Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 17:02, курсовая работа
В первой главе рассматривается история развития ресторанного бизнеса и перспективы развития в условиях кризиса, а так же классификация предприятий питания. Во второй главе говорится об организации ресторанного бизнеса и о проблемах в организации управления персоналом. Третья глава посвящена организации ресторана на практике.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
4
1.1. История развития ресторанного бизнеса в России 4
1.2. Классификация предприятий питания 7
1.3. Перспективы развития ресторанного бизнеса в России в условиях кризиса 9
2. оРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12
2.1. Общая характеристика процесса обслуживания 12
2.2. Управление и подбор персонала в ресторанном бизнесе 17
2.3. Проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе 23
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
26
3.1. Порядок создания (регистрации) общества с ограниченной ответственностью 26
3.2. Организация пивного ресторана 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В
настоящее время главная
Проблема № 1
Первая проблема – работа в бистро или в ресторане воспринимается исключительно как временная!
Пока официант или бармен учатся заочно на финансиста или юриста, все хорошо. Но как только заветные корочки попадают в его руки, заведение тут же лишается опытного специалиста. Если же на собеседование пришли молодой человек или девушка, которые нигде не учатся, особенно радоваться не чему – это временное явление. Просто они хотят накопить денег, другие собираются поступать в следующем году, у третьих родители наотрез отказались от роли спонсоров и им приходится зарабатывать деньги для оплаты прерванной учебы. Многие не видят ничего хорошего в работе в ресторане, ведь карьеры там не сделаешь, считают они. При этом не принимая во внимание то, что многие успешные рестораны со временем открывают аналогичные заведения по всему городу, успешный ресторан через несколько лет может превратиться в сеть ресторанов и кафе, а значит любой официант имеет возможность стать со временем не только администратором, но и директором. В такую возможность почему-то никто не верит, хотя такая перспектива вполне реальна.
Проблема № 2
Очень частое явление для ресторанов – официантами и барменами в рестораны идут работать люди с неустроенным бытом, с неустроенной жизнью. Официант, который безмятежно улыбается, зная, что сегодня вечером его ждет дома уютный диванчик и телевизор, и что ему не нужно добираться до них полчаса без пересадок выглядит на все сто! Если же человек сегодня ночует у одних, а завтра у других, если он каждый день ездит от отдаленного района в центр, ему очень сложно делать вид, что все нормально, он все время мысленно витает в проблемах жилья, финансовых или личных. В таком случае сложно сосредоточиться на работе.
Хорошее настроение оказывает такое сильное влияние на качество обслуживания, что огорченных чем-то сотрудников надо бы сразу отправлять домой. Одни люди держат себя в руках, улыбаются, несмотря ни на что. Другие же не хотят или не умеют переключаться с личных проблем на работу, пусть даже любимую. А как блистательно работает персонал, только что узнавший о прибавке к зарплате или премии, и насколько печально выглядит обслуживание, если, например, между официантами произошла ссора. Нет настроения работать – нет и хорошей выручки.
Проблема № 3
Люди,
у которых принципы, нормы морали
и необходимые понятия о
Проблема № 4
Существует
в ресторанном бизнесе и
Порядок создания и регистрации Общества с ограниченной ответственностью (далее по тексту – Общество) регулируется специальными актами гражданского законодательства, основные из них это: 1) ФЗ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее по тексту – «Закон Об ООО»), и 2) Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее по тексту – «Закон о регистрации»).
Учредителями (участниками) Общества могут быть граждане и юридические лица.
Учредители Общества заключают договор об учреждении и утверждают устав Общества. Устав Общества является учредительным документом Общества.
Учредители Общества избирают (назначают) исполнительные органы Общества, а также в случае внесения в уставный капитал Общества неденежных вкладов утверждают их денежную оценку.
Решение об утверждении устава Общества, а также решение об утверждении денежной оценки вносимых учредителями Общества вкладов принимается учредителями единогласно. Иные решения принимаются учредителями Общества в порядке, предусмотренном «Законом об ООО» и учредительными документами Общества.
