Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 13:27, отчет по практике
При прохождении преддипломной практики в кафе мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе преддипломной практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании.
Объект преддипломной производственной практики является кафе-бар «Наутика».
Цель практики – закрепить и расширить теоретические и практические знания, приобретение профессиональных навыков работы в качестве менеджера.
Введение…………...………………...………………...………………............ 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности
кафе-бара «Наутика»…………………………………………………………
2. Анализ финансовой деятельности
кафе-бара «Наутика»…………………………………………………………
3.Организационно-технологические аспекты деятельности
кафе-бара «Наутика»…………………………………………………………
4.Анализ обеспечения качества продукции и услуг
в кафе-баре «Наутика»………………………………………………………..
5.Основные аспекты менеджмента и в кафе и маркетинга
в кафе-баре «Наутика»………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
4
6
14
23
27
36
Список использованной литературы…………………...……………............ 38
Приложения
Периодическое обобщение информации по годовой инвентаризации отражается в годовом бухгалтерском отчете, а текущие - в отчетности того месяца, в котором была окончена инвентаризация.
Основными задачами инвентаризации являются:
Таким образом, с помощью инвентаризации:
Кроме того, инвентаризация занимает важное место в процессе осуществления экономического анализа. Значение инвентаризации заключается ещё и в том, что её осуществляют сами работники предприятия, поэтому она выступает одним из методов контроля работников за деятельностью предприятия
Количество инвентаризаций в отчётном году, порядок и сроки их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются самим предприятием.
Проведение инвентаризации обязательно:
Проверка фактических остатков.
Проверка фактических остатков производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Наличие ценностей при инвентаризации определяется путем обязательного пересчета, взвешивания, обмера непосредственно в местах хранения продуктов и материальных ценностей.
Количество материалов и товаров, хранящихся в неповрежденной упаковке поставщика, определяется на основании документов при обязательной проверке в натуре их части. Определение веса (или объема) навалочных материалов допускается производить на основании обмеров. При инвентаризации большого количества весовых товаров ведомости отвесов ведут раздельно один из членов инвентаризационной комиссии и материально ответственное лицо. По окончании перевески данные этих ведомостей сличают и выверенный итог вносят в опись.
Комиссия также должна проверить весоизмерительное оборудование. Инвентаризация расчётов проводится путём сопоставления выписок из лицевых счетов с бухгалтерскими записями по счетам.
По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности ее проведения. Их следует проводить с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц обязательно до открытия склада, кладовой, секции и т. п., где проводилась инвентаризация. Результаты контрольных проверок оформляются актом, где отмечаются фактические суммы инвентаризации и контрольной проверки и фиксируются расхождения.
Наименования инвентаризуемых объектов, их количество и цена показываются в инвентаризационных описях или актах (не менее чем в двух экземплярах, подписанных всеми членами комиссии и материально ответственными лицами) по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. Материально ответственные лица подтверждают на каждой описи, что у них нет претензий к комиссии и что проверенные ценности приняты ими на хранение
В случае обнаружения порчи, боя и лома товарно-материальных ценностей инвентаризационная комиссия составляет акт, в котором указывают характер, степень, причины порчи и лиц, в ней виновных, и вместе с письменным объяснением материально ответственных лиц передают на рассмотрение.
Оформленные инвентаризационные описи сдают в бухгалтерию, где их проверяют и сравнивают фактическое наличие средств с данными бухгалтерского учета. Результаты сравнения записывают в сличительную ведомость. В ней указывают фактическое наличие средств по данным инвентаризации, наличие средств по данным учета и результаты сравнения – излишек или недостача.
По завершении инвентаризации в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации делаются итоговые записи: дата окончания инвентаризации по приказу и фактически, суммы недостач и излишков окончательные, дата утверждения результатов руководством, дата принятия мер по недостачам – их погашение либо передачи дела в следственные органы, отметка о погашении недостач, оприходовании излишков.
После подведения итогов инвентаризации составляется сводная ведомость ее результатов, в которой указываются: наименования и номера счетов, по которым выявлены недостачи и излишки, их суммы, суммы установленных норм имущества, после чего определяются направления списания недостач и потерь.
Инвентаризационная комиссия обязана выявить причины недостач или излишков, обнаруженных при инвентаризации. Выводы, предложения и решения комиссии оформляют протоколом, утвержденным руководителем предприятия.
По всем недостачам, потерям и излишкам материальных ценностей и денежных средств инвентаризационной комиссией должны быть получены от материально ответственных лиц письменные объяснения. На основании предоставленных объяснений и материалов инвентаризации комиссия устанавливает характер и причины выявленных недостач и излишков и в соответствии с этим определяет порядок регулирования разниц между данными инвентаризации и бухгалтерского учета.
5.Основные
аспекты менеджмента и
На рисунке 1 представлена
организационная схема
кафе-бара «Наутика»
Директор | |||||
| |||||
Бухгалтер |
Технолог |
Водитель |
Бармен (2 чел.) |
Официант (6 чел.) |
Уборщица(2 чел.) |
Повар (4 чел.) |
Рис.1 Организационная схема управления кафе
Таблица 5 - Штатное расписание Кафе
Должность |
Число рабочих |
Оклад, руб. |
Директор |
1 |
50 000 |
Бухгалтер |
1 |
35 000 |
Технолог |
1 |
45 000 |
Водитель |
1 |
20 000 |
Бармен |
2 |
25 000 |
Официант |
6 |
20 000 |
Уборщица |
2 |
15 000 |
Повара |
4 |
40 000 |
ИТОГО |
18 |
510 000 |
Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников 30 лет.
Таблица 6 - Квалификационные требования к работникам
Должность |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Бармен |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен. |
Официант |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен |
Повар |
Среднее специальное |
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Водитель |
Не важно |
честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Наем сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.
Основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей.
Менеджер является организатором всей работы в торговом зале кафе-бара «Наутика». Основная задача менеджера заключается в доброжелательном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает кафе: уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать. Причем, организовывает это все так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.
Менеджер проверяет содержание помещений торговой группы, соблюдение персоналом, работающим в торговом зале, опрятность и правила личной гигиены.
Кроме того, менеджер осуществляет контроль над сервировкой столов, а также соблюдение правил торговли, дисциплины в зале.
Менеджер кафе-бара «Наутика» информирует официантов, барменов, резчиков хлеба об изменениях в работе, приказах, распоряжениях по ресторану.
Менеджер всегда находится в зале, встречает гостей и предлагет им занять понравившийся столик, следит за предоставлением клиентам «Книги жалоб и предложений». Дипломатично разрешает все возникающие конфликты, на первой стадии, руководствуясь правилом «клиент всегда прав».
Менеджер также принимает участие в работе по оценке качества труда (по торговой группе), ведет журнал учета.
Менеджер осуществляет
контроль над своевременностью и
правильностью составления
После рабочего дня менеджер следит за внесением в кассу официантами авансовых сумм и выручки за день, сдачей посуды и приборов в сервизную, своевременного ухода обслуживающего персонала.
В обязанности менеджера входит:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в кафе-баре "Наутика"