Организация управления ООО «Сочок» и основные методы повышения эффективности его деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение структуры и эффективности управления фирмы по производству соков и лимонадов «Сочок». Производство соков имеет большое значение для населения и народного хозяйства нашей страны.

Содержание

2. Введение…………………..……………………………………………
3. 1. Глава. Общая характеристика предприятия ……………………..
4. 2. Глава Анализ деятельности организации.………………………..
5. 3. Глава. Структура организации…………………………………….
6. 4. Глава. Управление коллективом..………………………………….
7. 5. Глава. Система мотиваций…………………………………………
8. Заключение……………………………………………………………
9. Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа (менеджмент).docx

— 82.69 Кб (Скачать файл)

 

 

 

G продаж (год.) = 500*30*12  = 180 000 шт.

 

Д продаж (год.) = 25550*30*12 =9 198 000 руб.

 

Издержки  по реализованной продукции:

 

Статья затрат на основное сырье  – 250 000 руб.

И = 250 000 *12=3 000 000 руб

 

Прибыль:

Пр = Д – И = 9 198 000 – 3 000 000 = 6 198 000 руб.

 

 

Среднесписочная численность работников  персонала:

 

Таблица 2

Наименование должности

Кол-во работников (чел.)

Оклад

(руб.)

Премия

(%)

ФЗП

(руб.)

Генеральный директор

1

50000

10

50000

Секретарь

1

15000

10

15000

Директор по экономике и финансам

1

45000

10

45000

Директор по маркетингу и продажам

1

43000

10

43000

Директор по персоналу

3

30000

10

90000

Директор по производству

1

35000

10

35000

Главный менеджер

1

30000

10

30000

Главный бухгалтер

1

24000

10

24000

Бухгалтер

1

17000

10

17000

Начальник охраны

1

10000

10

10000

Охранник

4

9000

10

36000

Менеджер по рекламе

3

15000

10

45000

Менеджер по производству

3

15000

10

45000

Технолог

25

12000

10

300000

Уборщица

3

7000

10

21000

Кладовщик

1

5000

10

5000

Водитель

4

9000

10

36000

Грузчик

3

       12000

10

36000

Итого

58

   

883000


 

 

Чтр = 50 чел.

Чауп = 8 чел.

Производительность  труда:

 

Птр = G/ (Чтр*t) = 180 000:(12*3960) = 180 000:47 520 = 3,8

 

 

 

Балансовая  стоимость основных фондов предприятия:

 

Наименование

Кол-во

Цена(руб.)

Итого

Помещение (аренда)

120(м)

500

60000

Вычислительная и компьютерная техника

2

15000

30000

Программное обеспечение

1

5000

5000

Телефонная станция

1

2700

2700

Телефон

3

800

2400

Пожарная сигнализация

1

20000

20000

Охранная сигнализация

1

30000

30000

Оборудование для мойки, чистки, просушивания овощей и фруктов

2

150000

300000

Оборудование для резки

3

150000

450000

Оборудование для изготовления соков

3

170000

510000

Оборудование для консервирования, разлива соков и закрытия емкостей

2

120000

240000

Оборудование для глубокой заморозки овощей, ягод, фруктов

1

50000

50000

Офисная мебель

15

70000

1050000

ИТОГО:

2 750 100


 

 

 

Фбс = 2 750 100руб.

Фондоотдача:

Фо = G : Фбс = 180000 : 273600 = 0,065452руб.

 

Фондовооруженность:

Фвр = Фо : Чтр = 0,65452 : 50 = 0, 01309 руб.

 

Основные  показатели деятельности фирмы за последний  год.

 

                                                                                                                            Таблица 1

Наименование  показателя

Значение показателя

1

1.Наименование продукта

Сок

2.Объем выпуска, G

180 000

3.Цена единицы продукции,  Ц, руб.

            40  (средняя)

4.Доход предприятия, Д,  руб.

9 198 000

5.Издержки по реализованной  продукции, И, руб.

3 000 000

6.Прибыль, Пр, руб.

6 198 000

7.Среднесписочная численность  работников производственного персонала,  Чтр, чел.

50

8.Среднесписочная численность  работников административно-управленческого  персонала, Чауп, чел.

8

9.Производительность труда,  Птр.

3,8

10.Балансовая стоимость  основных фондов предприятия,  Фбс, руб.

2 750 100

11.Фондоотдача, Фо, руб.

0,065452

12.Фондовооруженность, Фвр,  руб.

0, 01309


 

 

 

 

    Формирование  миссии и иерархии целей предприятия.

На современном этапе  важным условием развития предприятия  является выбор стратегической концепции  развития. Она включает в себя: постановку миссии и целей предприятия, выбор  партнеров по бизнесу, а также  формирование правил поведения на рынках факторов производства, формирование эффективной ценовой политики, высокого конкурентного статуса фирмы, конкурентных преимуществ фирмы, имиджа и т.д.  

Миссия – это главный  ориентир, четко выраженная причина  существования фирмы или предприятия, связанная с удовлетворение конкретных потребностей рынка. Поскольку потребности  рынка разнообразны, то и миссия для каждого предприятия глубоко  специфична.

Содержание миссии включает в себя различные аспекты:

  • характеристика продукции;
  • характеристика рынка;
  • главные цели;
  • технологии;
  • внутренняя концепция или философия фирмы (видение своей перспективы);
  • внешний образ и т.д.

 

Наша формулировка миссии

Высокий уровень качества, поддерживаемый в нашей компании, основан на любви к фруктам, которую  мы стремимся сохранить.

Мы подарим нашим клиентам здоровье и наслаждение вкусом благодаря  творческому потенциалу и готовности к инновациям.

Мы работаем с интересными  и очаровательными клиентами, партнерами и поставщиками. Мы не жалеем усилий для получения прибыли. В этом процессе, мы придерживаемся ясных  и честных позиций в пользу всех заинтересованных лиц.

Мы продолжим развиваться  в гармонии с обществом, в котором  живем. Мы будем беречь окружающую среду  и уважительно относиться к конкурентам.

Мы будем следить за событиями в областях науки и  здоровья, и использовать все уместные аспекты в своих разработках  продукции.

Вместе мы сделаем все  возможное, чтобы достичь успеха, продолжая тщательно анализировать  все свои действия. Наш принцип: сегодняшние  лавры завтра могут стать ничем.

Мы будем эффективно управлять  ресурсами и возможностями компании. Мы будем развивать и поддерживать высокий уровень понимания ценностей  во всей своей коммерческой деятельности.

Наши доходы будут значительно  превышать издержки. Наши издержки включают различные критерии оплаты, вознаграждения и будущие инвестиции. В менеджменте, продажах и дистрибуции, производстве компания установит новые  стандарты контроля выполнения работ, обеспечит превосходные гигиенические  условия и использование новых  технологий.

Мы расцениваем ошибки как вызовы, потому что они помогают нам улучшать свою работу. Мы будем  мужественно встречать конструктивную критику.

Через целеустремленную систему  обучения мы поощряем и продвигаем самореализацию сотрудников, стимулируя идеи и коммерчески поощряя инициативу.

Цели – это главные  направления реализации миссии. Они  позволяют конкретизировать миссию и стратегию деятельности, эффективно распределить усилия в различных  временных горизонтах. Критерии качества целей следующие:

  • цели должны быть реальными (выполнимыми);
  • цели должны быть максимально конкретными;
  • цели должны быть гибкими (предполагать возможность корректировки);
  • цели должны быть максимально измеримыми;
  • цели должны быть согласованны друг с другом.

 

Цель  предприятия «Сочок»:

Получение максимальной прибыли  и  удовлетворение спроса на  безалкогольные напитки (соки и лимонады).

- постоянная работа над расширением  ассортимента и повышением качественного  уровня выпускаемой продукции,  совершенствованием технологий ,  внедрением новых технологий  для повышения вкусовых характеристика, постоянно превосходя ожидания  покупателей.

- постоянное снижение непроизводительных  расходов, поддержание выпускаемой  продукции на уровне конкурентоспособной  себестоимости, чтобы предлагать  заказчику продукцию по приемлемым  ценам;

- повышения экономических показателей  организации и роста социального  обеспечения персонала;

- совершенствование и улучшение  процессов системы менеджмента  для укрепления и повышения  экономической устойчивости организации;

Дерево целей

Получение максимальной прибыли и  удовлетворение спроса на  безалкогольные напитки (соки и лимонады).





 


постоянная работа над  расширением ассортимента и повышением качественного уровня выпускаемой  продукции

 

     Системное изучение спроса

Завоевание большей доли рынка

Поиск новых сегментов;

Вытеснение конкурентов

 

повышения экономических  показателей организации и роста  социального обеспечения персонала


 

совершенствованием технологий ,  внедрением новых технологий для  повышения вкусовых характеристика

 

поддержание выпускаемой  продукции на уровне конкурентоспособной  себестоимости

 

повышения экономической устойчивости организации

совершенствование и улучшение  процессов системы менеджмента  для укрепления и


 

Оптимизация производственного процесса

 

постоянное снижение непроизводительных расходов

 

Развитие организационной структуры


 

Снижение затрат на производство,

Рациональное использование ресурсов Использование безотходного производства

 

Разработка и проведение рекламных  мероприятий по продвижению товара

применение бенчмаркинга, для сравнения  собственных возможностей и достижений организации, с практическим опытом компаний и фирм, признанных в качестве лидеров в данной  сфере деятельности

 

 

Повышение квалификации кадров


 

Формирование оптимального товарного  ассортимента

 

Разработка и проведение мероприятий  по предотвращению несостоятельности


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Глава. Структура организации

 

 

                 Организационная структура  управления:

 

              

Генеральный директор 1 чел


 

Секретарь 1 чел


 

Директор по  
экономике 
и финансам

1 чел

 

Юрист

1 чел

 

Директор по  
маркетингу и 
продажам

1 чел

 

Директор по  
персоналу

1 чел

 

Директор по производству

1 чел

 

Административно  
хозяйственный отдел

 

Служба охраны

Информация о работе Организация управления ООО «Сочок» и основные методы повышения эффективности его деятельности