Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 12:34, отчет по практике
ИП Феоктистова было обосновано в 2002 году и зарегистрировано администрацией Кировского района города Уфы. Свидетельство №2865.
Индивидуальным предпринимателем (ИП) признается физическое лицо (гражданин), зарегистрированный в регистрационном центре в качестве лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. ИП регистрируется по месту нахождения (прописки).
4. Водитель - экспедитор – лицо, ответственное за транспортировку и доставку товаров. Должностные обязанности:
Подбор кадров ИП Феоктистова
Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:
Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
Продавец-консультант – девушка, опыт работы в сфере торговли;; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.
Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и предоставляются торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за квадратный метр в месяц.
Главная цель управления
персоналом состоит в формировании
численности и состава
Организация по оплаты труду персонала
Основной
целью управления стимулированием
труда является обеспечение роста
доходов персонала и
На предприятии используется повременная форма заработных выплат. При повременной форме заработная плата начисляется работнику по его тарифной ставке или окладу за фактически отработанное время.
Таблица 2
Штатное расписание оплаты труда магазина
Профессия | Должностной оклад в месяц | Районный авансовый коэффициент 15% | Сумма з\п в месяц |
Директор | 10 000,00 | 1 500,00 | 11 500,00 |
Бухгалтер | 9 000,00 | 1 350,00 | 10 350,00 |
Продавец-консультант | 5 500,00 | 825 | 6 325,00 |
Водитель | 4 500,00 | 675 | 5 175,00 |
4. Стратегическое управление торговой организацией
Стратегическое планирование
Основными признаками стратегического планирования являются:
– цель планирования – долгосрочное обеспечение существования и обеспечения реализации миссии фирмы;
– носитель идеи планирования - высший менеджмент;
– проблемы планирования - отсутствие надежности и структурирования;
– горизонт планирования – длительные сроки;
– охват – глобальный, широкий спектр альтернатив;
– принципы – изменение окружающей обстановки (контролируемые факторы).
Стратегическое планирование включает в себя три основных этапа:
1.Анализ внешней и внутренней среды;
2. Формулировка миссии (смысла существования) и целей организации;
3. Разработка стратегии.
Стратегия – образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации. Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных и долгосрочных задач (программ), определение стратегии достижения цели образует стратегический план.
Для анализа внутренней среды организации руководство должно иметь углубленное представление о ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внутренняя среда и внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей при их достижении.
Анализируя внешнюю среду торговой организации, важно отметить наличие жестокой конкуренции в борьбе за потребителя спортивных товаров в Уфе. Следовательно, необходимы эффективные действия для укрепления позиций на рынке: например, увеличение сегмента потребителей, путем расширения товарного ассортимента; наличие информационного обеспечения, проведение рекламных компаний.
Миссия торгового предприятия звучит следующим образом: «Продажи продукции нашего магазина стимулирует поднятие культуры активного и экстремального отдыха среди широких кругов населения Республики Башкортостан, путем предоставления самой комфортной одежды и обуви, экипировки и снаряжения, а также аксессуаров для занятия спортом и активного отдыха.
Четко сформулированная и разделяемая всеми сотрудниками предприятия миссия определяет цели предприятия, позволяя сконцентрироваться на достижении основной цели, не распыляя силы и ресурсы. Побуждает сотрудников к совместной работе по достижению этой цели. Увеличивается ответственное отношение сотрудников к организации, формируется прочный коллектив, разделяющий взгляды и принципы организации. Сотрудник начинает работать не только за зарплату, но и "за идею". В планировании - служит точкой отсчета для разработки стратегических и тактических планов; таким образом, убираются противоречивые цели, исключаются конфликты и потери ресурсов.
Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей.
Наряду
с названной целью в
Конкурентные преимущества магазина «BASK»
Преимуществами предприятия являются следующие критерии качества продукции «BASK»:
• обратная связь с потребителем
Предварительное тестирование новых моделей одежды и снаряжения и внимательно фиксация всех недостатков, которые исправляются в каждом новом производственном цикле.
•
инновации и современные
Основные принципы, отличающие продукцию марки BASK:
• постоянство и надёжность
Покупатель продукции BASK всегда может рассчитывать на преемственность моделей и сохранение общего направления развития применение лучших современных материалов и комплектующих, а также высокое качество исполнения.
Это
позволяет использовать изделия BASK
в самых суровых условиях продуманность
и сложность конструкции
В итоге пользователи получают продукцию, обладающую уникальными свойствами
Основными конкурентными преимуществами, имеющееся у ИП «Феоктистова М.В.» являются гибкость и близость к покупателю, возможность уделять внимание каждому клиенту, изменяться, подстраиваясь под его требования. Это выражается в возможности моментального реагирования на глобальное изменение спроса, являясь малым предприятием на рынке непродовольственных товаров, нежели конкуренты.
Например,
по последним проведенным
Предприятия малого и среднего бизнеса имеют возможность выпустить небольшую партию товара, измененного в соответствии с пожеланиями конкретных потребителей. Такой схемы работы придерживается большинство небольших торговых предприятий модной одежды. Они всегда готовы изменить стандартную модель в соответствии с пожеланиями покупателя, и благодаря этому очень успешно конкурируют с крупными предприятиями, предлагающими качественные, но большей частью типовые модели вещей.
Таким образом, тесное взаимодействие с покупателем и оперативное реагирование на его пожелания - является важным преимуществом для магазина «BASK».А для того, чтобы в полной мере воспользоваться данным преимуществом, необходимо постоянно отслеживать изменения в предпочтениях потребителей (с помощью маркетинговых исследований), разрабатывать модификации товаров в соответствии с выявленными пожеланиями покупателей и контролировать полноту и стабильность ассортимента.
Следовательно, анализ внешней среды маркетинга как важная функция деятельности предприятия необходима, так как она обеспечивает преимущество в конкурентной борьбе за потребителя с крупными предприятиями.
5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Розничный товарооборот магазина «BASK»
Розничным
товарооборотом называется выраженный
в денежной форме объем продаж
товаров населению для
Информация о работе Отчет по практике в торговом предприятии