Отчет по практике в ООО «Квадра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:17, отчет по практике

Краткое описание

Сфера туризма - давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм - важное и относительно новое направление развития экономики.
Объект исследования – компания ООО «Квадра».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления деятельностью предприятия.
Цель исследования – охарактеризовать основные финансово-экономические показатели, кадровый менеджмент, управление производством (основными видами деятельности), управление качеством продукции, работ, услуг, учетную политику предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….… 4
Общая характеристика предприятия…………………………………………... 6
1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия (организации)……………………………………………………...7
2. Кадровый менеджмент………………………………………………………. 12
3. Управление производством (основными видами деятельности)..………... 16
4. Управление качеством продукции, работ, услуг…………………………... 18
5. Учетная политика предприятия (организации)…………………………… 20
Заключение……………………………………………………………………… 21
Список литературы…………………………………………………………….. 22

Вложенные файлы: 1 файл

jnxtn.docx

— 55.09 Кб (Скачать файл)

 

По данным табл. 2.2. видно, что в 2012 году численность сотрудников увеличилась на 12,5%, в связи с этим увеличилась среднегодовая выработка 1 специалиста на 32,39%.  Так же по данным таблицы увеличилась среднегодовая заработная плата на 13,41%.

 

3. Управление производством (основными видами деятельности)

В процессе разработки тура турагентство «Квадра» взаимодействует с такими объектами внешней среды как потребители, конкуренты, партнеры и поставщики. К внешней среде также относятся правительственные и иные государственные учреждения и организации, общественные и профессиональные объединения, представительства иностранных государств, союзы и иные объединения потребителей.

Процесс продажи тура включает в себя:

    • прием клиента и установление контакта с ним;
    • выяснение мотивации выбора турпродукта;
    • предложение туров;
    • оформление правоотношений и расчет с клиентом
    • информационное обеспечение покупателя.

   В комплект обязательных документов, выдаваемых клиенту, входит информационный  листок, в котором содержится  информация о правилах въезда  в страну временного пребывания, таможенных правилах, обычаях местного  населения, национальных и религиозных  особенностях региона, состояния  окружающей среды, факторах риска  для здоровья и др.

В турагентстве «Квадра» используется организационная структура управления, представленная на рисунке 3.1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.3.1.Действующая  организационная структура управления компании ООО «Квадра»

Проанализировав действующую структуру турагентства «Квадра» можно сказать, что она построена правильно и двойного подчинения. Данная организационная структура является линейно-функциональной. Эта структура обладает рядом преимуществ:

    • быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,
    • рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
    • стабильность полномочий и ответственности за персоналом.
    • единство и четкость распорядительства;
    • более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений;
    • личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;
    • профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

 

4. Управление качеством продукции, работ, услуг

Целью контроля турагентства «Квадра» качества является донесение достоверной информации туристов о политической ситуации в стране пребывания, о погодных условиях, о религиозных правилах, своевременная подача документов в визовый отдел и другое.

Возникают ситуации, когда  клиент не может определиться, куда конкретно он хочет поехать, то затем  данное предложение может отсутствовать. Главная задача менеджеров компании приложить все усилия к стимулированию спроса на услуги своей компании, а  именно активная реклама в СМИ. Отличительной  особенностью данной компании является то, что она не применяет активных мероприятий по стимулированию спроса на свои услуги. Учитывая размах всепоглощающего  кризиса, турфирма не считает необходимым  использовать такие медиа - каналы как пресса и радио.

Для оценки турпродукта компании "Квадра" как и любой другой невозможно иметь представление о качестве продукта до его покупки и потребления. В связи с этим особую значимость для потребителей при покупке имеет имидж фирмы на рынке, престижность ее услуг.

Подверженность сезонным колебаниям. Маркетинговые мероприятия  фирмы значительно отличаются в  пик сезона и в межсезонье. В  межсезонье принимаются дополнительные меры стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги, варьирование различными видами туризма (диверсификация предложения).

Статичность, привязанность  к определенному месту (турбазе, аэропорту, так как их невозможно перенести в другое место).

Несовпадение во времени  факта продажи туруслуги и ее потребления. Покупка услуг туризма производится за недели или за месяцы до начала их использования. В этом случае большую роль играет рекламная печатная продукция, предоставляющая наглядную информацию о покупаемом продукте и позволяющая создать ощущение выгод, которые могут быть извлечены из его потребления в будущем. Большое значение на стадии продажи турпродукта придается степени достоверности информации, а также надежности продукта (соответствию качества продукта, его цене). Территориальная разобщенность потребителя и производителя на туристском рынке, поэтому важны мероприятия по информированию и рекламе на более широком (международном) уровне.

Покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления, а не наоборот.

Свои специфические особенности  имеют также производители и  потребители туристских услуг. Спрос  на туруслуги отличается значительной эластичностью в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня образования, рекламы и цены. Оценка качества турпродукта компании "Квадра" носит субъективный характер: большое влияние оказывают внешние факторы или лица, не имеющие прямого отношения к пакету приобретенных услуг (местные жители, другие отдыхающие, участники тургруппы, члены семьи).

Туристский маркетинг  компании "Квадра" адресован не только "конечным потребителям" - туристам, но и промежуточным инстанциям - турагентствам, партнерам, общественным туристским объединениям, государственным органам по регулированию туризма.

К особенностям турпродукта можно отнести такие отличительные свойства, как взаимодополняемость, взаимодействие друг с другом. Эта связь особенно видима в долгосрочной перспективе, отражающей композитный характер турпродукта: рентабельность транспортных компаний зависит от загрузки и качества средств размещения, а их выживаемость на рынке определяется качеством достопримечательностей и степенью посещаемости данного направления.

 

5. Учетная политика предприятия.

Учетная политика — основной документ, регулирующий бухгалтерский и налоговый учет любой организации

Руководствуясь  нормами статьи 91 ГК РФ, статьей 6 Закона N 402-ФЗ, статьей 33 Закона N 14-ФЗ турагентство "Квадра", применяющая упрощенную систему налогообложения, ведет бухгалтерский учет в полном объеме.

Организация относится к субъектам малого предпринимательства и пользуется правом формирования бухгалтерской  отчетности по упрощенной системе, предоставляемым  пунктом 6 Приказа Минфина Российской Федерации от 02.07.2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".

  При  формировании своей бухгалтерской  отчетности организация соблюдает  общие требования к бухгалтерской  отчетности, изложенные в Положении  по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская  отчетность организации" ПБУ  4/99", утвержденном Приказом Минфина  Российской Федерации от 6 июля 1999 года N 43н.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Турагентство  ООО «Квадра» небольшая организация, которая предлагает своим клиентам качественные услуги .

В ходе финансово-экономического анализа было выявлено, что в деятельности ООО «Квадра» произошли изменения, которые можно охарактеризовать в большой степени как отрицательные, так как несмотря на повышения выручки от реализации (продукции, работ, услуг), уменишились  значения показателей эффективности деятельности предприятия – рентабельность продукции (деятельности) и рентабельность продаж.

В ходе практики я смогла применить полученные в институте теоретические знания по отдельным дисциплинам. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.

 

 

 

Список  литературы

  1. Касаев Б.С.,Тебекин А.В. Менеджмент организации: Электронный учебник. М.: КНОРУС, 2010.
  2. Организационная структура предприятий/ Коноков Д.Г., Рожков К.Л. (Серия "Бизнес-Тезаурус", 1999)
  3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: КНОРУС, 2011.
  4. Зайцева Н.А., Ларионова А. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: (гриф УМО) Учебное пособие: - М.: ИНФРА-М, 2011
  5. Сысоева Е.Ф., Гаврилова А.Н. и др. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008
  6. Менеджмент: Учебно-методическое пособие / Цыренова А.А. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006.
  7. Смирнов Э.А.   Теория организации: учебное пособие. М.: РИОР, 2009.
  8. Разу М.Л. Менеджмент: Учебник. М.:Инфра-М, 2009.

 

Интернет-ресурсы

  1. http://www.biblioclub.ru/
  2. www.e-library.ru
  3. http://uisrussia.msu.ru/

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Квадра»