Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:10, отчет по практике
Целью прохождения ознакомительной практики является:
- знакомство с реальной практической работой предприятия;
- изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Введение
1. Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные принципы компании
1.3 Задачи и технологии организации
1.4 Руководство компании
1.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
2.1 Основные обязанности работников торговой точки
2.2 Значимость персонала для компании
2.3 Система подготовки и активизации персонала
2.4 Психологический климат коллектива
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список
2.3 Система подготовки и активизации персонала
ООО «Евросеть-Ритейл» на сегодняшний день это не только международная компания, но и брэнд, которому доверяю миллионы людей. Поэтому каждый сотрудник (особенно сотрудник розницы – менеджер по продажам) – это лицо компании. И он должен соответствовать требованиям руководства и быть профессионалом. Для этого в «Евросети» разработана система отбора, подготовки и обучения персонала.
Отбор кандидатов при трудоустройстве очень жесткий, но оправданный. Он состоит из нескольких этапов:
Также в компании постоянно проводится переаттестация сотрудников на предмет их профпригодности и знания текущих акций компании. Раз в полгода тренинг-менеджеры проводят дополнительные обучения сотрудников, а партнеры компании обучают работников в своих тренинг-центрах.
ООО «Евросеть-Ритейл» всегда способствовала образованию, профессиональному обучению и карьерному росту своих сотрудников, поэтому стимулирование и активизация персонала происходит постоянно. По мимо материальных вознаграждений при выполнении плана, персонал имеет возможность участвовать в соревнованиях и конкурсах, проводимых руководством и партнерами компании. Победители получают дорогостоящие призы – от денежного вознаграждения до поездки заграницу. Таким образом, выполнение планов по продажам и участие в соревнованиях способствует не только повышению прибыли компании, но и обогащению сотрудников.
2.4 Психологический климат коллектива
В целом, сотрудники «Евросети» - это дружная семья. Психологический климат в компании благополучный. А вот психологический климат отдельного коллектива может быть совершенно разнообразным. Я провела анкетирование своих коллег по данной теме.
Цель проведения анкетирования: выяснить, какой психологический климат в нашем коллективе, проанализировать и разработать методы его улучшения. В анкетировании участвовали сотрудники торговой точки Кирово-Чепецк 2, пр-т Мира 74: 5 человек (я тоже участвовала). Анкеты заполнялись анонимно. Если сотрудник согласен с утверждением – он ставит «+».
№ п/п |
Вопросы |
Ответы коллег | ||||
1 |
На работу я прихожу чаще в хорошем настроении |
+ |
+ |
+ |
+ | |
2 |
Компания/моя работа дает мне уверенность в завтрешнем дне |
+ |
+ |
|||
3 |
На работе я удовлетворяю свои потребности в общении почти всегда |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
Большинство рабочих обязанностей я выполняю с помощью коллег, вместе |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
Большинство рабочих обязанностей мне приходится брать на себя |
+ | ||||
6 |
Я всегда с нетерпением жду окончания рабочего дня |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Я могу рассказать своим коллегам что-то личное |
+ |
+ |
+ |
+ | |
8 |
У нас доверительные отношения с коллегами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Я не знаю, чего ожидать от моих коллег |
|||||
10 |
Я держусь обособленно в |
|||||
11 |
В моей работе самое главное-деньги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
Для меня важно, чтобы в коллективе был позитивный климат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
К коллегам я отношусь как к партнерам |
|||||
14 |
К коллегам отношусь как к знакомым |
+ |
+ |
+ | ||
15 |
К коллегам отношусь как к друзьям |
+ |
+ |
|||
16 |
Мне повезло с моим коллективом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17 |
Мой коллектив оставляет желать лучшего |
|||||
18 |
На работе меня никто не понимает |
|||||
19 |
Я самый профессионально |
+ | ||||
20 |
Я стараюсь прислушиваться к мнению и советам коллег |
+ |
+ |
+ |
+ |
Результаты анкетирования были мной обработаны, проанализированы.
