Особенности развития Российского менеджмента на примере организации предприятия малого бизнеса цветочного салона «Флора и Фауна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 14:10, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – исследовать российскую модель менеджмента, охарактеризовать этапы ее становления и специфику. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть понятие и сущность менеджмента.
2. Дать историческую справку развития менеджмента в России.
3. Определить специфические особенности современного российского менеджмента.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности развития Российского менеджмента ……………..4
1.1. Понятие и роль менеджмента 4
1.2. Принципы менеджмента 5
1.3. Особенности российского менеджмента 10
1.4. Становление и развитие менеджмента в России 20
1.5.. Российский менеджмент XXI вв. 21
Глава 2. Бизнес-план цветочного салона" Флора и Фауна"………………..29
2.1.Резюме цветочного салона "Флора и Фауна"………………….29.
2.2.Характеристика товара и услуги………………………..30
2.3.Потенциальные риски……………………….30
2.4.Производственный план…………………..31
2.4.1.Оборудование……………………31
2.4.2.Объем продаж………………….32.
2.4.3.Персонал……………………….33
2.4.4.Конкуренты………………..33
2.4.5.Номенклатура товара(ассортимент)………………………….35
.
2.5.Маркетиноговый план………………………………36.
2.5.1.Анализ рынка………………………………….36
2.6.Финансовый план…………………………….37
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)
Название  организации Преимущества Недостатки
Belle Fleur Хорошее обслуживание 
Круглосуточная работа 
Широкий ассортимент
Высокие цены 
Недостаток места 
Неудобное месторасположение
Салон «Камелия» Удобные часы работы 
Удобное месторасположение 
Недостаточно  широкий ассортимент 
Некачественное обслуживание
Салон »Апрель» Скидки постоянным клиентам Отсутствует служба доставки

 
 
 
 
 

Рис. Положительные  и отрицательные стороны конкурентов

Преимущества  нашей компании в отличии от компаний конкурентов состоят в том, что  у нас:

  • Доступные цены
  • Профессиональные флористы
  • Широкий ассортимент
  • Регулярно проходят различные акции
  • Высокое качество товара
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4.5 Номенклатура товара (ассортимент)

        Наименование Цена за шт. (руб.)
        Роза 80
        Лилии 60
        Хризантемы 90
        Астры 50
        Тюльпаны 40
        Гвоздики 30
        Цветы в горшках 150
        Корзинки 50

 
 
 

2.5.Маркетинговый  план

2.5.1Анализ  рынка

Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ООО »Флора и Фауна» и преследовало следующие цели:

    • Определение видов цветов и цветочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей
    • Определение объема продаж различных видов цветов и цветочных изделий в торговых точках города
    • Определение слабых и сильных сторон предприятия
    • Определение тенденций изменения рыночного спроса потребительских предпочтений
 

Предлагаемый  нами товар мы будем продвигать с  помощью рекламы а именно:

    • Листовки
    • Рекламные щиты
    • Реклама в интернете
    • ТВ-реклама

Для привлечения  клиентов в нашем салоне будут  действовать следующие акции:

      • При покупке 10роз- скидка 5%
      • Карты постоянных клиентов ( скидка на все цветы и цветочные изделия)
 
 
 
 

2.6.Финансовый план

Название банка: ВТБ 24

Процентная ставка по кредиту: 21% годовых в рублях;

Сумма кредита :650000 рублей;

Поставщик : Цветочная  база «Тушинский» 

Наименование Цена за шт.

(руб)

Количество ( шт) Итого( рублей)
Роза 80 1000 80000
Лилии 60 500 30000
Хризантемы 90 500 45000
Астры 50 500 25000
Тюльпаны 40 500 20000
Гвоздики 30 400 12000
Цветы в горшках 150 150 22500
Корзинки 50 100 5000
239500

 
 
 

Затраты на рекламу:

  • Листовки- 3000руб
  • Рекламные щиты-7000рублей
  • Реклама в интернете-2000рублей
  • ТВ реклама- 4000рублей

Стоимость аренды помещения ( в месяц)-20000рублей 

Затраты на закупку оборудования:

Оборудование Количество (шт) Цена за шт.

Руб.

Общая стоимость
Кассовый  аппарат 1 5000 5000
Ведро 10 200 2000
Флористические  стойки 15 1000 15000
Компьютер 1 10000 10000
Стеллаж 2 3000 6000
Вазы 5 400 2000
Стул 4 1000 4000
Кондиционер 1 25000 25000
Стол 2 1500 3000
Холодильник для цв. 1 10000 10000
Диван 1 10000 10000
Итого 92000

 
 

Заработная  плата работникам

Должность Количество  человек Сумма Общая сумма
Директор 1 30000 30000
Продавец- консультант 2 18000 36000
Курьер 2 5000 10000
Упаковщик 1 10000 10000
Уборщица 1 12000 12000
Итого: 98000

 
 
 
 
 

                                                                              
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                     Заключение

Цветочный бизнес может стать очень доходным, если все делать правильно, особенно это  касается точки продаж (магазина), так  как очень многое зависит от трафика  людей (проходимости). Так же очень важным моментом в этом бизнесе является удержание клиентов, а конкретно:  им можно предложить дисконтные карты и другие привилегии, если они покупают цветы у нас! Вложения для начала бизнеса не очень большие, но все - же риск всегда есть что «не пойдет». Сейчас заметна очень интересная тенденция, очень много стало открываться именно цветочных магазинов – это говорит о том, что дело прибыльное. Большим плюсом для вашего магазина будет, если он будет открыт 24 часа. Но здесь уже надо смотреть  по обстановке, может ли магазин, в таком-то районе быт открыт ночью с одним продавцом? Желаю успехов, открывайте свой цветочный магазин, надеюсь, что мой бизнес план цветочного магазина поможет Вам сделать это! 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Особенности развития Российского менеджмента на примере организации предприятия малого бизнеса цветочного салона «Флора и Фауна»