Основы предпринимательства в спорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 11:21, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель работы состоит в решении задачи по выработке практических рекомендаций в области развития предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта как стратегического ресурса и внутреннего источника их развития и как одного из основных условий обеспечения их конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Проанализировать изменение социальной и экономической роли спорта, обусловленное интересами представителей органов государственной власти, спортивных организаций и делового сообщества.
2.Выявить объективные предпосылки развития частно-государственного партнерства в индустрии спорта.
3.Проанализировать особенности планирования, организации и ресурсного обеспечения предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.
4.Оценить роль спортивного сооружения в предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.
5.Разработать систему показателей для оценки результатов предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Формирование и развитие индустрии спорта как новой сферы предпринимательской деятельности……………………………………………6
Глава 2. Особенности предпринимательской деятельности в спорте……...16
1.Предпринимательская деятельность субъектов индустрии спорта………………………………………………………………………16
2.Спортивное сооружение как важнейший элемент инфраструктуры и инструмент предпринимательства в спорте……………………………..20
Глава 3. Разработка системы показателей для оценки результатов предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта…………27
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл

Основы предпринимательства в спорте.docx

— 130.05 Кб (Скачать файл)

7). Анализ рынка фитпес центров Москвы: маркетинговое исследование консалтинговой компании АМИКО.-М., 2005.

8). Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.

9). Иванов Д. Бизнес на футболе // Эксперт. - 2001. - № 11. Индустрия спорта: проект учебного пособия. - М.: МФПА, 2007.

10). Леднев В. А. Развитие рыночных отношений в индустрии спорта России: дис. д-ра экон. наук. — М., 2006.

11). Панков Д. А., Репкин С. Б. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации: учеб. Пособие. — М.: Новое знание, 2005.

12). Переверзин И. И. Менеджмент спортивной организации: Учебное пособие. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 2006.

13). Петраков В. В. Перспективы развития фан-движения в Москве и России. II Фан. Болельщик. Москва. - 2006. - №2.

14). Рожков П. А. Экономический механизм формирования и реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта: дис. д-ра эком. наук. — СПб., 2004.

15). Сухов С. В. В лучах брэнда ТША \УС 2006". // Индустрия футбола. - 2007. - №8.

16). Сухов С. В. Использование современных технологий для спортсооружений. // Строительство & эксплуатация спортивных сооружений. — 2007. — №6.

17). Сухов С. В. Как заработать на спортивном сооружении. // Строительство & эксплуатация спортивных сооружений. - 2006. - №4.

18). Сухов С. В. Оценка эффективности различных аспектов маркетинговой деятельности субъектов индустрии спорта. // Экономические науки. - 2008. - №9.

19). Факторы и перспективы развития футбола в России. Исследовательский отчет. — М., 2006.

20). Футбол на продажу. // Журнал Финанс. — 2006. -№13(150).

21). Цыганкова О. Д. Предпринимательский сектор в индустрии спорта и перспективы его развития в России: дис. канд. экон. наук. - М., 2003.

22). 2006 Budget Predictions - Will record tax receipts bring respite to business? Deloitte "News Release // www.deloitte.com.

23). Deloitte Football Money League 2006. Changing Of The Guard. Edited by Jones Dan. Deloitte - February 2006. // www.deloitte.com.

24). The Sports Market Media Rights Review. - Sportcal Global Communications Ltd., 2006.

25). The Sports Market Review. - Sportcal Global Communications Ltd., 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 См. Маковеева М. В. Организационно-экономический механизм функционирования некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта: дис. канд. экон. наук. — М., 2002.

2 Wikipedia - бесплатная всемирная энциклопедия. // www.wikipedia.org

3 Индустрия спорта: проект учебного пособия. - М.: МФПА, 2007.

1? Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-Ф3.

5 Щукина И. Рекламный бум ироходит стороной .. // Мир профессионального спорта. -2003. - №9(16).

6 По данным журнала «Теннис плюс бизнес».

7 Рогозин О. Время собирать камни. // Мир профессионального спорта. - 2002 - № 5.

8 Факторы и перспективы развития футбола в России. Исследовательский отчет. - М., 2006.

9 2006 Budget Predictions - Will record tax receipts bring respite to business? Deloitte News Release // www.deloitte.com.

10 РФС. Национальный инвестиционный проект «Подарим детям стадион». — М., 2006.

11 Подробное описание признаков некоммерческих организаций — см. Федеральны» закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12.01.96 №7-ФЗ.

121 ам же.

13 Мир профессионального спорта — 2003. - № 9 (16).

so Sheard Rod. Generation Stadia. И PanStadia - 2005. - №8.

15 З.Иеагс! Лос!. СепепШ'оп 81аА'а. // Ра^асНа -2005. -№8.

16 Whannel G, "Sport and the Media", in Handbook of Sports Studies, Editors Jay Coakley and Eric Dunning. - London: SAGE Publäcations, 2000.


Информация о работе Основы предпринимательства в спорте