Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:50, отчет по практике

Краткое описание

Цель научно-исследовательской практики: изучить содержание существующего положения об аттестации педагогических кадров и основных принципов её реализации в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…...………2
1. Порядок управления учреждением………………………………………………………….
2. Характеристика модели аттестации………………………………………………………...15
Приложение 1…………………………………………………………………………………..33
Приложение 2………………………………………………………………………………….41

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт о нип.doc

— 583.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Кластер компетенций – траектория лидера

Таблица 8

Уровни

Стандарты поведения (показатели развития)

Способы

получения

информации и инструментарий

Компетенции

1 уровень

нормативный

2 уровень

преобразующий

3 уровень

творческий

Способность

к инновациям

Поощряет независимые суждения;

преодолевает сопротивление персонала;

применяет проектные методики

Прогнозирует развитие организации;

использует потенциал консультантов и экспертов,

развивает инновационные технологии

Строит стратегию непрерывных  изменений;

определяет миссию организации в будущем,

транслирует собственные технологии

Экспертиза, анализ ситуации, беседа, анализ образовательных проектов

Коммуникация

Способен к организации открытой коммуникации;

строит систему межличностных отношений;

налаживает четкую обратную связь;

адаптирует персонал к условиям образовательной системы

Интегрирует систему в единое целое;

моделирует структуру общения;

обеспечивает учет и использование невербальных средств коммуникации;

развивает профессиональную управленческую культуру

Творчески развивает внешние, межуровневые, горизонтальные, межличностные, межгрупповые, неформальные коммуникации;

инициирует партнерские отношения с коллегами;

строит потоки коммуникации в соответствии с изменениями внешней среды

Анкетирование коллег и руководителя, беседы с аттестуемым, системный анализ

Влияние

Использует информацию  для оперативного влияния;

владеет приемами убеждения;

устанавливает систему исполнительской дисциплины персонала

Обеспечивает кадровую стабильность;

персонал разделяет ответственность с лидером;

координирует централизацию власти и ее делегирование,

использует все формы власти

Выстраивает добровольную мотивацию работников;

определяет корпоративное единство;

обладает навыками стратегического планирования;

строит открытое образовательное пространство с общественной составляющей управления

Кадровый мониторинг, анкетирование, саморефлексия, экспертиза, инспектирование


 

 

3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность

по осуществлению государственного контроля качества образования

  1. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании»;
  2. Федеральный Закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  3. Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2011) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  4. Кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред.  
    от 21.07.2011) «Об административных правонарушениях»;
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года  
    № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
  6. Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года  
    № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года  
    № 689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года  
    № 679 (ред. От 16.05.2011) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 августа 2008 года № 242 (ред. от 04.05.2010) «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению контроля качества образования (в части федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и образовательных стандартов и требований, самостоятельно устанавливаемых федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, перечень которых утверждается Указом Президента Российской Федерации)»;
  10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 (ред. от 24.05.2010) «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  11. Приказ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки»;
  12. Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 год № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  13. Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 (ред. от 18.05.2011) «О развитии образования в городе Москве»;
  14. Закон города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 (ред. от 18.05.2011) «Об общем образовании в городе Москве»;
  15. Закон города Москвы от 25 июня 2005 года № 32 (ред. от 18.05.2011) «О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве»;
  16. Закон города Москвы от 28.04.2010 N 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве»;
  17. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2010 года № 945-ПП «О городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.»;
  18. Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года № 447-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте образования города Москвы»;
  19. Постановление Правительства Москвы от 12 августа 2008 года № 737-ПП «О городской целевой программе развития образования «Столичное образование – 5» на 2009-2011 годы»;
  20. Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)»;
  21. Приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2009 года 
    № 2180 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом образования города Москвы государственной функции по осуществлению контроля качества образования»;
  22. Приказ Департамента образования города Москвы от 4 августа 2009 года № 596 «Об утверждении Положения об Управлении по контролю и надзору в сфере образования Департамента образования города Москвы»;
  23. Приказ Департамента образования города Москвы от 4 октября 2011 г. № 712 «Об утверждении перечня должностных лиц Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;
  24. Письмо Рособрнадзора от 04.06.2008 N 01-251/09-01 «О порядке проведения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по надзору и контролю в сфере образования, выездных проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования, а также организации контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений»;
  25. Письмо Рособрнадзора от 04.07.2008 N 01-298/09-01 «О направлении методических рекомендаций по проведению камеральных проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по надзору и контролю в сфере образования»

 

 

 

 

Приложение 1

 

КРИТЕРИИ

для оценивания качества работы  педагогического персонала 

и установления надбавок стимулирующего характера

 

Критерии

Индикаторы

Методика 

применения индикатора

Качество 

процесса

 обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Сохранность групп высокого  уровня обученности (ГВСО, учащихся  на 4 и 5) по данному предмету.

