Отчет по практике в цветочном салоне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 10:21, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения учебной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации;
- ознакомилась с структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;
- ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;
- производила анализ хозяйственно - финансово деятельности предприятия;
- выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Оранж» 5
1.1 Тип магазина и его специализация 6
1.2 Организационно-правовая форма 7
1.3 Формирование ассортимента 8
2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 13
2.1 Состав и взаимосвязь помещений магазина 13
2.2 Устройство и планировка торгового зала 14
3 Торгово-технологическое оборудование магазина 17
4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 18
4.1 Содержание торгово-технологического процесса 18
4.2 Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 18
5 Организация труда работников в магазине 20
5.1 Управление качеством продукции 22
6 Фирменный стиль и организация рекламы 26
Заключение 29
Библиографический список 30

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.doc

— 299.00 Кб (Скачать файл)

Хранение срезанных  цветов лучше осуществлять в специализированном помещении (холодильнике). Температура хранения от 3 до 10 градусов тепла. По этому не следует убирать туда теплолюбивые цветы такие как: орхидея, антуриум, стрелиция и пр.

 

 

6 ФИРМЕННЫЙ  СТИЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

 

 

«Оранж» уступает конкурентам по широте ассортимента горшечных растения и удобрений.

В то же время, у нашей  фирмы имеются конкурентные преимущества в виде очень широкого ассортимента сувенирной продукции, оригинального оформления витрин, современного торгового оборудования, широкого спектра оказываемых услуг.

Мероприятия по изучению  покупательского спроса и по выявлению  потребительских предпочтений не производятся.

В качестве стимулирования продаж применяются: скидки в зависимости от объема, скидки постоянным клиентам, скидки в сезоны распродаж, праздничные скидки.

Для совершенствования  деятельности по стимулированию продаж «ОРАНЖ»  ставятся следующие цели:

- сообщить или напомнить  о существовании фирмы;

- добиться легкой узнаваемости фирменного названия;

- проинформировать потенциальных потребителей о местоположении.

В соответствии с целями были разработаны задачи акции:

- доведение до целевой  группы информации о деятельности  и продукции фирмы;

- побуждение потенциального  потребителя обратиться именно  к данной фирме. 

Так, все поставленные цели и задачи могут быть осуществлены в акции «Купи со скидкой!», проведение которой предлагается в июне месяце.

На продвижение данной акции можно предложить следующие поддерживающие рекламные мероприятия (таблица 10).

 

 

 

Таблица 10 - Поддерживающие рекламные мероприятия акции «Купи со скидкой!»

Вид рекламы

Характеристика

Затраты, руб.

Наружная реклама

По ул. Ленина-Кузнечной, Студенческой-Институтской, Калинина-Ломоносова

Изготовление и установка  «растяжек» размер - 3х6, 3 шт. х 3800 руб.

11400

Реклама порадио

Спонсорство: 5 выходов  в день рекламного объявления 15 секунд, не менее 5 упоминаний в день.

20000

Реклама в прессе

2х2     - 4 выхода,

Навигатор  - 4 выхода

объявление размером 7х10 см

8200

Реклама по ТВ

СТС (программа «Ценник») –  7 дней – 20 выходов, МУЗ-ТВ  (заставка) 7 дней,  40 выходов

15000

Итого:

 

54600


 

Итак, на поддерживающие рекламные мероприятия акции  будет потрачено 54600 руб. Такое распределение рекламного бюджета позволит максимально охватить зрительскую аудиторию, т.к. будут использованы главные виды рекламы – наружная, телевизионная, реклама в прессе и по радио.

Эффективная рекламная  деятельность должна сформировать у потребителей определенный уровень знаний о предлагаемых услугах или новых технологиях и выработать потребность в этих услугах или технологиях.

Общая стратегия рекламно-информационной деятельности «Оранж» ставит перед собой следующие задачи: 

- формирование положительного имиджа компании;

- оперативное информирование  населения о товарах фирмы;

- стимулирование спроса  на товары фирмы. 