Я выяснила, убедилась, что в моем коллективе положительный, доверительный климат. Мы хорошо относимся друг к другу, но лень отдельных сотрудников иногда мешает работе коллектива. Кроме этого мы не достаточно ответственно относимся к работе другого коллеги, ставя под сомнения его профпригодность. Зато каждый из нас с уважением относиться к другому, а примерно одинаковое соотношение полов позволяет каждому из нас получать более доверительного, личного собеседника.
Чтобы еще более сплотить нас, укрепить
командный дух, развеять некоторые
недоверия я разработала
Думаю, этих мер будет достаточно для улучшения психологического климата коллектива. Ведь он итак очень позитивный, добрый.
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).
22 марта. IFX-News - Бизнес "Евросети"
стал стабильным, и руководство
ОАО "Вымпелкома" довольно тем,
как идут дела у этой компании,
утверждает главный
Как заявил он в интервью "Ведомостям", менеджмент "Евросети" отлично справляется с работой, и "это видно, если сравнить результаты за 2009 г. с предыдущим годом".
По словам Б.Немшича, бизнес компании стал стабильным, она серьезно перепозиционировалась - избавилась от неработавших элементов, сконцентрировалась на работающих, серьезно повысила операционную эффективность. Для "Вымпелкома", сказал Б.Немшич, "Евросеть" - "стратегическая инвестиция, которую мы, безусловно, хотим развивать дальше". Однако как именно - зависит от большого количества параметров, которые он пока не стал обсуждать.
На вопрос о возможном увеличении доли "Вымпелкома" в "Евросети" до контрольной Б.Немшич заявил, что это зависит от многих факторов, от того, как развивается рынок. "Некоторые активы могут быть стратегическими, даже если у вас более 25%", - заметил он.
Говоря об IPO "Евросети", главный исполнительный директор "Вымпелкома" отметил, что у "Евросети" есть два сильных акционера, поэтому он не думает, что IPO дало бы компании какие-либо стратегические преимущества.
«Евросеть» получила премию Best Retail TOP
Результаты премии были объявлены 3 марта 2010 года на XVI ежегодном форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией. Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine». Основным критерием для получения номинации на премию "BEST RETAIL" был выбран темп роста сетевых компаний, который рассчитывался аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти. Это уже вторая награда «Евросети», полученная с начала года, – в начале февраля компанию признали «Ритейлером года» по итогам голосования интернет - премии «Золотой телефон». Победителями в других номинациях премии Best Retail TOP по итогам 2009 года стали: «Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG» – Х5 Retail Group.«Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома FMCG» – Магнит.
«Лучшая сеть DIY» – Леруа Мерлен.«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
персонал коллектив
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Некоммерческая организация
Задача фонда — помочь семьям вырастить здоровое поколение образованных людей. Фонд оплачивает курсы иностранного языка, подготовительные курсы, занятия в музыкальной и спортивной школах, покупку музыкальных инструментов, энциклопедий, необходимых учебников и канцелярских принадлежностей. Также медицинское обслуживание.
Под благотворительностью многие понимают распределение гуманитарной помощи, и во время стихийных бедствий или для неработоспособных категорий населения такая помощь действительно необходима. «Евросеть» же хочет помочь вырастить людей, которые не рассчитывают на гуманитарную помощь, а хотят жить достойно, сами хотят зарабатывать на жизнь, стремятся получить образование, использовать свои знания и навыки для процветания нашей страны.
Денежные средства поступают в фонд из нескольких источников. В каждом салоне компании «Евросеть» установлены ящики для сбора добровольных пожертвований, после инкассации деньги поступают на расчетный счет фонда.
Пожертвования принимаются только в валюте РФ (рублях). Другой источник финансирования — пожертвования физических и юридических лиц. По желанию жертвователя в платежном поручении можно уточнить, на какое направление следует использовать перечисленные средства: на медицину или образование. Все собранные средства направляются на уставную деятельность фонда в рамках программы «Чужих детей не бывает».
Заключение
В процессе прохождения учебно-
Библиографический список
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»