Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 13:25, отчет по практике
В сфере обслуживания, услуги питания занимают особое место, при правильной их организации экономится и облегчается труд, рационально используются пищевые продукты, совершенствуется форма их потребления. Услуги питания позволяет органично сочетать производство, обращение и потребление и характеризуется объемом товарооборота, выпуском продукции собственного производства и численностью занятых работников.
Введение
1. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «___»
2. Основные технико-экономические показатели ресторана «___»
3. Организационно-технологические аспекты деятельности в ресторане «___»
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг
- Анализ товарооборота
- Анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период
- Анализ издержек производства и обращения за отчетный период
- Ценовая политика. Анализ финансового состояния
- Анализ прибыли и рентабельности за отчетный период
- Анализ основных фондов
- Анализ использования материальных ресурсов
- Анализ издержек, прибыли и рентабельности
- Анализ рентабельности ресторана «___»
-Анализ финансового состояния ресторана «___»
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии
6. Маркетинг
Заключение и предложения
Таблица 18
Динамика прибыли ресторана «___»
Показатель |
Фактически |
Отклонения (+,-) |
В % к 2007 году | |
за 2007 г. |
за 2008 г. | |||
Валовый товарооборот |
373688 |
404704 |
31016 |
108,3 |
Отчисления в бюджетные фонды |
15993,5 |
18130,5 |
2137 |
113,3 |
Отчисления в бюджетные фонды в % к т/о |
4,28 |
4,48 |
0,2 |
104,6 |
Издержки производства и обращения |
132500 |
131376,5 |
-1123,5 |
99,2 |
Издержки производства и обращения в % к т/о |
35,5 |
32,5 |
-3 |
91,5 |
Внереализационные доходы |
- |
- |
- |
- |
Внереализационные расходы |
7608,5 |
7055 |
-553,5 |
92,7 |
Балансовая прибыль |
240650 |
249525 |
8875 |
103,7 |
Балансовая прибыль в % к т/о |
64,4 |
61,7 |
-2,7 |
95,8 |
Чистая прибыль |
210000 |
212750 |
2750 |
101,3 |
Чистая прибыль в % к т/о |
56,2 |
52,6 |
-3,6 |
93,6 |
13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «___»
Для оценки рентабельности ресторана «___» проведем анализ динамики этого показателя. Рентабельность производства показывает, на сколько результативно используется имущество предприятия. Она определяется, как отношение годовой прибыли (балансовой) к среднегодовой стоимости основных фондов и сумме оборотных средств.
Рпр = Пб : (Фо + Фоб.ср)
Рбаз.г. = 240650 : (2290000 + 350150) * 100 = 9,1 %
Ротч.г. = 249525 : (2362000 + 315000) * 100 = 9,3
Следовательно, рентабельность ресторана увеличилась на 0,2 %, за счет увеличения прибыли.
14. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ РЕСТОРАНА
«___»
Цель анализа финансового состояния является оценка экономического потенциала предприятия, перспективы его развития и устойчивости в рыночной экономике (таблица «Финансовый план»).
Показатели оценки эффективности финансового состояния делятся на:
1. показатели эффективности управления активами
2. показатели эффективности
управления финансовыми
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Денежные средства в наличии на начало месяца |
5122 |
10284 |
15496 |
20768 |
25910 |
31132 |
36394 |
41676 |
46908 |
52130 |
57452 | |
2. Денежные поступления – выручка от реализации |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
25962 |
3. Всего денежных поступлений |
25962 |
31684 |
36246 |
41458 |
46730 |
51872 |
57094 |
62356 |
67638 |
72870 |
78092 |
83414 |
4. Денежные платежи |
||||||||||||
- покупка сырья |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
- заработная плата |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
- обслуж. обор. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
- реклама |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
- страховые платежи |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
- % за кредит |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
- хоз средства |
340 |
300 |
250 |
190 |
320 |
240 |
200 |
180 |
230 |
240 |
160 |
300 |
ИТОГО: |
14340 |
14300 |
14250 |
14190 |
14320 |
14240 |
14200 |
14180 |
14230 |
14240 |
14160 |
14300 |
- выплата основных сумм по кредиту |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
- прочие расходы |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Резерв на: ремонт оборудования, на оплату отпусков |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
5. Всего денежных платежей |
20840 |
20800 |
20750 |
20690 |
20820 |
20740 |
20700 |
20680 |
20730 |
20740 |
20640 |
20800 |
6. Денежные средства на конец месяца (п.3-п.5) |
5122 |
10284 |
15496 |
20768 |
25910 |
31132 |
36394 |
41676 |
46908 |
52130 |
57452 |
62614 |
Анализ финансового состояния
ресторана «___» - это важная часть
экономической работы, необходимое
условие управления и руководства
предприятием. Задачи финансового анализа
предприятия состоит в
15. Маркетинг в ресторане «___»
Система маркетинговых коммуникаций включает в себя следующий набор элементов:
― реклама;
― стимулирование сбыта;
― прямой маркетинг;
― паблик рилейшнз;
― решения, принимаемые службой маркетинга.
