющих. Большое  внимание было уделено исследованию учащихся, и на основе полученных результатов была предложена более эффективная система PR-кампании.

Большое внимание было уделено  разработке внутрикорпоративного PR, так  как внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять  внимание обоим направлениям. Таким образом, была предложена новая система мотивации персонала, так как имидж ВУЗа также в большой степени зависит от качественного профессорско-преподавательского состава.

Был составлен календарный  график, в котором были отмечены необходимые мероприятия и время  их проведения в целях экономии ограниченных финансовых ресурсов для достижения наибольшей эффективности. Таким образом, были подробно описаны такие моменты как:

· организация выгодных университету пресс-релизов, при помощи которых  в основном можно сформировать положительный  имидж учебного заведения;

· организация Дней открытых дверей в университете и встреча  преподавательского состава в стенах школ;

· разработка интернет-сайта, была проанализирована значимость сайта  для ВУЗа;

· реклама в СМИ, в данном разделе было предложено, где и  когда наиболее выгодно поместить  рекламу.

Все большее количество Вузов  понимает значение имиджа и сознательной работы над ним для выживания  и успеха образовательного учреждения на современном рынке. Об этом свидетельствует  и интерес к вопросам пиара  в образовании.

Деятельность службы РR носит  сервисный характер, особенностью которого является недопущение убытков, а не получение доходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкладом в результативность организации. Именно этот успех и является обоснованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании - это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик  рилейшнз для менеджеров: Курс  лекций.-М.:ЭКМОС, 2002.-480 с.

2. Багиев Г.А. Маркетинг.  Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. - СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.

3. Бортник Е.М. Управление  связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.

4. Василенко А.Б. ПИАР  крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2001.

5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.

6. Калиберда Е.Г. Связи  с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с.

7. Катлип Скотт М., Сетнер  Ален Х. Брум Глен М..Паблик  рилейшнз: Теория и практика / Пер.  с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.

8. Королько В. Основы  паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2001.-528с.

9. Моисеев В.А. Паблик  рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.

10. Ньюсом Д. Все о  PR: Теория и практика паблик  рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2001.- 628с.

11. Почепцов Г.Г. Паблик  рилейшнз, или как успешно управлять  общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.

12. Сборник нормативных  актов, регулирующих деятельность  в области печати и телерадиовещания  и средств массовых коммуникаций. М., 2000.

13. Синяева И.М., Земляк  С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2000. - №4

14. Управление общественными  отношениями: Учебник/ Под общ.  ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во  РАГС, 2003.-400с.

15. Уткин Э.А. Управление  связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.

16. Хейвуд Р. Все о  Public Relation: Как добиться успеха  в бизнесе, используя связи  с общественностью / Пер. с англ. - М.: Лаб. Базовых знаний, 1999.-232с.

17. Чумиков А.Н., Бочаров  М.П. Связи с общественностью.  Теория и практика: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003. - 496с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное агенство связи

Федеральное государственное  образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный  университет телекоммуникации и  информатики»

Кафедра связей с  общественностью

 

 

Курсовая работа по дисциплине «Организация и проведение PR-кампаний»

На тему:

«Организация  и проведение PR-кампаний на примере высших учебных заведений»

 

 

                                            Выполнила:

                                                   Студентка 2 курса

                                                                 ФЗО.РиСО группы 20 «О»

                                               Попова Валерия

 

                                                                            Руководитель:                                  

                                                                            Доктор полит. наук                                 

                                                                            Андронова Ирина Владимировна

 

                                   Оценка:

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара 2013

 

 


Информация о работе Организация и проведение PR-кампаний на примере высших учебных заведений