Отчет по практике в магазине «Улыбка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 23:22, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей практики является:
Общее знакомство с предприятием;
Изучение основных технико-экономических показателей;
Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
Анализ управления производством;
Изучение системы управления финансами;
Анализ управления маркетинговой деятельностью;
Изучение системы управления персоналом;
Содержание и организация личного труда менеджера;
Организационные конфликты и способы их разрешения;
Оценка эффективности системы управления предприятием

Содержание

Введение.
Практика по профилю специальности:
1.Организационно-правовые формы организаций, порядок их создания и осуществления деятельности.
2.Организационные структуры управления.
3.Внешняя среда организации.
4.Внутренняя среда организации управления.
5.Менеджер: место в организации, сущность деятельности.
6.Конфликтные ситуации и пути их разрешения.
7.Решение кадровых проблем организации.
Стажировка:
1.Деловое и управленческое общение.
2.Управленческие решения в организациях торговли и сферы услуг.
3.Планирование формирования конкурентоспособной модели организации.
4. Управление товарными запасами в торговой организации.
5. Управление продвижением товаров как важный фактор эффективной работы организации.
6. Управление торгово-технологическим процессом в организации.
7. Анализ финансовых результатов деятельности организации и стратегическое планирование.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике профиль специальности Менеджмент.docx

— 145.72 Кб (Скачать файл)

Одним из показателей, характеризующих эффективность использования товарных запасов является товарооборачиваемость или время обращения товаров. Время обращения товаров показывает продолжительность их пребывания в сфере обращения (до перехода в руки потребителя). Ускорение товарооборачиваемости уменьшает затраты на хранение товарных запасов, приводит к высвобождению денежных средств и других оборотных активов. Поэтому анализу товарооборачиваемости и товарных запасов отводится значительное место при анализе хозяйственно – финансовой деятельности торговых организаций.исходя из  вышеизложенного анализ товарных запасов, оптимизация их величины и структуры имеет большое значение для повышения экономической эффективности торговых организаций. Его задачи в данной области таковы:

  • Оценка состояния  запасов по общему объему, товарной номенклатуре и их соответствие оптимальному  размеру;
  • Изучение динамики товарных запасов и товарооборачиваемости;
  • Вскрытие недостатков в работе торговых организаций в этой области и выявление пути их устранения.

Немаловажным показателем  для анализа товарных запасов  и товарооборота является их сезонность, т.к. анализ закономерности изменения  товарных запасов и товарооборота  необходим для принятия управленческих решений. Анализ сезонных волн дает возможность  установить сроки наступления и  продолжительность  сезонных периодов а в связи с этим обеспечить равномерное снабжение населения путем создания  запасов товаров.

Товарооборачиваемость - важный показатель деятельности торгового предприятия, т.к. от нее зависит скорость высвобождения денежных средств для закупки новой партии товаров, а следовательно, и размер прибыли. На размер товарных запасов и на время товарного обращения оказывают влияние различные факторы: размещение производства, транспортные связи, уровень цен на товары, соответствие товаров спросу населения методы работы торговой организации, состояние материально-технической базы торговли.

 

По данным в  магазине «Улыбка» в январе объем товарооборота снижается за счет увеличения расходов на празднование Нового года в декабре и с рождественскими каникулами, когда большинству населения не выплачивается заработная плата. Отклонения в сторону роста товарных запасов наблюдается в декабре, что связано с повышением спроса населения на продовольственные товары в связи с праздничными днями.  Наименьшее отклонение отмечается в феврале, апреле. В данных месяцах доходы населения стабилизируются, поэтому не отмечается больших отклонений от средней величины товарных запасов, а небольшое увеличение связано с ростом цен на продукты питания по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

 Средством контроля за движением товаров и материальных ценностей в магазине «Улыбка» является товарный отчёт. (Составляет его продавец кассир в пятидневный срок на основании приходных и расходных документов. Приходные документы – накладные, расходные – кассовые квитанции. Отчёт отправляется в бухгалтерию магазин «Улыбка», к главному бухгалтеру.

В отчёте указывается: его номер, период составления, даётся остаток на начало отчётного периода (он берётся из предыдущего товарного  отчёта), порядковый номер, разноска приходных  документов, подсчитывается итог по приходу, делается разноска расходных документов, подсчитывается итог по расходу, выводится  остаток на конец отчётного периода, указывается количество приложенных  документов (по приходу и расходу), подпись продавца-кассира, бухгалтера, принявшего отчёт. На обратной стороне товарного отчёта составляется отчёт о движении тары.

В магазине достаточно реально используется рабочее время  работников, ежемесячно проводится инвентаризация; ведется учет и отчетность в установленном  порядке.(проводится продавцом-кассиром) В данном магазине регулярно проводятся проверки по соблюдению правил торговли.

 

 

 

 

 

 

 

5. Управление продвижением товаров как важный фактор     эффективной работы организации 

Продвижение товара - это  деятельность по планированию, претворению  в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для предприятия

 

В организации продвижения  товара на предприятии включает в  себя следующие составляющие:

·формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара;

· выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело);

· анализ данных продаж, бюджетные  квоты продаж и постановка соответствующих  целей, координация деятельности торговых агентов;

 · рекламирование деятельности и определение задач рекламы; выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области;

· установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов;

· установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен  информацией;

· разработка дизайна продукции, упаковки;

· мероприятия  по сбыту товара;

· планирование и осуществление продвижения  товаров;

<span class="heading_00202__Char" style=" font-family: '


Информация о работе Отчет по практике в магазине «Улыбка»