Общество подлежит
государственной регистрации в
органе, осуществляющем государственную
регистрацию юридических лиц, в
порядке, установленном федеральным
законом о государственной
Согласно пункту 2 ст. 16 «Закона Об ООО» на момент государственной регистрации уставный капитал Общества должен быть оплачен учредителями не менее чем наполовину. Минимальный размер уставного капитала определен в ст. 14 «Закона Об ООО», в соответствии с которой он должен быть не менее чем десять тысяч рублей.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются документы в соответствии со ст. 12 "Закона о регистрации".
Первым действием при создании Общества является проведение общего собрания учредителей. На общем собрании учредители принимают решение о создании Общества, и утверждают договор об учреждении и устав Общества. Для удобства, проект договора об учреждении и проект устава Общества составляется до проведения общего собрания, а на общем собрании лишь утверждается и подписывается учредителями.
В случае если от имени учредителя выступает представитель, необходимо письменно оформить полномочия представителя в виде доверенности на представление интересов на общем собрании учредителей Общества.
Решение общего собрания учредителей оформляется в виде протокола общего собрания.
Государственную регистрацию Общества осуществляют налоговые органы России.
При государственной регистрации Общества наряду с другими документами необходимо представить в налоговые органы заявление о государственной регистрации ЮЛ. В связи с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ, налоговые органы России на своем официальном сайте www.nalog.ru разместили рекомендуемые формы заявления о государственной регистрации. При этом некоторые налоговые органы принимают для регистрации Общества "рекомендуемые" формы заявления, а некоторые продолжают принимать "старые" формы заявления, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439 .
Поэтому перед
подачей пакета документов в налоговые
органы необходимо уточнить принимаемую
форму заявления о
Порядок и правила
заполнения заявления о государственной
регистрации и других документов
указаны в Приказе Федеральной
налоговой службы от 1 ноября 2004 г. N
САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях
по заполнению форм документов, используемых
при государственной
Если предполагается, что Общество будет работать на упрощенной системе налогообложения (УСН), то необходимо в день подачи заявления о государственной регистрации либо в пятидневный срок с даты постановки на учет Общества в налоговом органе, предоставить (направить) в налоговый орган заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
При предоставлении пакета документов для регистрации Общества, налоговые органы требуют гарантийное письмо, в котором собственник здания (сооружения) гарантирует вновь создаваемому Обществу, что после государственной регистрации Общества, собственник предоставит нежилые помещения. К гарантийному письму прикладывается заверенная копия свидетельства о регистрации права собственности.
В случае если предоставление и получение пакета документов в регистрирующем органе осуществляет не заявитель, а иное лицо, то требуется доверенность на представление интересов при регистрации Общества. Доверенность от имени учредителя-гражданина оформляется в нотариальном порядке.
Регистрация Общества невозможна без уплаты государственной пошлины в размере 2000 рублей. Реквизиты для оформления квитанции на оплату государственной пошлины необходимо получить в налоговом органе.
В случае если вкладом в уставный капитал являются денежные средства, то необходимо открыть в банке накопительный счет и предоставить в налоговый орган, соответствующий документ, подтверждающий открытие накопительного счета (в разных банках своя форма данного документа).
В случае если учредителем
регистрации создания юридического
лица выступает иностранное
Следующей стадией общего порядка государственной регистрации Общества является стадия представления документов в регистрирующий орган. Так, способами передачи документов в регистрирующий орган могут служить:
Заявителю выдается
расписка в получении документов
с указанием перечня и даты
их получения налоговым органом
в случае, если документы представляются
в налоговый орган
В ином случае, в том числе при поступлении в налоговый орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Государственная
регистрация осуществляется в срок
не более чем пять рабочих дней
со дня представления документов
в налоговый орган. Датой представления
документов при осуществлении
После государственной регистрации Общества налоговый орган выдает:
Информация о работе Особенности организации ресторанного бизнеса