Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 10:21, отчет по практике
В процессе прохождения учебной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации;
- ознакомилась с структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;
- ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;
- производила анализ хозяйственно - финансово деятельности предприятия;
- выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Оранж» 5
1.1 Тип магазина и его специализация 6
1.2 Организационно-правовая форма 7
1.3 Формирование ассортимента 8
2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 13
2.1 Состав и взаимосвязь помещений магазина 13
2.2 Устройство и планировка торгового зала 14
3 Торгово-технологическое оборудование магазина 17
4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 18
4.1 Содержание торгово-технологического процесса 18
4.2 Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 18
5 Организация труда работников в магазине 20
5.1 Управление качеством продукции 22
6 Фирменный стиль и организация рекламы 26
Заключение 29
Библиографический список 30
Хранение срезанных цветов лучше осуществлять в специализированном помещении (холодильнике). Температура хранения от 3 до 10 градусов тепла. По этому не следует убирать туда теплолюбивые цветы такие как: орхидея, антуриум, стрелиция и пр.
6 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
«Оранж» уступает конкурентам по широте ассортимента горшечных растения и удобрений.
В то же время, у нашей фирмы имеются конкурентные преимущества в виде очень широкого ассортимента сувенирной продукции, оригинального оформления витрин, современного торгового оборудования, широкого спектра оказываемых услуг.
Мероприятия по изучению покупательского спроса и по выявлению потребительских предпочтений не производятся.
В качестве стимулирования продаж применяются: скидки в зависимости от объема, скидки постоянным клиентам, скидки в сезоны распродаж, праздничные скидки.
Для совершенствования деятельности по стимулированию продаж «ОРАНЖ» ставятся следующие цели:
- сообщить или напомнить о существовании фирмы;
- добиться легкой узнаваемости фирменного названия;
- проинформировать потенциальных потребителей о местоположении.
В соответствии с целями были разработаны задачи акции:
- доведение до целевой
группы информации о
- побуждение потенциального потребителя обратиться именно к данной фирме.
Так, все поставленные цели и задачи могут быть осуществлены в акции «Купи со скидкой!», проведение которой предлагается в июне месяце.
На продвижение данной акции можно предложить следующие поддерживающие рекламные мероприятия (таблица 10).
Таблица 10 - Поддерживающие рекламные мероприятия акции «Купи со скидкой!»
Вид рекламы |
Характеристика |
Затраты, руб. |
Наружная реклама По ул. Ленина-Кузнечной, Студенческой-Институтской, Калинина-Ломоносова |
Изготовление и установка «растяжек» размер - 3х6, 3 шт. х 3800 руб. |
11400 |
Реклама порадио |
Спонсорство: 5 выходов в день рекламного объявления 15 секунд, не менее 5 упоминаний в день. |
20000 |
Реклама в прессе |
2х2 - 4 выхода, Навигатор - 4 выхода объявление размером 7х10 см |
8200 |
Реклама по ТВ |
СТС (программа «Ценник») – 7 дней – 20 выходов, МУЗ-ТВ (заставка) 7 дней, 40 выходов |
15000 |
Итого: |
54600 |
Итак, на поддерживающие рекламные мероприятия акции будет потрачено 54600 руб. Такое распределение рекламного бюджета позволит максимально охватить зрительскую аудиторию, т.к. будут использованы главные виды рекламы – наружная, телевизионная, реклама в прессе и по радио.
Эффективная рекламная деятельность должна сформировать у потребителей определенный уровень знаний о предлагаемых услугах или новых технологиях и выработать потребность в этих услугах или технологиях.
Общая стратегия рекламно-
- формирование положительного имиджа компании;
- оперативное информирование населения о товарах фирмы;
- стимулирование спроса на товары фирмы.
В целях увеличения объемов
продаж, информированности потребителей
- размещение рекламно-
- стимулирование сбыта (розыгрыши, ценовые акции);
- прямой маркетинг (почтовые рассылки).
Составим текст рекламного обращения для передачи на радио:
«В салонах-магазинах «Аленький цветочек» - горшечные растения, свежая срезка, сувенирная продукция по индивидуальным заказам. Изготовление свадебных букетов на заказ.
В «Оранж» в случае затруднения выбора товара покупателем продавцами используется устная реклама: советы по уходу за цветами, рекомендации по выбору товара в соответствии с нуждами покупателя.
Информационные стенды успешно используются в качестве рекламы для сувенирной и бланочной продукции. Ценники, как правило не выступают в качестве рекламы – они несут в себе только информационную функцию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста менеджера.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами практики являются:
- получение практического опыта работы в специальности менеджмент;
- улучшение качества профессиональной подготовки;
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
Я убедилась, что для качественно выполненной работы обязательно умение общаться как с коллективом, так и с покупателями.
Что надо уметь вовремя качественно и быстро принимать решения, если это необходимо к какой-либо ситуации.
Что для более эффективных продаж, надо хорошо изучать свой ассортимент и искать более креативные способы для его продажи.
Надо уметь правильно воспринимать критику и замечания от людей более опытных в этой сфере, и использовать их не против себя самого (пытая проигнорировать), а учится и в дальнейшем делать ещё лучше!
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК