Организация управления ООО «Сочок» и основные методы повышения эффективности его деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение структуры и эффективности управления фирмы по производству соков и лимонадов «Сочок». Производство соков имеет большое значение для населения и народного хозяйства нашей страны.

Содержание

2. Введение…………………..……………………………………………
3. 1. Глава. Общая характеристика предприятия ……………………..
4. 2. Глава Анализ деятельности организации.………………………..
5. 3. Глава. Структура организации…………………………………….
6. 4. Глава. Управление коллективом..………………………………….
7. 5. Глава. Система мотиваций…………………………………………
8. Заключение……………………………………………………………
9. Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа (менеджмент).docx

— 82.69 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Одним из наиболее привлекательных  рынков для осуществления инвестиционных вложений, который характеризуется  быстрыми сроками окупаемости и  высокой доходностью, рядом экспертов  в настоящее время считается  производство безалкогольных напитков, к которым относят три группы: соки (100% содержание) и нектары (25-50% содержание сока), лимонады и сокосодержащие напитки (10-12% содержания сока), затем  следуют минеральная вода и питьевая вода.

    В настоящее  время спрос на соки неуклонно  растет, увеличиваются объемы производства  продукции, повышается ее качество. Указанные тенденции сохранятся  и в будущем, что ставит перед  отраслевой наукой ответственную  задачу - обосновать концепцию развития  соковой индустрии, определить  пути модернизации производственной  базы отрасли, полнее удовлетворять  спрос конечных потребителей.

Рынок напитков стремительно меняет свое лицо. Сейчас даже популярная mass-media предлагает неискушенной в демографических, социальных и диетологических вопросах (речь не идет о т.н. "диетах для  сброса веса") публике поинтересоваться историей смены стиля питания  цивилизованного человечества в 20-м  веке - от калорийного и "вкусного" через "неопасное для здоровья" к "полезному и оздоравливающему". Естественно, индустрия питания, как  и любая рыночная система, гибко  подстраивается под запросы потребителя, а потому лишь укрепила общемировую  тенденцию к осуществлению модели здорового образа жизни.

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Список литературы

 

1 Федеральный Закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"

2 Жмачинский В.И., Бизнес-планирование: теория, методика, практика: Учеб. пособие. – Н.Новгород: Изд-во ВВАГС, 2003 г.

3 Экономика предприятия: Учебник/Под редакцией проф. О.И. Волкова. М.: ИНФРА - М, 2001.

4 Ершов В.Ф. Бизнес-план – СПб.:Питер, 2005. – 288 с. : ил. – (Серия «Практика менеджмента»)

5 ФЗ об акционерных обществах № 208-ФЗ от 24 ноября 1995 года.

6 http://www.marketing.spb.ru

7 http://www.marketing.spb.ru/mr/food/frukt-98.htm

8  Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии» . Г.Н. Чуплыгин. – Нижний Новгород: издательство ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. – 24с.


Информация о работе Организация управления ООО «Сочок» и основные методы повышения эффективности его деятельности