Особенности формирования миссии современного банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 18:48, курсовая работа

Краткое описание

Миссия представляется наиболее конкретизированным ориентиром по сравнении с видением. Миссия должна быть сформулирована так, чтобы она разумно принимала во внимание образующиеся опасности и вероятные полномочия банка. Миссия является комплексной целью, она включает как внутренние, так и наружные ориентиры работы банка, выражая, таким образом, сущность того успеха, которого обязана достичь организация.
Значение миссии содержится в следующем. Миссия считается точкой опоры для плановых решений банка, она создает уверенность, что банк декларирует понятные цели, может помочь концентрировать старания работников в единой тенденции, делает банк понятным в контакте с внешней средой (клиентах, акционеры и т.д.).

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы формирования миссии современного банка
1.1 Понятие и сущность миссии банка
1.2 Выбор миссии банка
Глава II. Пример миссии некоторых современных банков России.
2.1 Миссия Сбербанка России
2.2 Миссия Россельхоз Банка
2.3 Миссия ОТП Банка
2.4 Миссия Банка ВТБ 24
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности формирования миссии современного банка111.docx

— 55.80 Кб (Скачать файл)

Миссию вновь создаваемого инвестиционного банка можно сформулировать как содействие экономическому развитию и благосостоянию обслуживаемых им компаний и частных клиентов путем предоставления качественных банковских услуг в сфере инвестиционной деятельности, соответствующих высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечение справедливой прибыли акционерам банка и благожелательного отношения к его сотрудникам, активная поддержка эк-го подъема России, ускорение перехода ее к цивилизованному рынку.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент Издательство: Финансы и статистика, 2007.
  2. Алавердов А.Р. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БАНКЕ:

 Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.                                          – М.:МЭСИ, 1999. – 94 с.

  1. Ансофф. И.  Стратегический менеджмент. Учебник. -СПб.: «Питер»

2009 г.

  1. Арутюнова Д.В. / Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
  2. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 624 с

 

  1. Зайцев Л.Г., Соколов М.И.. Стратегический менеджмент-Учебник.-

М.:Магистр-2010г.

  1. Исаева. Е.А.  Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях : учебное пособие — М. : КНОРУС, 2013. — 174 с.
  2. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Изд-во: Инфра-М, 2007, - 236с.
  3. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В.  Стратегический менеджмент.  / Учебно-методический комплекс. - М.: ЕАОИ, 2007. — 329 с.
  4. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях./-

Конспект лекций./ Московский институт управления и сервиса / - М. 2005.

 

 

 


Информация о работе Особенности формирования миссии современного банка