Отчет по практике в Кафе «Духанъ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 00:53, отчет по практике

Краткое описание

Интерьер кафе выполнен оригинально. Владельцам заведения удалось создать атмосферу, выдержанную в стиле фьюжн. Оформляя его интерьер, архитекторы сделали ставку на эклектичный дизайн с винтажным шиком. Интерьер модного ресторана получился ироничным и запоминающимся. Он представляет собой виртуозный микс из классики, промышленного дизайна и китча, организованного в пространстве лофта.

Вложенные файлы: 1 файл

Organizatsionnoe_proekt_sasha (1).docx

— 221.81 Кб (Скачать файл)

 

             Организационный план поможет  нам правильно структурировать  деятельность таких отделов как  маркетинг, по работе с клиентами  и производства. Данные мероприятия  ведут нас к достижению поставленной  цели.

  1. Анализ потенциальных рисков

Риск — это событие или группа родственных случайных событий, наносящих ущерб объекту, обладающему данным риском. Как правило, термин «риск» используется для характеристики экономической ситуации, в которой известны все вероятности происхождения событий.

Анализ рисков включает в себя установление самих факторов риска и причин его возникновения как предпосылок, в силу которых эти факторы могут становиться реальностью.

Анализ риска, о чем упоминалось ранее, предусматривает выявление его качественных и количественных характеристик. При этом количественный анализ позволяет определить его размеры, что также является сложной задачей, обычно решаемой с использованием методов статистического анализа, анализа уместности затрат, экспертных оценок, использования аналогов и др. Уменьшение же риска требует уже иных аналитических методов, таких как методы математической статистики, экономико-математического моделирования и т.п.

Существует великое множество классификации рисков. В данном проекте целесообразнее разделять риски на внешние и внутренние. Проведем их анализ на основе данного проектирования.

Таблица № 4

Группа рисков

Вероятность наступления (0-1)

Значимость риска для деятельности предприятия (0-10)

Оценка риска

1

2

3

4

Внешние риски

 

 

 

 

 

 

Инфляция

0,6

2

1,2

Рост конкуренции

0,5

4

2,0

Снижение реальных доходов населения

0,4

6

2,4

Налоги

0,4

8

3,2

Внутренние риски

     

Низкая квалификация персонала

0,7

8

5,6

Устаревание оборудования

0,7

8

5,6


 

Проведя анализ выбранных рисков, можно сделать следующий вывод: основываясь на внешних рисках, организация может понести убытки, так как факторы внешней среды имеют сильное влияние на развитие предприятия. Внутренние факторы могут привести к потере клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка экономической эффективности проекта

Balanced Scorecard (BSC) – это система стратегического управления организацией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору показателей, подобранному таким образом, чтобы учесть все существенные с точки зрения стратегии аспекты деятельности.

Система BSC-анализ транслирует миссию и общую стратегию организации в систему чётко формулируемых целей и задач, а также взаимосвязанных монетарных и немонетарных показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырёх основных проекций: «Финансы», «Клиенты», «Внутренние бизнес-процессы», «Персонал». BSС устанавливает причинно-следственные связи всех показателей в системе между собой и со стратегическими задачами компании, связь результирующих показателей с определяющими факторами и связь всех показателей с финансовыми результатами.

Таблица 16.

Проведем BSC-анализ для данного проекта.

Критерии

2014 г.

(%)

2015г.

(%)

Бизнес процессы:

  • технологическое обеспечение предприятия;
  • информационная доступность;
  • развитость инфраструктуры.

 

45

 

53

55

 

70

 

71

70

Персонал:

  • обслуживающий персонал
  • вспомогательный персонал;
  • кадры переменного состава.

 

60

60

45

 

67

67

50

Клиенты:

  • число жителей г. Сочи;
  • число приезжих людей в г. Сочи;

 

68

42

 

 

76

51

 

Финансы:

  • минимизация издержек;
  • эффективное использование инвестиций;

 

80

90

 

 

80

90

 


 

Таким образом, проанализировав полученные данные, можно с уверенностью сказать, что внедрение в организацию отдела по работе  с клиентами поможет улучшить разработку мероприятий по закреплению позиций старых клиентов и привлечению новых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате проделанной работы сделаны следующие выводы.

Анализ внешней среды предприятия помог дать характеристики макро- и микроокружения. В ходе этого анализа были выявлены возможности и угрозы, которые в большей степени влияют на деятельность кафе «Духанъ». Также были проведены анализы потребителей и поставщиков. Анализ конкурентов выявил две основные фирмы, соперничающие с «Духанъ», и дал понимание того, какие сферы деятельности компании требуют внимания и дальнейшего улучшения. Далее необходимо провести анализ внутренней среды организации.

В результате проведенного анализа внутренней среды была дана общая характеристика организации, описана ее организационная структура,  а также выявлены сильные и слабые стороны «Духанъ», которые в разной степени влияют на деятельность организации изнутри.

 

SWOT-анализ сопоставлением  сильных и слабых сторон и  возможностей и угроз помог  выявить перечень альтернативных  стратегий, которые соответствуют  внешней среде и потенциалу  предприятия. В результате проведенного SNW-анализа были выявлены слабые позиции организации, которые требуют принятия определенных мер по их ликвидации. В ходе проведения этих анализов был сделан вывод, что для кафе «Духанъ» нужно выбрать стратегию центрированной диверсификации.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Кафе «Духанъ»