В целях увеличения объемов  продаж, информированности потребителей, формирования спроса на новые товары в «Оранж» используются следующие способы продвижения товара:

- размещение рекламно-информационных  материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение);

- стимулирование сбыта  (розыгрыши, ценовые акции);

- прямой маркетинг  (почтовые рассылки).

Составим текст рекламного обращения для передачи на радио:

«В салонах-магазинах  «Аленький цветочек» - горшечные  растения, свежая срезка, сувенирная продукция по индивидуальным заказам. Изготовление свадебных букетов на заказ.

В «Оранж» в случае затруднения выбора товара покупателем продавцами используется устная реклама: советы по уходу за цветами, рекомендации по выбору товара в соответствии с нуждами покупателя.

Информационные стенды успешно используются в качестве рекламы для сувенирной и бланочной продукции. Ценники, как правило не выступают в качестве рекламы – они несут в себе только информационную функцию

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста менеджера.

Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами практики являются:

- получение практического  опыта работы в специальности  менеджмент;

- улучшение качества профессиональной подготовки;

- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

Я убедилась, что для  качественно выполненной работы обязательно умение общаться как с коллективом, так и с покупателями.

Что надо уметь вовремя  качественно и быстро принимать  решения, если это необходимо к какой-либо ситуации.

Что для более эффективных  продаж, надо хорошо изучать свой ассортимент и искать более креативные способы для его продажи.

Надо уметь правильно  воспринимать критику и замечания  от людей более опытных в этой сфере, и использовать их не против себя самого (пытая проигнорировать), а учится и в дальнейшем делать ещё лучше!

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

  1. Адамов, Е.В. Экономика и статистика фирм: учебник / Е.В. Адамов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288 с.
  2. Асабин, А.Ф. Планирование производства, поставки и реализации продукции / А.Ф. Асабин. – М.: Машиностроение, 1979. – 160 с.
  3. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / М.И. Баканов. – М.: Экономика, 1990. – 350 с.
  4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, Д.И. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 288 с.
  5. Баскин, А.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра / А.И. Баскин, Т.И. Варданян. – М.: Экономика, 1990. – 207 с.
  6. Висюлина, П.А. Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность / П.А. Висюлина. – М.: Высшая школа, 1981. – 323 с.
  7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
  8. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – М.: Маркетинг, 1999. – 228 с.
  9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. -  М.: Экономика, 1999. – 485 с.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст. Часть первая. - М.: ИНФРА-М, 1995. 
  11. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.
  12. Дуревич, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дуревич. – Минск: Финансы, учет, аудит, 1997. – 464 с.
  13. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 176 с.
  14. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 1998. – 887 с.
  15. Макаренко, М.В. Производственный менеджмент: учебник для вузов / М.В. Макаренко. – М.: ПРИОР, 1998. – 384 с.
  16. Менеджмент - современный российский менеджмент: учебник для вузов / под ред. Ф.М. Русинов, М.Л. Разу, В.А. Денисов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. – 507 с.
  17. Меркушев, А.А. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо-сбытовых организаций / А.А. Меркушев. – М.: Высшая школа, 1987. – 201 с.
  18. Налоговый кодекс Российской федерации: Части 1 и 2. – М.: ИНФРА-М, 1995. 
  19. Новиков, О.А. Производственно-коммерческая логистика / О.А. Новиков. – СПб: Издательство СПбУЭФ, 1993. – 164 с.
  20. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова. – М.: Банки и биржи, 1997. – 324 с.
  21. Рабинович, И.А. Экономика и управление материальными ресурсами в народном хозяйстве / И.А. Рабинович. – Киев: Головное издательство, 1988. – 424 с.
  22. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, 1996. – 560 с.
  23. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. – Р 76 м., 2004. – 642 с.
  24. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / под ред. В.А. Дерябкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 588 с.
  25. Уткин, Э.А. Курс менеджмента / Э.А. Уткин. – М.: Зеркало, 1998. – 448 с.
  26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 1998. – 416 с.    
  27. Public-interior. Ru [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.public-interior.ru. – 15.10.2013.

 


Информация о работе Отчет по практике в цветочном салоне