Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:50, отчет по практике

Краткое описание

Цель научно-исследовательской практики: изучить содержание существующего положения об аттестации педагогических кадров и основных принципов её реализации в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…...………2
1. Порядок управления учреждением………………………………………………………….
2. Характеристика модели аттестации………………………………………………………...15
Приложение 1…………………………………………………………………………………..33
Приложение 2………………………………………………………………………………….41

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт о нип.doc

— 583.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

  Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Московская государственная академия

делового администрирования

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

Студентки группы 60 М 2курса магистратуры

Пименовой Светланы Константиновны

Руководитель практики:

доктор экономических наук, профессор 

Грибов Владимир Дмитриевич

Руководитель практики:

директор ГБОУ начальная школа  – детский сад 

компенсирующего вида № 1853

Кувшинова Галина Николаевна

 

 

 

Москва, 2013 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..…...………2

1. Порядок управления учреждением………………………………………………………….5

2. Характеристика модели аттестации………………………………………………………...15

Приложение 1…………………………………………………………………………………..33

Приложение 2………………………………………………………………………………….41

 

Введение

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений определяет правила проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее соответственно – педагогические работники, образовательные учреждения, образовательные программы).  
     Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.  
     Основными  задачами  аттестации  являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;  
    определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; 
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.  

4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Цель научно-исследовательской практики: изучить содержание существующего положения об аттестации педагогических кадров и основных принципов её реализации в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853.

Задачи научно-исследовательской практики.

  1. Знакомство с учреждением, являющимся базой практики.
  2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом учреждения
  3. Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе управления персоналом и должностными инструкциями
  4. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы отдельных подсистем в системе управления персоналом.
  5. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей порядок аттестации педагогических работников, системой осуществления процесса.
  6. Заполнение и оформление документации, сбор данных для отчёта.

Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853, в дальнейшем именуемое «Учреждение», зарегистрированное администрацией города

Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой из средств  государственного бюджета. Организационно-правовая форма – государственное бюджетное учреждение.

Наименование Учреждения

Полное официальное наименование - Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853. Сокращенное наименование - ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853.

Место нахождения Учреждения (юридический  и фактический адрес):

124575, Москва, Зеленоград, корп. 1005а  (школа), 1004а (детский сад). 

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное муниципальное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета по учету средств соответствующего бюджета, имеет смету доходов и расходов, печать со своим наименованием и «Учредителя».

Основные задачи и их реализация:

- охрана жизни и укрепление  физического и психологического  здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического  развития детей;

- гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей  для обеспечения полноценного  развития детей;

- оказание консультативной и  методической помощи родителям  (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основным предметом деятельности «Учреждения» является обеспечение  воспитания, обучения и развития, а  также, присмотра, ухода и оздоровления воспитанников в возрасте от 2 месяцев  до 7 лет.

1. Порядок управления учреждением

1.1. Структура органов управления Учреждением.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми  актами города Москвы и настоящим  Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание, Совет  Педагогов Учреждения, Управляющий  совет, Родительские комитеты групп  и Учреждения, Попечительский совет.

1.2.Учредитель:

- осуществляет государственный  контроль (надзор) в области образования;

- осуществляет государственный  контроль качества образования;

- осуществляет контроль за финансовой  и хозяйственной деятельностью  Учреждения;

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

- принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

1.3. Исполнительным органом Учреждения является Директор.

Директор назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника Зеленоградского окружного управления образования Департамента образования города Москвы в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет.

Заместители Директора и главный бухгалтер (при наличии) назначаются на должность Директором Учреждения по согласованию с Зеленоградским окружным управлением образования Департамента образования города Москвы.

Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

Директор осуществляет руководство  Учреждением в соответствии с  действующим законодательством  и настоящим Уставом и несет  ответственность за деятельность Учреждения.

1.3.1. К компетенции Директора Учреждением относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения и Зеленоградского окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

Директор Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в  том числе:

- в соответствии с федеральными  законами заключает гражданско-правовые  и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях;

- утверждает план финансово-хозяйственной  деятельности Учреждения, его годовую  и бухгалтерскую отчетность и  регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

- подписывает локальные акты  Учреждения, выдает доверенности  на право представительства от  имени Учреждения, в том числе  доверенности с правом передоверия,  издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- в соответствии с федеральными  законами определяет состав и  объем сведений, составляющих служебную  тайну, а также устанавливает  порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;

- обеспечивает соблюдение законности  в деятельности Учреждения, контролирует  работу и обеспечивает эффективное  взаимодействие структурных подразделений  Учреждения.

Также Директор Учреждения осуществляет следующие полномочия:

- планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

- организует работу по исполнению  решений Совета педагогов, Управляющего совета, вышестоящих органов управления;

- организует работу по подготовке  Учреждения к лицензированию, а  также по проведению выборов  в органы самоуправления Учреждения;

- принимает на работу и увольняет  педагогических и иных работников Учреждения;

- устанавливает заработную плату  работников Учреждения; в том  числе надбавки и доплаты к  должностным окладам, порядок  и размер их премирования;

- утверждает графики работы  и педагогическую нагрузку работников;

- издает приказы о зачислении, отчислении воспитанников, обучающихся;

- обеспечивает охрану жизни  и здоровья воспитанников, обучающихся  и работников.

Директор вправе приостановить  решения Управляющего совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и города Москвы.

1.3.2.Директор Учреждения обязан:

а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;

б) обеспечивать постоянную работу над  повышением качества предоставляемых  Учреждением государственных и  иных услуг, выполнением работ;

в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;

г) обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного  за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного  на праве оперативного управления за Учреждением;

и) обеспечивать своевременную выплату  заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению  размера заработной платы работникам Учреждения;

к) согласовывать с Учредителем  в случаях и в порядке, установленном  федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, настоящим  Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;

Информация о работе Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида