Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:10, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения ознакомительной практики является:
- знакомство с реальной практической работой предприятия;
- изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные принципы компании
1.3 Задачи и технологии организации
1.4 Руководство компании
1.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
2.1 Основные обязанности работников торговой точки
2.2 Значимость персонала для компании
2.3 Система подготовки и активизации персонала
2.4 Психологический климат коллектива
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 91.46 Кб (Скачать файл)

 

1.4 Руководство компании

 

Александр Малис - Президент компании

Александр Малис  родился в 1972 г., в Москве. Начав  обучение в Московском авиационном  институте по специальности «Прикладная  математика», он продолжил его в  Московском государственном университете коммерции, получив в 1995 г. диплом по специальности «Финансовый учет и аудит». В 1998 г. Александр окончил аспирантуру Научно-исследовательского финансового института. Прежде чем стать одним из основателей и коммерческим директором «Корбины Телеком», Александр Малис работал финансовым консультантом и экспертом в различных компаниях. В 1994 г. Александр вместе со своим братом Олегом и группой единомышленников принял решение о создании собственной компании, которая оказывала консультационные услуги в области кредитования частных предприятий, занималась поиском источников финансирования, производила расчеты инвестиционных проектов и т.п. «Корбина Телеком» была одним из таких проектов. В 2008 году компания «Корбина Телеком» вошла в состав Группы компаний «ВымпелКом». После объединения брендов «Корбина», «Голден Телеком» и «Билайн», направление, которое возглавлял Александр, стало одним из ключевых в бизнесе компании. Под его руководством была создана самая крупная оптоволоконная сеть в Европе для оказания услуг частным лицам. Именно в «ВымпелКоме» Александру удалось реализовать весь свой практический опыт, накопленный за годы работы в компании «Корбина», которая и по сей день считается родоначальницей безлимитного Интернета в Москве и области.

Вячеслав Яхин - вице-президент по маркетингу и  рекламе.

Вячеслав Яхин в 1995 году окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специализации  Инженер электронной техники, в 2000 году окончил магистратуру Государственного Университета Управления по специализации  «Маркетинг». Трудовую деятельность начал  в 1994 году руководителем филиала  ТОО «ЛОМП-ИнЮр». В 1997 году учредил  маркетинговое агентство «СканМаркет» (до 2005 г. ЗАО «Фирма «СТОИК»). МА «СканМаркет» разработало и провело более 400 маркетинговых проектов. Среди клиентов агентства были ОАО «Аэрофлот–РАЛ», «Аэрофлот-Норд», ОАО «РЖД», «МИЭЛЬ-Недвижимость», «ВВЦ», «ДжекПот», «РостАгроЭкспорт», «СпортМастер», Управление делами Президента РФ, ИД «Коммерсантъ», «Эксперт», «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), «Ведомости», «ABBYY», «Нидан Фудс». В 2008-2009 годах Вячеслав возглавлял департамент маркетинга ОАО «Аэрофлот». В настоящее время  заканчивает аспирантуру Государственного Университета Управления по специализации  «Маркетинг». Основные задачи, которые  поставлены перед новым вице-президентом, – оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли. «На моем предыдущем месте работы я придерживался достаточно консервативных маркетинговых взглядов. Этого требовали традиции компании. Теперь мне предстоит глубоко узнать компанию «Евросеть», в культуре которой не меньше традиций, но бренд у которой один из самых демократичных на российском рынке. Надеюсь, что в «Евросети» мне совместно с новыми коллегами удастся воплотить в жизнь самые неожиданные и яркие идеи», - сказал о своем назначении Вячеслав Яхин.

Дмитрий Денисов  – Исполнительный Вице-президент

Дмитрий Денисов  окончил Саратовский Государственный  Социально-Экономический университет. Дмитрий кандидат в мастера спорта по плаванию. В компанию «Евросеть» пришел в 2001 году на должность продавца-консультанта. С 2002 по 2003 год работал старшим  продавцом. В 2003 году был назначен директором по продажам, организовывал работу компании в Нижнем Новгороде. В июле 2004 года в качестве Управляющего возглавил Уральский филиал. По итогам 2004 года Уральский филиал был назван «Лучшим филиалом года». В октябре 2005 года был назначен на должность Директора дивизиона «Россия» компании «Евросеть». С января по ноябрь 2008 года занимал пост вице-президента по коммерции. С июля по ноябрь 2008 года Дмитрий занимал пост Президента Компании. В настоящее время Дмитрий - Исполнительный вице-президент.

Виктор Луканин- Вице-президент по коммерции

Окончил Свердловское высшее военно-политическое танково-артиллерийское училище и в 1989−1995 годах проходил службу в ВС. В 1998-2005 годах прошел путь от директора магазина до директора  уральского филиала сети магазинов  бытовой техники «Эльдорадо»). В 2006−2008 годах возглавлял уральский  филиал компании «Евросеть». С 1 сентября 2008 г. Виктор Луканин - вице-президент  по коммерции компании «Евросеть».

Вадим Тимошенко  – Вице-президент по безопасности

Вадим Тимошенко  выпускник Московского электротехнического  института связи. После окончания  с отличием учебного заведения был  приглашен на работу в органы безопасности. После службы работал в структурах, обеспечивающих экономическую безопасность операторов связи. Последняя занимаемая должность – руководитель Департамента экономической безопасности ОАО  «ВымпелКом» (торговая марка Билайн). Специалист в области управления рисками лояльности персонала. С 1 декабря 2008 года - Вице-президент по безопасности компании «Евросеть».

Артём Перевозчиков – Вице-президент по развитию

В 1997-2002 годах  – директор по развитию, с октября 2005 года - Вице-президент по развитию холдинга "Евросеть" В 1996 году окончил  МГЮА с отличием по специальности  «Правоведение», в 1996 -1998 годах обучался в аспирантуре МГЮА. Трудовую деятельность начал юристконсультом в 1994 году в Банке «Российский Кредит» («Импэкс  Банк»), но уже в 2005 году возглавил юридическое управление Банка по непрофильным активам, а затем стал исполнительным директором «РК - Бизнес Центр». С 1997 по 2002 год был директором по развитию в компании «Евросеть». Затем два года возглавлял подразделение по развитию и планированию компании «Бразерс» (брэнды «Сбарро», «Баш-на-Баш», «Восточный Базар»). В октябре 2005 года вернулся в «Евросеть» Вице-президентом по развитию холдинга «Евросеть».

Сергей Малышев  – Вице-президент по специализированному  бизнесу

Родился 2 мая 1976 года. В 1998 году окончил Серпуховское Высшее Военное Командно Инженерное Училище Ракетных Войск с отличием. Специальность Автомобили и автомобильное  хозяйство, во время учебы, в 1997 году была присвоена Стипендия Правительства  Российской Федерации. В 2001 году получил  второе высшее образование по специальности  «Экономика и управление на предприятии». В 2006 году окончил МВА при РЭА  им.Плеханова (Институт экономики и  финансов Синергия) специализация Стратегический менеджмент. 1993-2001 год - Служба в ВС РФ на командных должностях. 2001-2002 год - Заместитель директора филиала-начальник  отдела логистики ООО «Стар Дистрибьюшн

Компании» (сбытовое подразделение SUNInterbrew).2002-2005 г. - Директор по логистике, Исполнительный директор группы компаний «Мобискар». С 1.03.05 по 01.10.07 - Директор Департамента логистики  Евросеть, Исполнительный директор ЗАО  «Евросеть логистик». С 1 октября 2007 года - Вице-президент по специализированному  бизнесу компании «Евросеть».

 

 

2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»

 

2.1 Основные обязанности работников торговой точки

 

На торговых точках ежедневно работает несколько человек (в зависимости от количества коллектива): кассир-учетчик, старший продавец, продавец консультант. Постоянно на рабочем  месте должен находиться директор магазина/старший  продавец или лицо, их замещающее. Ниже я в табличной форме представила  основные обязанности сотрудников  торговой точки.

Продавец-консультант

Мерчандайзинг

Расстановка товара

 

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Распечатывает этикетки и ценники

Распечатывает этикетки и ценники.

Проверяет указанного производителя.

Ставит свою подпись и печать салона

В течение получаса после приемки  товара

 

Расставляет товар

Вырезает этикетки и ценники, наклеивает и расставляет полученный товар

В течение получаса после приемки  товара

 

 

Продажа товаров  и услуг на ТТ.

1.Открытие смены.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Подготавливает программу 1С-Рарус  к работе

Запускает 1С-Рарус, создает табель смены  и загружает обновление

За 20 минут до открытия салона

Инструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус

Инструкция по заполнению табеля смены

Наводит общий порядок в салоне

Поддерживает общий порядок в салоне

постоянно

 

Обновляет прайс-листы

Распечатывает измененный прайс-лист и  выкладывает размещает его для  посетителей

До открытия салона

Инструкция по распечатке прайс-листов

Обновляет ценники и выставляет недостающий  товар

Распечатывает измененные ценники и  выставляет недостающий товар

До открытия салона

Инструкция по распечатке ценников


 

2. Предпродажное обслуживание.

 

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Выясняет потребность посетителя

Приветствует, предлагает свою помощь, выясняет потребность посетителя

В течение 3-х минут с момента  входа посетителя

 

Консультирует относительно условий  приема платежей

Консультирует покупателя относительно условий приема платежей и сроков их зачисления

По факту

Инструкция по консультированию по платежам, услугам

Консультирует посетителя относительно товара / услуги

Проводит презентацию товара, информирует  о действующих акциях

При необходимости заказывает товар  через интернет-магазин

 

Инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине

Готовит товар / услугу к продаже

Демонстрирует и готовит товар  к продаже, оформляет гарантийный  талон.

Консультирует по программе Гарантия+ (можно приобрести в течение 30 дней с покупки).

Оказывает (реализовывает) услугу

По факту

 

Консультирует посетителя относительно условий и тарифов

Консультирует относительно условий  тарифов.

Предоставляет возможность выбрать  номер телефона.

Для капитал-ТУРа: на 2-х экз. договора ставит свою подпись и покупателя, а также печать юрлица. Передает покупателю памятку по страхованию туристов, договор, лист бронирования

По факту

 

Консультирует покупателя по замене SIM-карты

Консультирует покупателя относительно условий замены, готовит SIM-карту

   

 

  1. Продажа товара, услуги.

 

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Принимает платеж

Получает от покупателя денежные средства, реквизиты платежа и паспортные данные.

Оформляет платеж.

Получает от покупателя подпись  на предчеке / Заявлении на регистрацию  в Рапиде.

На Заявлении на регистрацию  в Рапиду расписывается сам.

Передает покупателю чек и сдачу; платежный шаблон / маршрут-квитанцию

Благодарит за проведение операции.

При платеже через Рапиду передает покупателю платежный шаблон и код  требования; консультирует по условиям. Подписанные заявления передает в Офис

По факту

Инструкция по приему платежей

Обеспечивает проведение платежа

Обеспечивает проведение платежа

Раз в час

Инструкция по активации платежей

Оформляет замену SIM-карты

Распечатывает заявление, получает подпись  покупателя и ставит свою вместе с  печатью салона.

Выдает новую SIM карту взамен старой

По факту

Инструкция по замене SIM-карты

Оформляет контракт, регистрирует заказ

Проверяет данные документа, удостоверяющего  личность покупателя.

Оформляет контракт.

Получает подписи покупателя на печатной форме, ставит свою подпись  и печать ТТ.

Показывает код активации и  благодарит за покупку.

Копию сертификата НТВ+ и документов ОСАГО передает

Для КАПИТАЛ-тур - печатает и передает покупателю Ваучер, Страховой полис, Электронный авиабилет и Памятка  по стране

Для подарочных карт: Кассовый чек  не пробивается, но автоматически выходит  на печать Товарный чек, который подписываете вы и покупатель, товарный чек отдаётся покупателю

По факту

Инструкция по оформлению тяжелых контрактов

Инструкция по оформлению легких контрактов

Инструкция по оформлению КапиталТУР

Определяет способ оплаты

Консультирует покупателя относительно возможных вариантов оплаты:

- оплата туров кредитными картами  не возможна

- подарочные карты не продаются  в кредит и по безналу

По факту

 

Оформляет продажу

Передает сдачу, чек, гарантийный  талон и товар в пакете покупателю. Благодарит за покупку.

Для Гарантии+ передает покупателю Соглашение.

При продаже по подарочной карте - получает от покупателя подпись на предчеке и передает товарный чек  со своей подписью.

При продаже в кредит - получает подпись покупателя на предчеке. Договор передает в офис

По факту

Инструкция по продаже за наличный расчет

Инструкция по продаже по кредитной карте

Инструкция по продаже за подарочную карту

Инструкция по продаже в кредит

Инструкция по продаже за безналичный расчет


 

  1. Возврат товара покупателем.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Оформляет обмен товара

Оформляет обмен товара на равнозначный или с доплатой.

Получает от клиента необходимые  документы.

При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+»  не возвращаются

По факту

Инструкция по обмену товара с др.ТТ на аналогичный

Инструкция по обмену товара в кредите

Осуществляет прием товара на проверку качества

Распечатывает два экземпляра квитанции  и технического листа. Ставит на них подписи покупателя и свою, печать салона.

Один экземпляр отдает покупателю.

При необходимости выдает товар  на подмену: распечатывает акт приема-передачи в двух экземплярах и получает на них подпись покупателя

По факту

Инструкция по приему товара в гарантийный ремонт

Инструкция по приему товара в гарантийный ремонт по договору "Гарантия+"

Инструкция по выдаче товара на подмену


 

  1. Выдача покупателю товара, денежных средств.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Проверяет билет и выплачивает  денежные средства

Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает  выигрыш

 

Инструкция  по выплате выигрыша Русское лото

Выдает деньги за оборудование в ремонте

В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них.

Также напоминаю, что при  возврате товара в течение гарантийного срока производителя производится возврат денег и за сертификат «Гарантия+».

При наступлении срока  действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при  возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются.

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

 

Инструкция  по возврату денежных средств

Возвращает товар покупателю

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

 

Инструкция  по возврату товара, выданного на подмену

Инструкция  по выдаче товара из ремонта

Возвращает товар покупателю и удерживает затраты

Клиент оплачивает стоимость  проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код на акте и база автоматически  выдаст цену.

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

 

Инструкция  по возврату товара, выданного на подмену

Инструкция  по выдаче товара из ремонта

Получает от покупателя чек  и заполненные заявления на возврат  платежа

Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить  заявление.

Полученные документы  отправляет в группу активации и  по телефону получает разрешение на возврат

 

Инструкция  по возврату платежа / услуги

Оформляет возврат платежа / услуги

Получает подпись покупателя на уведомлении на возврат. Ставит свою подпись и печать салон.

Делает копию чека на возврат.

Отдает деньги и чек  на возврат.

Для КАПИТАЛ-тур:

При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой  полис.

При страховом случае для  ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию чека на возврат.

В обоих случаях подписывает  у покупателя заявление об аннуляции  тура и делает его копию для  ТТ

Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи)

   

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»