Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение структуры и эффективности управления фирмы по производству соков и лимонадов «Сочок». Производство соков имеет большое значение для населения и народного хозяйства нашей страны.
2. Введение…………………..……………………………………………
3. 1. Глава. Общая характеристика предприятия ……………………..
4. 2. Глава Анализ деятельности организации.………………………..
5. 3. Глава. Структура организации…………………………………….
6. 4. Глава. Управление коллективом..………………………………….
7. 5. Глава. Система мотиваций…………………………………………
8. Заключение……………………………………………………………
9. Список литературы……………………………………………………
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Волжская государственная академия водного транспорта
Кафедра экономики и менеджмента
Курсовая работа по менеджменту
на тему:
«Организация управления ООО «Сочок» и основные методы повышения эффективности его деятельности»
Выполнила: студентка группы ДБЭ-22
Сухарева Е. В.
Нижний Новгород
2013 год
Содержание:
1. |
Содержание……………………..………………………… |
2 |
2. |
Введение…………………..………………………………… |
3 |
3. |
1. Глава. Общая характеристика предприятия …………………….. |
6 |
4. |
2. Глава Анализ деятельности организации.……………………….. |
8 |
5. |
3. Глава. Структура организации…… |
17 |
6. |
4. Глава. Управление коллективом. |
23 |
7. |
5. Глава. Система мотиваций……………… |
29 |
8. |
Заключение…………………………………………………… |
32 |
9. |
Список литературы………………………………… |
33 |
Введение:
Важнейшим факторами стабильного и эффективного бизнеса являются профессиональный, грамотный менеджмент и четко функционирующий внутрифирменный механизм, которые соответствуют всем требованиям рыночной экономики.
К ряду основных задач курсовой работы можно отнести:
Целью данной курсовой работы является изучение структуры и эффективности управления фирмы по производству соков и лимонадов «Сочок». Производство соков имеет большое значение для населения и народного хозяйства нашей страны. Высокое содержание минеральных веществ и витаминов в овощных соках обусловливает их высокую пищевую ценность. Например, витамин С, витамин Р, фолиевую кислоту, провитамин А – каротин в основном содержатся только в плодах и овощах. Соки – необходимая и незаменимая составная часть детского питания. Соки приятны на вкус и ароматны. Они прекрасно удаляют жажду, а выпитый утром стакан сока зарядит энергией и хорошим настроением на весь день.
Фруктовый сок выпускают неосветленным и с мякотью, из одного вида овощей и смешанный из двух или более видов плодов. Консервированные пищевые продукты позволяют в значительной степени сократить затраты труда и времени на приготовление пиши в домашних условиях, разнообразить меню, обеспечить круглогодичное питание населения, а также создавать текущие, сезонные и страховые запасы.
Плодоовощные
консервы, богатые витаминами и
минеральными веществами, необходимы
для питания населения
Ассортимент плодоовощной
продукции, согласно
Исходные данные:
№ |
Товарный ассортимента сока |
1. |
Ананасовый сок |
2 |
Апельсиновый сок |
3 |
Виноградныйсок (зелёный) |
4 |
Виноградный сок (черный) |
5 |
Вишнёвый сок |
6 |
Мультифруктовый |
7 |
Овощной |
8 |
Персиковый нектар |
9 |
Сливовый сок |
10 |
Сок смородины |
11 |
Яблочный сок |
Резюме проекта.
Название
Предприятие по производству соков и детского питания ООО «Сочок»
Организационно-правовая форма
Общество с Ограниченной Ответственностью «Сочок»
Категория
Бизнес / Пищевая промышленность /Производство соков и детского питания
Юридический адрес
603062 Нижегородская область Н. Новгород ул. Менеева д.2
Основой философии компании является человек и его потребности в здоровом, вкусном и полезном продукте, потому большое внимание уделяется качеству продукции, которое всегда остается на высшем уровне.
Приоритетным направлением товарной политики компании является постоянное улучшение параметров качества продукции, а также, поиск новых рецептур и компонентов, создание оригинальных вкусовых композиций и новых разновидностей сокосодержащих и прохладительных напитков.
Предприятие по производству соков и детского питания ООО «Сочок» ориентируется на захват части рынка, относящего к 20%. Предполагается вытеснение соков зарубежных производителей с помощью агрессивной рекламной политики и предложения более качественного продукта.
Портрет типичного покупателя.
Мужчины/женщины, средний возраст 30-35 лет, доход не менее 100$ на
человека, дети любых возрастов
Концепция предприятия основывается на следующих принципах:
Основные конкуренты
Реализация фруктовых соков напрямую зависит от экономической ситуации в стране, так как с точки зрения потребителей, они не являются продуктом первой необходимостью. Рынок России представлен сильными конкурентами. В связи с особенностью обработки соков, продукция конкурентов обеднена полезными витаминами. Компания этого избежит, внедрив новейшие технологии барообработки (под давлением) сока, повысив содержание каждого витамина на 15%.
-лидеры охватывают все сегменты рынка, что приводит к обострению конкуренции.
Если разделять
соковый рынок по ценовым
Из всех имеющихся
предприятий всего 2 занимаются
производством соков в
Основные средства
Основные средства отражаются по первоначальной стоимости за минусом накопленного износа. Износ основных средств начисляется с использованием метода равномерного списания стоимости активов в течение всего периода их полезной службы, оцененных руководством следующим образом:
Группы основных средств |
Срок полезной службы |
Здания и сооружения |
14 лет |
Машины и оборудование |
от 4 до 23 лет |
Транспортные средства |
14 лет |
Прочие |
от 10 до 16 лет |
Износ на землю не начисляется, так как земля не имеет определенного срока полезной службы.
Расходы на капитальный ремонт и модернизацию активов капитализируются, если они приводят к увеличению срока полезной службы актива или значительному увеличению его производительности.
Затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание относятся на отчет о доходах и расходах по мере их возникновения. Доходы или убытки от выбытия производственных и непроизводственных активов относятся на результаты финансово-хозяйственной деятельности
Здания
Три корпуса: одноэтажный – 562 кв.м., офисные помещения, производственные помещения, все коммуникации (тепло, электроэнергия, вода, канализация) – центральное снабжение, мини АТС на 15 номеров, 5 номеров телефонов, 10-парный телефонный кабель).
двухэтажный – 850 кв.м., производственные, бытовые (288 кв.м.) и складские помещения, все коммуникации;
трехэтажный 1240 кв.м. – подвал – складские помещения,
1 этаж – производственные помещения,
2 этаж – производственные и бытовые помещения,
3 этаж – офисные помещения и лаборатория, подстанция 53 кв.м.
Нематериальные активы – Нематериальные активы отражаются по первоначальной стоимости за минусом накопленной амортизации. Амортизация нематериальных активов начисляется с использованием метода равномерного списания стоимости активов в течение всего периода их полезной службы, оцененных руководством следующим образом:
Группы нематериальных активов |
Срок полезной службы |
Программное обеспечение |
7 лет |
Организационные затраты |
7 лет |
Прочие |
от 2 до 7 лет |
Товарно-материальные запасы – Товарно-материальные запасы отражаются по наименьшей оценке из себестоимости и чистой стоимости реализации. Оценка себестоимости производится с использованием метода ФИФО. По неликвидным и устаревшим единицам товарно-материальных запасов начисляется резерв с отнесением этих затрат на отчет о доходах и расходах.
Расчёт дохода предприятия:
Таблица 1
Наименование продукции |
Кол-во продаж, G |
Цена (руб.), Ц |
Объем продаж (руб.), Д |
Ананасовый сок |
10 |
40 |
400 |
Апельсиновый сок |
40 |
38 |
1520 |
Виноградныйсок (зелёный) |
30 |
45 |
1350 |
Виноградный сок (черный) |
35 |
45 |
1575 |
Вишнёвый сок |
40 |
38 |
1520 |
Мультифруктовый |
40 |
40 |
1600 |
Овощной |
20 |
35 |
700 |
Персиковый нектар |
35 |
40 |
1400 |
Сливовый сок |
50 |
38 |
1900 |
Сок смородины |
40 |
38 |
1520 |
Яблочный сок |
50 |
40 |
2000 |
Итого |
500 |
25550 |