Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 07:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - исследование основ сбытовой политики в современных банковских условиях и разработка решений, связанных с выявлением проблем организации процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта на примере крупного финансового учреждения.
Для достижения поставленной в рамках курсового проектирования цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть методы распределения банковских услуг;
охарактеризовать мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг;
дать общую характеристику ОСБ № 8602 Сбербанка России;
рассмотреть планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. основные аспекты сбытовой деятельности в банковской сфере
1.1 Методы распределения банковских услуг
1.2 Мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АБАКАНСКОГО ОСБ № 8602 СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1 Общая характеристика ОСБ № 8602 Сбербанка России
2.2 Планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России
ГЛАВА 3. Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в абакаНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 8602 Сбербанка России
3.1 Основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России
3.2 Процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 151.72 Кб (Скачать файл)

За труд сотрудника банка  полагается вознаграждение, в качестве которого выступает все, что человек  считает для себя ценным. Поощрения  можно разделить на внутренние и внешние. К первым относятся чувство самоуважения, удовлетворение от достижения результатов. Внешним вознаграждением является то, что предоставляется организацией взамен выполненной работы: заработная плата, премии, служебный рост, благодарственные письма и грамоты.

В исследуемой организации  имеют место следующие виды внешнего поощрения: повышение заработной платы; выплата премий за хорошую работу отдельных сотрудников, за высокие  результаты деятельности; социальные гарантии; служебный рост.

Выплата вознаграждений по каждому  сотруднику банка производится строго при наличии служебных записок  начальников отделов и секторов, после рассмотрения их на заседании  Совета отделения Абаканского ОСБ  № 8602.

Нематериальные вознаграждения в банке имеют также большое  значение, оказывающие положительное  воздействие на результаты деятельности работников. Начальник отдела осуществляет подведение итогов работы каждого работника  за определенный период времени и  организует обмен опытом между отдельными сотрудниками, отслеживая соответствие карьерного роста каждого сотрудника достигнутым результатам.

Проанализировав влияние  действующих в изучаемой организации  мотивационных инструментов, можно  сделать вывод, что их применение положительно сказывается на функционировании всей организации. А периодические  материальные поощрения только подстегивает работников к лучшей работе.

Подведя итог данному разделу, следует отметить, что Абаканское ОСБ № 8602 активно осваивает потенциал  территории не только в ширину, увеличивая сбыт банковских товаров и услуг, но и в глубину, продавая потенциальным  клиентам весь спектр своей продукции, увеличивая тем самым получение  прибыли, выполняя задачи удержания  рыночной доли, руководствуясь тремя  основными принципами:

«уважение к личности» - относится  к сотрудникам банка, которые  должны работать как слаженная команда  и пользоваться одинаковым уважением  в коллективе;

«всё для клиента» - предоставление максимально низких тарифов и  высокого уровня обслуживания;

«стремление к совершенству» - непрерывный поиск новых путей  и инноваций с целью расширения и постоянного совершенствования  банковской системы.

Таким образом, сбытовая политика Абаканского отделения № 8602 Сбербанка  России, сформулированная на основе целей  и задач сбыта, должна соответствовать  бизнес-концепции банка и принятому курсу действий.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучив отдельно систему  стимулирования сбытовой деятельности Абаканского ОСБ № 8602 Сбербанка  России, можно с уверенностью констатировать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением  среди финансовых учреждений республики Хакасия. Успех на рынке предоставления банковских услуг, в большинстве  своём, зависит от правильного ведения  политики сбыта.

Несомненно, банк должен отслеживать  изменения в отношении клиентов к банковским услугам и вносить  коррективы в ассортимент. Если же вы хотите понять, чего на самом деле хотят  ваши клиенты, вам надо установить, в чем они действительно нуждаются. Клиентам требуется многое. Иногда они могут говорить, что им нужно  одно, тогда как на самом деле они хотят совсем другого. Иногда они нечетко выражают свою мысль, а иногда вы неверно истолковываете приоритет их потребностей. С самой  широкой точки зрения обслуживание клиентов может быть инструментом, определяющим и удовлетворяющим  высшую потребность клиентов.

У банка есть своя клиентура, у него налажены корреспондентские  отношения с другими банками. Банком проводится большая работа по привлечению клиентуры, с этой целью  разрабатываются и внедряются новые  банковские продукты и услуги.

Банк широко предоставляет  клиентам комплекс банковских услуг. Кроме  того, проведение постоянного анализа  финансовых потоков клиентов банка  дает оценку эффективности использования  финансовых продуктов и услуг, позволяет  выявить потребности клиента  в использовании дополнительных услуг банка и изменения условий  используемых услуг.

В Абаканское отделении № 8602 осуществляется согласование условий предоставляемых услуг со структурными подразделениями и руководством банка. Здесь готовятся предложения по использованию банковских продуктов и их продвижению.

Банком широко изучается  потребность клиентов в банковских услугах, анализ услуг, предлагаемых другими  кредитными учреждениями, осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями  по вопросам привлечения в банк временно свободных денежных средств клиента.

Отделением проводятся переговоры с клиентами в части условий  размещений денежных средств с применением различных финансовых инструментов (депозиты, депозитные сертификаты, векселя и др. ценные бумаги), согласование объемов и стоимости привлекаемых средств.

Службами маркетинга постоянно  ведется осуществление мониторинга, что очень важно в современной  рыночной среде.

Широко развитая филиальная сеть Абаканского ОСБ № 8602 охватывает практически все районы Республики Хакасия и призвана содействовать решению задач нашей Республики в сфере финансов и экономики.

В ходе исследования процедуры  проведения стимулирующих мероприятий  в области сбытовой политики банка  на рынке предоставления банковских услуг и продуктов, получены следующие  результаты:

рассмотрены методы распределения  банковских услуг;

охарактеризованы мероприятия  по стимулированию сбыта банковских услуг;

дана общая характеристика ОСБ № 8602 Сбербанка России;

рассмотрены планирование и  способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России;

изложены основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России;

изучена процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта  банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602.

Рассмотрев теоретически процессы сбытовой деятельности в Абаканском ОСБ № 8602, проведя обзор позиции  сбытовой деятельности предприятия  на рынке банковских услуг, можно  дать следующие рекомендательные выводы:

На основании проведённого исследования процедуры проведения стимулирующих мероприятий в  банке, можно заключить, что деятельность в этом разрезе осуществляется достаточно активно, с применением всех приёмов  и методов стимулирования сбыта  продукции.

Первостепенной задачей  должно быть расширение клиентской базы банка посредством активного  внедрения новых банковских продуктов, новых услуг населению и поиска новых рынков - эти задачи по-прежнему остаются актуальными на данном этапе.

Благодаря хорошо организованной работе Абаканского ОСБ № 8602 Сбербанка  России и наличию надежных партнёров  и клиентов, данное кредитное учреждение является одним из перспективных  и надёжных банков Республики, которое  играет значительную роль в экономической  жизни региона.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Питер, 2005.

Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2007

Горемыкин В.А. Нестерова  Н.В. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие – 2-е издание  испр.-М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2004-594с.

Д. Боровинский Что продавать?/ Маркетолог №2, 2004

Д. Гимберт Управление розничным маркетингом. Перевод с английского М,; ИНФРА-М, 2005-XVI, 571с.

Завьялов П.С. Маркетинг  в схемах, рисунках, таблицах: Учебное  пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.-496с.

Как оценить эффективность ? // Мерчендайзер – 2007,№3- с 33-36.

Каплина С.А. Технология оптовой  и розничной торговли. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/д: Феник, 2003.-416с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. 2-е издание. М.-2006

Котлер Ф. Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. Перевод с английского-М,; Издательский дом «Вильямс» 2003-1200с.

Коммуникационная деятельность: учебник/С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Высшая школа, 2005.-352с.

Князева И.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. – 2-е изд. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 192с.

Лебедева С.Н. Экономика  торгового предприятия: Учебное  пособие / С.Н.Лебедева, Н.А.Казиначикова, А.В.Гаврилов; Под ред. С.Н. Лебедевой. - 2-е изд. - Минск: Новое знание, 2002.

Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые  исследования товаров и услуг. Учебное  пособие-М.; И Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2004-296с.

Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

Маркетинг: Учебник/Коллектив  авторов; под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК – Пресс, 2004.-312с.

Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400с.

Медведева, Т.П. Основы маркетинга : метод. указ. к выполнению курсовой работы / Т.П. Медведева, М.С. Разумова. - Оренбург : ОГУ, 2004. - 41 с.

Миркина О. Элементы технологического маркетинга в распределении продукции // Проблемы теории и практики управления – 2007,№5 с 106-112.

Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие  для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 222с.

Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега –Л, 2007.

Маркетинг. Менеджмент. 11-е  изд./ Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 800с.

Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -1200с.

Маркетинг: учебное пособие  для студентов вузов, обучающихся  по специальности 08301 «Коммерция», 080111 «Маркетинг», 03240 «Реклама»/ Минько Э.В., Карпова Н.В..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-251с.

Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования.-М.:Вильяме.2004.-120с.

Особенности организации  маркетинговой деятельности/ Тимофеев М.И. / Маркетинг.- Изд-во Инфра.- М. , Риор, 2003

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А


 

Рисунок 1 – Организационная  структура управления Сбербанком

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 


 

Рисунок 2 – Организационная  структура управления Абаканским ОСБ № 8602

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Использование трудозатрат  в процессе работы сотрудника Общего сектора

персонал

280р.

5,7 ч/ч

инспектор

 

7,00

Старший инспектор

Начальник сектора

7,00

Работы

цена

100,00

80,00

100,00

Наименование

ч/ч стоимость

80,00

100,00

100,00

1

Прием документов

1 60,00

1

   

2

Работа с материалами

2 100,00

2

   

3

Подготовка материалов, договоров, релизов

0,8 100,00

0,8

 

4

Взаимодействие  со службами банка

0,9 100,00

 

0,9

5

Подписание и  согласование документов

1 30,00

   

1


 

Рисунок 3 - Использование  трудозатрат

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Смета затрат и планируемые  финансовые результаты

банка на 2009год

Таблица 1

№ п/п

Наименование  статей

За отчётный период

1

2

3

 

Проценты, полученные и аналогичные доходы от:

 

1

Размещения средств в банках в виде кредитов, депозитов, займов на счетах в других банках

2311041

2

Ссуд, предоставленных  другим клиентам

96770120

3

Средств, переданных в лизинг

0

4

Ценных бумаг  с фиксированным доходом

37175015

5

Других источников

387323

6

Итого проценты полученные и аналогичные доходы: (ст.1+ст.2+ст.3+ст.4+ст.5)

136643499

 

Проценты, уплаченные и аналогичные расходы  по:

 

7

Привлечённым средствам  банков, включая займы и депозиты

287480

8

Привлечённым средствам  других клиентов, включая займы и  депозиты

70039806

9

Выпущенным долговым ценным бумагам

2473193

10

Арендной плате

1607375

11

Итого проценты уплаченные и аналогичные расходы: (ст.7+ст.8+ст.9+ст.10)

74407854

12

Чистые проценты и аналогичные доходы (ст.13-ст.14)

62235645

13

Комиссионные доходы

20290423

14

Комиссионные расходы

428702

15

Чистый комиссионный доход

19861721

 

Прочие  операционные доходы:

 

16

Доходы от операций с ин.валютой и с другими валютными ценностями, включая курсовые разницы

333743435

17

Доходы от операций по купле/продаже драг.металлов, ценных бумаг и др.имущества

63963452

18

Доходы, полученные в виде дивидендов

110175

19

Другие текущие  расходы

49521093

20

Итого прочие операционные расходы (ст.16+ст.17+ст.18+ст.19)

447338155

21

Текущие доходы: (ст.12+ст.15+ст.20)

529435521

 

Прочие  операционные расходы:

 

22

Расходы на содержание аппарата

47288404

23

Эксплуатационные  расходы

12724724

24

Расходы от операций с валютой и другими ценностями, включая курсовые разницы

333189562

25

Расходы от операций по купле/продаже драг.металлов, ценных бумаг и другого имущества, отрицательные результаты переоценки драг.металлов

25861897

26

Другие текущие  расходы

55668601

27

Всего прочих операционных

расходов (ст.22+ст.23+ст.24+ст.25+ст.26)

474733188

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Г

28

Чистые текущие  доходы по формированию резерва и  без учёта непредвиденных доходов/расходов (ст.21-ст.27)

54702333

29

Изменение величины резервов на возможные потери по ссудам

15887366

30

Изменение величины резервов под обесценение ценных бумаг и на возможные потери

115145

Продолжение таблицы 3.5

31

Изменение величины прочих резервов

116556

32

Чистые текущие без учёта непред0иденных доходов/расходов (ст.28-ст.29-ст.30-ст.31)

38816378

33

Непредвиденные  доходы за вычетом непредвиденных расходов

0

34

Чистые текущие  доходы с учётом непредвиденных доходов/расходов (ст.32+ст.33)

38816378

35

Налог на прибыль

5071470

36

Непредвиденные  расходы после налогообложения

0

37

Прибыль за отчётный период (ст.34-ст.36)

38816378

Информация о работе Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта