Отчет по практике в ООО «Квадра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:17, отчет по практике

Краткое описание

Сфера туризма - давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм - важное и относительно новое направление развития экономики.
Объект исследования – компания ООО «Квадра».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления деятельностью предприятия.
Цель исследования – охарактеризовать основные финансово-экономические показатели, кадровый менеджмент, управление производством (основными видами деятельности), управление качеством продукции, работ, услуг, учетную политику предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….… 4
Общая характеристика предприятия…………………………………………... 6
1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия (организации)……………………………………………………...7
2. Кадровый менеджмент………………………………………………………. 12
3. Управление производством (основными видами деятельности)..………... 16
4. Управление качеством продукции, работ, услуг…………………………... 18
5. Учетная политика предприятия (организации)…………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………… 21
Список литературы…………………………………………………………….. 22

Вложенные файлы: 1 файл

jnxtn.docx

— 55.09 Кб (Скачать файл)

 

Факультет «Экономический»

Кафедра «Менеджмент» 

 

 

ОТЧЕТ

ПО  ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА

ООО «Квадра» (Турагентство) (г. Москва, Проспект Мира, д.36, стр. 1,)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва  – 2013

 

Отзыв

руководителя  практики от университета

Студент

___________________________________________________________

(фамилия,  имя, отчество)

______ курса,  специальности 080507.65 «Менеджмент организации», группы____________ прошел __________________ практику на предприятии ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать  полное название предприятия  и его местоположение)

 

с «__»___________________ 201__г. по «__»__________________ 201__г

 

Результаты  практики

 

  1. Степень выполнения практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Характеристика работы студента за период практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Основные недостатки и замечания по представленному отчету

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Оценка за практику __________________________________________

 

Руководитель практики от университета

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(должность,  ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.), подпись

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….… 4

Общая характеристика предприятия…………………………………………... 6 
1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия (организации)……………………………………………………...7 
2. Кадровый менеджмент………………………………………………………. 12 
3. Управление производством (основными видами деятельности)..………... 16 
4. Управление качеством продукции, работ, услуг…………………………... 18 
5. Учетная политика предприятия (организации)……………………………  20

Заключение……………………………………………………………………… 21

Список литературы……………………………………………………………..  22

 

 

 

 

Введение

Развитие  отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы  со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей  страны. В настоящее время проявляется  интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие  приводят в течение каждых пяти лет  к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в  сфере мирового туризма, и в полтора  раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно  с туристическим бизнесом развивается  бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль  неразрывно связана с туризмом и  предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания  и услуги игровых комплексов. Все  эти отрасли народного хозяйства  любой страны дают огромное количество рабочих мест. Приносят очень приличную  прибыль. В нашей стране до последних  дней индустрии гостеприимства уделялось  не самое пристальное внимание со стороны властей. Можно сказать, что эта отрасль была развита  недостаточно. Однако с переходом  страны на рельсы рыночной экономики  именно эта отрасль начала бурное и даже стремительное развитие. В  стране появилось огромное число  туристических агентств, бюро и компаний. Также появилось большое число  вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей. Появилось просто огромное число ресторанов и игровых  комплексов, казино. Туризм стал приносить  большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов.

Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.

Сфера туризма - давно определившаяся экономическая  система. В России, с ее традиционно  прибыльными добывающими отраслями, туризм - важное и относительно новое направление развития экономики.

Объект  исследования – компания ООО «Квадра».

Предмет исследования - организационно-экономические  отношения, возникающие в процессе управления деятельностью предприятия.

Цель  исследования – охарактеризовать основные финансово-экономические показатели, кадровый менеджмент, управление производством (основными видами деятельности), управление качеством продукции, работ, услуг, учетную политику предприятия.

Задачи - анализ основных финансово-экономических  показателей деятельности предприятия, ознакомление с кадровым менеджмента  предприятия, изучение управления производством (основными видами деятельности) предприятия, изучение управления качеством продукции, работ, услуг, учетной политики предприятия.

 

Общая характеристика предприятия

Турагентство  «Квадра» была основана в 1997 году. Турагентство  располагается по адресу: Проспект Мира, д.36, стр. 1,2 этаж.

За 16 лет  на рынке многое в компании улучшилось, увеличилось количество сотрудников  и число офисов. К открытому  в 1997-м офису у станции метро  «Проспект мира» в 2005-м добавился  офис у станции метро «Красные ворота», а в юбилейный для  «Квадры» 2007-й год открылся офис у станции метро «Смоленская». На сегодняшний день «Квадра» - это четырнадцать офисов продаж для частных клиентов, один офис по работе с юридическими лицами и отдел MICE. Офисы расположены не только в центральном административном округе, но и в крупных торгово-развлекательных центрах в разных округах города, а также региональных ТРЦ ближайшего Подмосковья

Это единственная в Москве компания - мультибренд, имеющая офисы-представительства ведущих туроператоров: «Natalie Tours», «Coral Travel», «TUI» и «Tez Tour».

Турагентство  «Квадра» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий. 

1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности турагентства ООО «Квадра»

Анализ  финансово-экономических показателей  деятельности турагентства является одним из наиболее действенных инструментом учета и контроля уровня использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, что определяется практическим использованием его результатов в планировании производства и оценке эффективности и качестве работы.

Для анализа  финансово-экономических показателей деятельности компании ООО «Квадра», используется табл. 1.1. «Финансово-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Квадра» за 2011-2012 гг.»

Таблица 1.1. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия ООО «Квадра» за 2011-2012 гг.

Наименование показателей

Величина показателя

% изменения показателя

2011

2012

Выручка от реализации (продукции, работ, услуг), тыс. руб.

68333,40

86058,00

125,94

Численность персонала, чел.

8

9

112,50

Среднегодовая выработка 1 работника, тыс. руб.

8541,68

9562,00

111,95

Себестоимость, тыс. руб.

63640,61

80308,82

126,19

Фонд заработной платы, тыс. руб.

2088,00

2664,00

127,59

Среднегодовая заработная плата на 1 работника, тыс. руб.

261,00

296,00

113,41

Прибыль от реализации, тыс. руб.

4692,79

5749,18

122,51

Затраты на 1 рубль реализации, коп.

93,13

93,32

100,20

Рентабельность продукции (деятельности), %

6,87

6,68

-

Рентабельность продаж, %

7,37

7,16

-


 

Анализ  финансово-экономических показателей  деятельности предприятия ООО «Квадра» за 2011-2012 гг. табл.1.1. показывает, что за отчетный период выручка от реализации (продукции, работ, услуг) увеличилась на 25,94% , составив 17724,60 т.р.

При этом численность сотрудников увеличилась  на одного человека за тот же период или 12,50% по сравнению с 2011 годом.

Увеличение численности персонала при увеличении выручки от реализации привело к тому, что показатель среднегодовой выручки одного работающего увеличился на 11,95% по сравнению с 2011 г.

Вследствие  увеличения выручки от реализации (продукции, работ, услуг) в 2012 г. произошло повышение себестоимости. Фонд заработной платы увеличился в связи с увеличением численности персонала.

Таким образом, очевидно, что в деятельности предприятия  произошли изменения, которые можно  охарактеризовать в большой степени  как отрицательные, так как, несмотря на повышение выручки от реализации (продукции, работ, услуг), уменьшились  значения показателей эффективности деятельности предприятия – рентабельность продукции (деятельности) и рентабельность продаж.

Для анализа  динамики выручки от реализации по видам продукции (работ, услуг) турагентства используется табл. 1.2. - Динамика выручки от реализации по видам продукции (работ, услуг) ООО «Квадра» за 2011 – 2012 гг.

Таблица 1.2. – Динамика выручки от реализации по видам продукции (работ, услуг) предприятия ООО «Квадра» за 2011 – 2012 гг.

Наименование показателя

Величина показателя, тыс. руб.

+/- отклонение, тыс. руб.

Темп роста, %

2011

2012

Выручка от реализации туров по Австрии

9120000

10584000

1464000

116,05

Выручка от реализации туров по Греции

7800000

10560000

2760000

135,38

Выручка от реализации туров по Доминикане

22868400

26904000

4035600

117,65

Выручка от реализации  туров по Египту

12540000

16698000

4158000

133,16

Выручка от реализации  туров по Испании

9405000

12600000

3195000

133,97

Выручка от реализации  туров по Италии

6600000

8712000

2112000

132,00

Выручка от реализации туров по Кубе

14688000

21600000

6912000

147,06

Выручка от реализации  туров по ОАЭ

10800000

13068000

2268000

121,00

Выручка от реализации  туров по Таиланду

14400000

19008000

4608000

132,00

Выручка от реализации  туров по Турции

14400000

19665000

5265000

136,56

Итого

68333400

86058000

17724600

125,94


 

По данным табл. 1.2. видно, что в 2012 году наблюдается  положительная динамики выручки  от реализации продажи туров в Австрию -на 16,05%, Грецию – на 35,38%, в Доминикану – на 17,65%, в Египет – на 33,16%, в Испанию – на 33,97%, в Италию – на 32%, на Кубу – на 47,06%, в ОАЭ – на 21%, в Таиланд – на 32%, в Турцию на 36,56%.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Квадра»