В качестве средств распространения рекламы ресторана, используется: пресса (фирменные газеты, буклеты, справочники).
- рассматривается вопрос о подаче объявления в элитные журналы со своим предложением услуг обслуживания, описанием особенностей кухни, специальным предложением по обслуживанию банкетов;
- печатная реклама (ЛИСТОВКИ, открытки, флаера, постеры, проспекты, визитные карточки);
- работа по распространению
рекламной печатной продукции,
раздача флаеров, визиток,
- рекламный щит внутри
торгового комплекса «Галерея
Аэропорт», а также на
Идет централизованное распространение буклетов в супермаркеты города, другие гостиницы, торговые комплексы. Так же проводится рекламирование возможности проведения праздников (Дней рождения, Новогодние и другие программы).
Мероприятия, направленные
на привлечение гостей, заключается
в предложении последним
а) создание условий для гостей ресторана, чтобы стать для них родным и гостеприимным домом, чтобы гости, побывавшие в ресторане хоть один раз, хотели бы вернуться снова. Для этого помимо тренингов проводимых Кадровым Агентством, будет разработана дополнительная схема проведения тренингов с персоналом по передвижению в залах ресторана, культуре поведения и общения с гостями, усовершенствование навыков разговорных фраз на украинском языке.
б) планируется выделить еще залы для некурящих гостей, так как по статистике все больше и больше в ресторан приходят некурящие гости или гости с детьми.
в) стимулирование объема продаж, рассчитанное на обслуживающий персонал, направлено на достижение этими людьми высоких показателей в работе, оно будет заключаться в формах морального воздействия, денежном вознаграждении в виде премий % от выручки каждого сотрудника, ежемесячных премий за лучшую работу в цехах кухни ресторана, будет ежемесячно награждаться тот цех, в котором на протяжении некоторого периода оценка по приготовлению блюд будет составлять от 4,8 до 5 баллов, дополнительных отпусках сотрудникам.
Рассматриваются мероприятия
по защите позиций ресторана на рынке
при наличии конкурирующих
При прямом маркетинге и в дальнейшем планируется, чтобы сотрудники ресторана принимали непосредственное участие в распространении нужной для предприятия информации, и в осуществлении других необходимых действий.
Использовать систему
прямого маркетинга: прямую рекламу
(лично вручаемые рекламные
Ресторан «___» с целью завоевания или развития определенных сегментов рынка периодически или постоянно проводит некоторые маркетинговые акции:
1) Дисконтные карты. Дисконтные карты выдаются гостям, которых в полной мере можно считать постоянными. Дисконтная карта представляет собой карточку, дающую право ее владельцу от 5% до 20% скидку на все его счета и является бессрочной.
2) Купоны на скидку. В определенные периоды проводятся акции выдачи купонов на 10% скидку с ограниченным сроком действия всем гостям, посетивших ресторан в этот период использовать этот купон.
3) Подарки детям. Подарок дарится детям всегда, не зависимо от того, сколько ребенку лет.
- 4) Подарки всем гостям по праздникам. Постоянным посетителям с дисконтной картой подарки в день рождения.
5) Детские стулья . Гостям, пришедшим с маленькими детьми, предлагайте воспользоваться детскими стульями .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Показатели доходности у ресторана «___» положительные, ресторан может покрывать долги за счет собственных средств, т.е. является платежеспособным, но имея низкий коэффициент покрытия 0,04 у предприятия нет тенденции к развитию.
В целом можно положительно
оценить работу ресторана. Товарооборот
увеличился, следовательно, было больше
продано блюд, покупных товаров. Это
связано с более качественным
приготовлением продукции собственного
производства и повышением уровня и
качества обслуживания в ресторане.
Это выражается в том, что руководство
не предъявляет к персоналу
Также в ресторане достаточно
высока скорость обслуживания благодаря
быстрой, четкой отлаженной работе поваров
и отличному подбору кадров. Это
не менее важно, чем качество обслуживания,
поскольку даже при отличном обслуживании
посетители, которые в течение
двадцати минут доживаются салатов
или холодных закусок, вряд ли будут
удовлетворены работой
Конечно, на мой взгляд, существует ряд мелких недоработок. К примеру, в том случае, если в ресторане полная посадка, в разгар работы может не хватать чистой посуды и приборов, однако это связано с тем, что, как и на любом предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, процент битой посуды очень велик и ее не успевают закупить.
Кроме того, цены в ресторане достаточно высоки, поэтому в большинстве своем посетителями являются люди, принадлежащие к классу «выше среднего», тем не менее, ресторан не только окупает себя, но и получает прибыль, направляемую на постоянное улучшение интерьера и качество обслуживания. Это доказывает, что за годы работы ресторан занял незанятую до этого нишу и нашел свое место на рынке товаров и услуг, т.е. была выполнена одна из сложнейших задач начального периода работы.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ресторане