Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:10, отчет по практике
Целью прохождения ознакомительной практики является:
- знакомство с реальной практической работой предприятия;
- изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Введение
1. Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные принципы компании
1.3 Задачи и технологии организации
1.4 Руководство компании
1.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
2.1 Основные обязанности работников торговой точки
2.2 Значимость персонала для компании
2.3 Система подготовки и активизации персонала
2.4 Психологический климат коллектива
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Проверяет билет и выплачивает денежные средства |
Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает выигрыш |
Инструкция по выплате выигрыша Русское лото | |
Сообщает покупателю результаты экспертизы |
|||
Выдает деньги за оборудование в ремонте |
В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них. Также напоминаю, что при возврате товара в течение гарантийного срока производителя производится возврат денег и за сертификат «Гарантия+». При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату денежных средств | |
Возвращает товар покупателю |
При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату товара, выданного на подмену | |
Инструкция по выдаче товара из ремонта | |||
Возвращает товар покупателю и удерживает затраты |
Клиент оплачивает стоимость проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код на акте и база автоматически выдаст цену. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату товара, выданного на подмену | |
Инструкция по выдаче товара из ремонта | |||
Консультирует по условиям возврата платежа / услуги |
Возврат Гарантия+ - на ТТ продажи, с собой сертификат Подарочные сертификаты |
Инструкция по консультации по возврату КАПИТАЛ-тур | |
Получает от покупателя чек и заполненные заявления на возврат платежа |
Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить заявление. Полученные документы |
Инструкция по возврату платежа / услуги | |
Оформляет возврат платежа / услуги |
Получает подпись покупателя на уведомлении на возврат. Ставит свою подпись и печать салон. Делает копию чека на возврат. Отдает деньги и чек на возврат. Для КАПИТАЛ-тур: При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой полис. При страховом случае для ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию чека на возврат. В обоих случаях подписывает у покупателя заявление об аннуляции тура и делает его копию для ТТ Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи) |
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Выгружает лист продаж |
По факту закрытия салона |
Инструкция по выгрузке листов продаж | |
Снимает Z-отчет |
По факту закрытия салона |
||
Кооректирует табель учета рабочего времени |
По факту закрытия салона |
Инструкция по заполнению табеля смены | |
Заполняет журнал операциониста |
По факту закрытия салона |
Инструкция по заполнению журнала | |
Отправляет отчет по обменам |
Отправляет отчет за день по возвратам/обменам на адрес makarova.viktoriya@euroset.ru и своему руководителю сектора оборудование, которое вы вернули с указанием серийного номера и даты возврата |
По факту закрытия салона |
Инструкция по отправке отчета Обмен/возврат |
Отправляет SMS-отчет |
По факту закрытия салона |
Инструкция по отправке SMS-отчета | |
Закрывает магазин |
По факту закрытия салона |
Продажа товаров / услуг с предоставлением скидки
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Связывается с ответственным за предоставление скидки |
При возникновении в соответствии со стандартом, устанавливающим перечень скидок и условия их предоставления на ТТ Компании, необходимости продажи товара / услуги с предоставлением скидки по служебной записке, для установления возможности осуществления продажи со скидкой связывается по телефону с Ответственным за предоставление скидки: - Вице-президент по коммерции - Руководитель проекта Luxury и Vertu - Управляющий директор филиала |
По факту возникновения |
|
Отражает в 1С:Рарус операцию продажи товара / услуги со скидкой по служебной записке |
Отражает в "1С:Рарус" операцию продажи товара / услуги со скидкой в соответствии с Методической инструкцией по работе с 1С:Рарус |
По факту согласования предоставления скидки |
Инструкция по оформлению продажи со скидкой |
Отправляет служебную записку по эл.почте |
Отправляет служебную записку по эл.почте на адрес Ответственного за предоставление скидки, согласовавшего проведение продажи со скидкой. В теме сообщения указывает Код ТТ, Наименование ТТ и дату продажи в формате ДД.ММ.ГГГГ |
По факту проведения продажи со скидкой |
2.2 Значимость персонала для компании
Сотрудники розницы ООО «
Для качественной работы сотрудников
розничной торговли в компании разработаны
разнообразные должностные
Кроме этого, на почтовые ящики каждой торговой точки ежедневно приходят информационные письма с нововведениями, начинающимися акциями, статистикой продаж. Читая их, работник всегда осведомлен, предупрежден, «вооружен».