Общая часть:

  Количественный состав ГВСО  определяется по результатам  очередного мониторинга.

Начисление баллов осуществляется за каждого учащегося ГВСО. Количество начисляемых баллов за одного учащегося ГВСО  определяется  сложностью предмета.

Для начальной школы:

1. Первый класс: 

  В течении  первого   года обучения ( 1 класс) индикатор  не применяется. На этот период  предусмотрен повышающий коэффициент в ФОТс.

2. Второй и последующие классы  начальной школы: 

  Начиная со второго класса  баллы за ГВСО начисляются   по результатам мониторинга за  предыдущий период. Во 2-4 классах  ГВСО определяется не по отдельным  предметам, а в целом за класс.

Для средней и старшей  школы:

1.Ранее изучаемый предмет, прежний  учитель:

   Количественный состав группы  высокой  степени обученности  (далее ГВСО) на текущий период  определяется по результатам  мониторинга  за предыдущий  период. Весь текущий период баллы начисляются  согласно этим результатам.

2. Новый предмет, новый учитель

   В течение первого   периода индикатор не применяется.  В конце первого периода проводится  мониторинг и по его результатам   начисляются баллы на следующий  период. По тем же результатам производится выплата за первый  период.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет заместитель  директора по УВР или специалист.

2. Количество учащихся окончивших  четверть, год на «5» по предмету  во всех классах, где преподает учитель

Общая часть:

Классы разделяются на три категории, соответственно уровню развития и мотивации :

ВУРМ– высокий уровень развития и мотивации;

СУРМ – средний уровень;

НУРМ – низкий уровень;

Каждому уровню присваивается множительный коэффициент уровня развития и мотивации - КУРМ:

ВУРМ – 1;

СУРМ – 1.5;

НУРМ – 2;

Для учителя предметника  и учителя начальных классов:

Количество баллов определяется по следующей формуле 

КБ=КУРМÍСП/(КУ на 5/КУ на 5 стат),

где: КБ – количество баллов;

        КУРМ - коэффициент  уровня развития и мотивации;

       СП – сложность  предмета;

       КУ на 5 – количество  учащихся на пять по факту;

       КУ на 5 стат  – стистически обоснованное количество  отличников по предмету. Конкретное  значение данного коэффициента определяется по каждому предмету. Коэффициент может быть подвержен пересмотру.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет заместитель  директора по УВР или специалист.

3. Количество учащихся,  у которых, в результате совместной работы с классными руководителями,  была ликвидирована единственная «3»

По факту. За каждого учащегося.

Начисление баллов осуществляет классный руководитель.

4. Отсутствие неудовлетворительных  четвертных и годовых оценок  по предмету в  классах, где преподает учитель.

Для учителя предметника:

Количество начисляемых баллов для учителя  предметника определяется по следующей формуле:

                     КБ=СПÍ(КК без 2)/КК,

где: КБ – количество баллов;

       СП – сложность  предмета;

       КК без 2 – количество классов без двоек;

       КК – количество  классов, в которых работает  преподаватель.

Для учителя начальных  классов:

Для учителя начальных классов  количество баллов  определяется по следующей формуле:

                     КБ=СПÍ(КУ без 2)/КУ,

где: КБ – количество баллов;

       СП – сложность  предмета;

       КУ без 2 –  количество учащихся без двоек;

       КУ – количество  учащихся в  классе.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет заместитель  директора по УВР или специалист.

5. Степень подтверждения годовых  оценок результатами ГИА (ЕГЭ), внешнего независимого контроля.

100%

от 80 до 99%

                   

По результатам сравнения годовых  оценок и оценок внешнего независимого контроля.

Начисление баллов осуществляет учитель предметник.

Контроль осуществляет заместитель  директора по УВР или специалист.

 Организация воспитательной  деятельности

 

6. Состояние учебной дисциплины  на уроках

         удовлетворительный  уровень 

         неудовлетворительный уровень

При анализе состояния учебной  дисциплины необходимо учитывать общий  уровень дисциплины класса:

КУУД - классы с удовлетворительным уровнем учебной дисциплины,

КНУД - классы с неудовлетворительным уровнем учебной дисциплины. 
Начисление баллов исполнения данного индикатора осуществляется представителем администрации  путём гласного и негласного контроля дисциплины  класса во время проведения  уроков.

7. Информирование родителей, общественности, классного руководителя об успехах  (неуспехах) ученика: систематическое наличие в дневнике  оценок учителя и данных об успехах (неуспехах) учащегося.

Наиболее острую ситуацию по этому  вопросу можно выразить следующей  фразой: « Всё так плохо, а мне  никто  ни чего не сообщил!»  И  это, как правило, выясняется или в конце отчёт-ного периода, или тогда, когда проблема запущена.

Информирование о неуспехах  ученика:

      родителей – запись  в дневнике, участие в ДРК, участие  в родительских собраниях, вызов  родителей в школу, другие виды  информирования;

      классных руководителей – запись в дневнике,  докладная классному руководителю;

       администрации  – докладная записка на имя  председателя совета профилактики  школы.

Информирование об успехах ученика:

       родителей   – запись в дневнике, участие  в ДРК, участие в родительских собраниях, информация  на сайте школы;

Начисление баллов осуществляет классный руководитель, председатель совета профилактики. Конечный балл за данный индикатор  определяется как сумма баллов за информирование родителей, классного  руководителя и администрации.

 Организация внеклассной

работы 

по предмету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Количество участников  мероприятий  по предмету

школьных;

городских;

региональных;

всероссийских;

международных

Баллы начисляются за каждого участника  мероприятия. Принуждение к участию не допуска-ется. Необходимо учесть, что для участия в некоторых мероприятиях нужна специальная подготовка, а для некоторых такая подготовка не требуется.  В обоих случаях необходимо поощрять преподавателя предметника. Но кол-во начисляемых баллов во втором случае должно быть меньше, чем в первом. 

КУСП – кол-во участников мероприятий  с подготовкой;

КУБП –  кол-во участников мероприятий  без подготовки;

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет  председатель МО.

9. Количество победителей и призеров  мероприятия:

школьных;

городских;

региональных;

всероссийских;

международных.

Баллы начисляются за каждого победителя (призёра) по факту.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет заместитель директора по УВР или специалист.

10. Проведение мероприятия для  учащихся в воскресные и праздничные  дни с охватом не менее 5 учащихся (если иное не предусмотрено  регламентом мероприятия)

По факту. ФМсТС на сайт. Начисление поощрительных баллов не лишает работника отгула.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет  председатель МО.

11. Проведение мероприятия для  учащихся в каникулярное время  с охватом не менее 5 учащихся (если иное не предусмотрено  регламентом мероприятия)

По факту. ФМсТС на сайт.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет  председатель МО.

12. Проведение мероприятий не  в каникулярное, но во внеурочное  время при охвате не менее  5 учащихся (если иное не предусмотрено регламентом мероприятия)

По факту. ФМсТС на сайт. Начисление поощрительных баллов не лишает работника  отгула, если мероприятие проводилось  в нерабочее время

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет  председатель МО.

13. Проведение массового мероприятия охватом учащихся:

параллели, школы

района

округа

города

федерации

По факту. ФМсТС на сайт.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет  председатель МО или заместитель директора  по ВР.

14. Руководство творческими работами учащихся (проектно-исследовательская  и др. творческая деятельность) при предъявлении промежуточных результатов в текущий период

Контроль за исполнением данного  индикатора осуществляется через заполнение официальной формы о выполнении  проектно-исследовательской работы. Также публичная защита проекта.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет  председатель МО.

Обобщение педагогического  опыта

15. Публичное представление (выступление)  педагогического опыта на уровне:

школьном;

городском;

региональном;

российском

По факту.  Материалы мероприятия  предоставляются в методический банк школы.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

16. Публикации в педагогических  СМИ (сборниках, журналах, профессиональных газетах, образовательных сайтах) уровня:

районного;

городского;

регионального;

российского

По факту. Материалы мероприятия  предоставляются в методический банк школы.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет заместитель директора по УВР.

17. Проведение открытых мероприятий  (в т.ч уроков):

В присутствии не менее 5 чел.

(в т. ч. администрации);

с проведением самоанализа, с положительным  результатом

По факту. Материалы мероприятия  предоставляются в методический банк школы.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Контроль осуществляет заместитель  директора по УВР

18. Посещение уроков

Контроль за исполнением данного  индикатора осуществляется через заполнение официаль-ной формы о посещении  урока. Рецензия на урок.

Начисление баллов осуществляет учитель  предметник.

Участие в организации  инновационной, пректной и имеджевой  деятельности

19. Руководство творческой группой

По факту работы.

Начисление баллов осуществляет представитель  администрации или специалист.

20.Участие в работе творческой  группы

По факту работы с учётом вклада.

Начисление баллов осуществляет руководитель творческой группы.

 Участие в инновационной 

и  эксперимен-тальной  деятельности

21. Разработка, апробация, освоение  нового

- курса;

- программы;

- методики (методического приёма)

- учебного пособия;

- прочее

По факту.

Начисление баллов осуществляет Совет  по инновационной деятельности в  соответствии с ме-тодической ценностью  разработки.

22. Создание собственных ИКТ-ресурсов с передачей в банк школы:

      - презентаций;

      - интерактивных тестов;

      - программ для;

      - прчее;

По факту.

Начисление баллов осуществляет Совет  по инновационной деятельности в  соответствии с ме-тодической ценностью  разработки.

 Участие в обеспечении стабильности учебного

процесса.

23. Работа без представления  листов нетрудоспособности

По факту. Баллы начисляются  в случае отсутствия листков нетрудоспособности за отчетный период.

Контроль начисления баллов осуществляют работники бухгалтерии.

24. Работа без административных  отпусков.

По факту. Баллы начисляются  в случае отсутствия административных отпусков за отчетный период.

Контроль начисления баллов осуществляют работники бухгалтерии.

25. Оперативное замещение уроков  временно 

отсутствующих учителей:

- совмещение со своим уроком 

- окно,

- методический  день (уточнить понятие  МД)

- выходной.

По факту. Баллы начисляются  за каждый отработанный урок.

Начисление баллов осуществляет диспетчер  расписания.

 Участие в профессиональ-

ных конкурсах педагогического мастерства («Учитель года», премия прези-

дента и др.)

26. Подготовка заявки и конкурсных  материалов 

     - для личного участия;

     - для участия другого  педагога

По факту. Определить количество баллов за полный комплект конкурсных документов. Ко-личество начисляемых баллов пропорционально внесённому вкладу. Работа на собственное участие должна оцениваться не так, как работа на другого педагога.

Начисление баллов осуществляет  руководитель творческой группы

27. Работа в творческой группе по подготовке участника

По факту. Определить количество баллов за полный комплекс мероприятий по подготовке участника. Количество начисляемых  баллов пропорционально внесённому вкладу. Работа на собственное участие  должна оцениваться не так, как работа на другого педагога.

Начисление баллов осуществляет  руководитель творческой группы

28. Победа в конкурсе (призовое  место)

По факту.

Начисление баллов осуществляет  руководитель творческой группы

Развитие материальных ресурсов ОУ

29.Сохранность оборудования и мебели

Баллы начисляются по результатам  смотра кабинетов.

Контроль и начисление баллов осуществляет специалист.

30. Создание и использование  новых элементов инфраструктуры  образовательной среды (оформление  кабинета, создание фондов учебных  материалов, создание и использование информационных стендов и др.)

Баллы начисляются по результатам  смотра кабинетов. В отношении новых  учебных ма-териалов, оборудования и прочего учитель предметник делает заявку на проведение оценки.

Контроль и начисление баллов осуществляет специалист.

Привлечение финансовых ресурсов в ОУ

31. Создание новой образовательной  услуги (при наличии не менее  10 пользователей ею)

По факту.

Контроль и начисление баллов осуществляет работник бухгалтерии.

 Развитие имиджа  ОУ (индикаторы  не учитываются при невозмож-

ности определе-

ния адресанта)

32. Поступившие благодарности и  положительные отзывы (в случае  отсутствия  адресных обоснованных  жалоб)

- благодарность от вышестоящих  организаций,

- благодарность в средствах  массовой информации,

- благодарность от сторонних  организаций,

- аргументированное письмо в  адрес администрации школы со  стороны родительской общественности.

По факту предоставления.

Контроль и начисление баллов осуществляет представитель администрации.

Создание новых

и поддержка действующих  систем инфор-мационных продуктов (критерий учитывается

при сдаче материала  в

фонд школы)

33. Предоставление материалов для  школьного  сайта

Фотоматериалы с текстовым сопровождением по предмету.

Контроль и начисление баллов осуществляет специалист по ИВТ

34. Осуществление интерактивного  общения по средством собственной  страницы 

- с родительской общественностью;

- с учащимися в режиме дистанционного  обучения.

В данном индикаторе учитывается периодичность  общения педагога предметника . Баллы начисляются  в случае если  общение происходит не реже одного раза в неделю.

Начисление баллов осуществляет учитель-предметник.

Контроль осуществляет специалист.


 

 

 

Приложение 2

Анкета 

для выявления оценки педагогическими работниками 

результатов аттестации

 

Уважаемые педагоги!

 

Вы прошли аттестационные процедуры. Цель этой анкеты — понять Ваши потребности  и интересы в вопросах аттестации, выявить  причины возникающих  у Вас трудностей, а также  пути  их преодоления. Ваши искренние и  полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям и ожиданиям Ваших коллег, которые будут проходить аттестацию после Вас!

Пожалуйста, прочитайте вопросы и отметьте один или несколько вариантов ответов, которые отражают Ваше мнение. Если соответствующего ответа в анкете нет, допишите его. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

 

Ф.И.О. (указать по желанию) ______________________________ Ваш возраст___________

 

Образование:__________________________________________________________________ высшее/среднее/профессиональное/педагогическое/иное_____________________________

 

Стаж  педагогической деятельности _________ лет. Вид учреждения __________________

 

Должность _____________________________. Стаж работы в должности__________

Вы проходили аттестацию с целью:

  • установления соответствия занимаемой должности ___________________________
  • установления соответствия квалификации  требованиям квалификационной категории первой/ высшей

Какое решение принято аттестационной комиссией____________________________

Какие причины побуждают Вас  участвовать в аттестации?_____________________


 

Были ли Вы обеспокоены  новыми условиями аттестации?

    • Да
    • Нет
    • иное_____________________________________________________________

Вы согласны с утверждением: чем выше сумма за квалификационную категорию, тем сложнее должен быть способ ее получения?

    • Да
    • нет
    • не  знаю
    • иное___________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие льготы, по Вашему  мнению, должны быть у педагога, имеющего квалификационную категорию? 

  • доплаты и надбавки
  • никаких специальных льгот, у него должно быть право получать стимулирующие надбавки наравне с другими  учителями
  • считаю достаточным то, что есть.

  Предполагаете ли Вы проходить процедуру аттестации в ближайшее время?

Да/нет/ иное___________________________________________________________________

Тревожит ли Вас перспектива  постоянного повышения квалификации и использования современных  технологий в профессиональной деятельности? Да/нет/не знаю/иное_____________________________________________________________________

 

  1. Какой информацией об аттестации Вы владели до подачи заявления?
  • о целях и задачах аттестации
  • о нормативных правовых документах  по вопросам аттестации
  • о способах подачи заявления
  • о режиме (графике) приема заявления
  • о сроках рассмотрения заявления
  • о видах помощи в подготовке к аттестации
  • о формах прохождения аттестационной процедуры
  • о методике проведения аттестационных процедур
  • о дате, месте и времени проведения аттестации
  • о критериях оценки результатов педагогической деятельности
  • о том, где можно получить информацию по вопросам аттестации
  • об описании прохождения тестирования
  • об  инструкции по работе с информационной системой по аттестации
  • о средних значениях достижений обучающихся по субъекту РФ
  • о примерных вопросах для подготовки к тестированию в автоматизированной форме
  • другое (что именно) ______________________________________________________

 

2. Вы лично подавали  заявление в аттестационную комиссию? 

  • Да
  • Нет
  • иное ___________________________________________________________________

 

2.1. Ваше заявление должны были  визировать?

  • Да______ укажите кто?___________________________________________________

                                                            (Руководитель, специалист органа управления образованием/иное)

  • Нет

 

3. Руководитель Вас  ознакомил с текстом представления?

  • Да
  • Нет
  • Укажите, каким способом знакомили________________________________________
  • Под роспись в присутствии руководителя ОУ
  • Публично (на заседании педагогического совета, управляющего совета и пр.)
  • Иное ____________________________________________________________

Информация о работе Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида