Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:06, курсовая работа
цель работы: определить особенности организации и условия применения аттестации для повышения эффективности труда педагогических работников.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
1. определить сущность понятия «аттестация»;
2. выделить критерии эффективности педагогической работы;
3. изучить особенности организации аттестации;
Введение............................................................................................................... 3
5
14
23
32
Глава 1. Теоретические и методические аспекты организации проведения аттестации персонала...........................................................................................
1.1. Организация проведения аттестации персонала, как фактор развития персонала....................................................................................................
1.2. Современные методические подходы к организации проведения аттестации персонала......………………………………………………………
1.3. Эффективность организации проведения аттестации персонала....
Глава 2. Анализ эффективности существующей системы организации проведения аттестации персонала в МДОУ Красногорский детский сад «Солнышко»..................................................................................................................
2.1. Характеристика организации..............................................................
2.2. Анализ системы организации проведения аттестации персонала в организации...........................................................................................................
2.3. Оценка проблемы при проведении аттестации персонала...............
Глава 3. Проект ……………………………………………………… ……..
3.1. Разработка программы по совершенствованию проведения аттестации персонала…………………………………………………………
3.2. Организационное мероприятие по реализации проведения аттестации персонала…………………………………………………………...
Заключение............................................................................................................
Список использованных источников и литературы.........................................
Приложения (если есть)………………………………………………. …….36
Создаёт условия для работы всего коллектива. Руководит ей и контролирует её. Отчитывается перед Учредителем по всем вопросам и результатам воспитательно-образовательного процесса:
-
обеспечивает расстановку
- разрабатывает и представляет на утверждение Учредителю структуру Детского сада и штатное расписание. Утверждает графики работы и расписание занятий;
-
в соответствии с Уставом
-
создаёт условия для
- руководит работой педагогов, педагогическим советом;
- организует сотрудничество с семьями, подписывает Договор с родителями;
- несёт ответственность за организацию питания детей и сотрудников;
-
устанавливает в соответствии
с трудовым законодательством
и правилами внутреннего
- обеспечивает и контролирует выполнение программы по воспитанию и обучению дошкольников, выполнение годового плана, а также программы экспериментальной работы МДОУ;
-
руководит работой всех
- издаёт приказы и распоряжения, обязательные к исполнению для работников Детского сада;
-
обеспечивает условия для
-
ежемесячно оформляет и сдаёт
в бухгалтерию табель учёта рабочего
времени всех сотрудников МДОУ для получения
заработной платы;
Совмещение должности заведующего Детского сада с другими руководящими должностями кроме научного и научно - методического руководства) внутри или вне Детского сада не допускается. Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе принимается на работу и увольняется заведующим МДОУ.
На
педагогическую работу принимаются
лица, имеющие необходимую
К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливается законом РФ.
Работники Детского сада подлежат медицинскому и государственному социальному страхованию в порядке.
Работа детского сада строится на основе концепции дошкольного воспитания. Ключевые позиции состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми.
В
своей деятельности детский сад решает
следующие задачи: обеспечение психологического
и эмоционального благополучия детей,
охрана и укрепление здоровья детей, воспитание
осознанного отношения к своему здоровью,
мотивация здорового образа жизни, коррекционно-восстановительная
работа для детей с нарушениями речи и
зрения, разностороннее развитие ребенка,
формирование его познавательной активности,
любознательности, стремления к самостоятельному
познанию и размышлению. [16].
2.2.
Анализ системы
организации проведения
аттестации персонала
в организации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красногорский детский сад «Солнышко» является дошкольным образовательным учреждением образовательного вида, обеспечивающим обучение и воспитание детей, а также присмотр, уход и оздоровление.
Контроль за проведением
Для проведения аттестации
Полномочия аттестационной
В состав аттестационной
– председатель комиссии – руководитель (заместитель руководителя) организации;
– заместитель председателя
– секретарь комиссии –
– члены комиссии –
Особенно тщательный контроль осуществляется за вновь принятыми на работу и за получившими новое назначение.
Конкретные сроки и график
проведения аттестации
Руководитель организации может в течение года назначить повторную (внеочередную) аттестацию:
– при необходимости оценки
деятельности и качеств
– при получении запроса
– при необходимости выявления причины неудовлетворительной работы подразделения организации или отдельного работника (в случаях снижения эффективности труда, неблагоприятного социально-психологического климата и т. п.).
Аттестации подлежат все
– лиц, проработавших в
– беременных женщин;
– молодых специалистов и
– работников, достигших пенсионного возраста.
Женщины, вышедшие на работу после отпуска по уходу за ребенком, а также работники, прошедшие переподготовку или повышение квалификации, подлежат очередной аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
Процесс аттестации кадров можно разделить на четыре основных этапа:
1. Подготовительный этап: подготовка приказа о проведении аттестации, утверждение аттестационной комиссии, подготовка и размножение документации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации.
2. Формирование состава
3. Основной этап: организация работы аттестационной комиссии по подразделениям предприятия, оценка индивидуальных вкладов работников, заполнение анкет, компьютерная обработка результатов.
4. Заключительный этап: подведение итогов аттестации, принятие персональных решений о продвижении работников, направлении на учебу, перемещении или увольнении сотрудников, не прошедших аттестацию.
Основным документом, который представляется в аттестационную комиссию (не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации), является отзыв (характеристика).
Отзыв составляется на каждого
работника, подлежащего
Отзыв (характеристика) должен содержать полную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых и личных качеств аттестуемого работника, отражать конкретные результаты его работы в данной должности за предшествующий аттестации период.
Аттестуемый работник должен
быть ознакомлен с
Помимо отзыва (характеристики), в
аттестационную комиссию
На заседании аттестационная
комиссия рассматривает
Чтобы обеспечить
В ходе заседания ведется
Заседание аттестационной
В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине рассмотрение материалов на аттестуемого откладывается до его прибытия на заседание. При неявке аттестуемого без уважительной причины комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. В этом случае на все вопросы членов комиссии должен отвечать непосредственный руководитель аттестуемого.