Ip-телефония позволяет сотрудникам «Евросети» общаться и обмениваться информацией, получать указания и консультации.
Для работы с проблемами компьютерного и программного обеспечения, технического и хозяйственного обеспечения, благоустройства существует специальная служба – Help Desk. Связаться с ними можно как по Ip-телефонии (путем набора 555), так и с помощью портала Help Desk.
На каждой торговой точке имеется стационарный городской телефон, принтер, сканер, терминал, несколько компьютеров, веб-камеры. Рабочее место удобно и практично оборудовано, имеются подсобные и санитарные помещения. Техническое оснащение, как правило, соответствует всем требованиям работы. В противном случае, у сотрудника всегда есть возможность обратиться в службу Help Desk, где рассмотрят и обработают потребности работника.
Таким образом, руководство компании обеспечивает удобную, качественную работу своих сотрудников, как офиса, так и торговли. У каждого сотрудника «Евросети» имеются все возможности для успешной работы, а коммуникативные барьеры отсутствуют.
Социальную обеспеченность и условия труда работников розницы можно оценить с помощью таблицы 1.
Таблица 1 «Социальная обесреченность и условия труда работников розницы компании ООО «Евросеть-Ритейл».
Выполнение в ООО «Евросеть- |
Комментарии | |
Эстетизация |
-Предоставление бесплатного -Способствование |
-Предоставляется очень редко и количество мест зачастую ограничено. |
Внешнее оформление места работы |
Корпоративный желтый цвет приятно радует глаз сотрудников. Салоны красиво оформлены. |
|
Внутреннее оформление места работы |
Практично и красиво оформлено. |
Очень маленькая площадь подсобных помещений, небольшое количество мебели, отсутствие душевых кабинок, в некоторых салонах нет санузла |
Уровень технической оснащенности рабочих мест |
Салоны оснащены всем необходимым оборудованием, доступом в интернет. |
В большинстве салонов |
Свободный выбор ритма работы |
У персонала есть такая возможность |
Если работник устал – он может
отдохнуть в подсобном |
Уровень медицинского обслуживания |
Раз в год сотрудник имеет |
Обслуживание (лечение) в больницах платное. |
Рабочее время, продолжительность дня |
Смена составляет 12 часов. От 1 до 3 выходных в неделю. |
Переработка, праздничные и ночные смены не оплачивается дополнительно, согласно сдельной системе оплаты труда, личным продажам. Если салон не выполняет план по продажам – сотрудники лишаются одного выходного, работая далее с 1 выходным в неделю. |
Санитарно-гигиенические |
Правильная освещенность рабочих мест, приемлемый уровень оборудования, наличие кондиционеров. |
Плохая снабжаемость предметами личной гигиены и канцтоваров. |
Охрана труда |
Охранные системы. |
|
Материальное вознаграждение трудового вклада |
Премиальные ежемесячные выплаты при выполнении плана по продажам и подключениям, всевозможные соревнования с дорогостоящими призами. |
|
Социальная защита труда |
-Минимальная заработная плата всегда будет выплачена. -Предоставление ежегодных -Отпуск без сохранения -Компенсационные выплаты. |
-Не предоставляются |
Дополнительные поощрения |
-Программа «Евродисконт», |
Следовательно, социальная система компании ООО «Евросеть-Ритейл» требует развития и корректировки.
Рассмотрев более подробно и
проанализировав условия труда
и социальное обеспечение сотрудников
ООО «Евросеть-Ритейл», я сделала
неутешительные выводы: права работников
в некоторых случаях
Работы
в этих направлениях будет способствовать
улучшению физического и
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»