Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:50, отчет по практике

Краткое описание

Цель научно-исследовательской практики: изучить содержание существующего положения об аттестации педагогических кадров и основных принципов её реализации в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…...………2
1. Порядок управления учреждением………………………………………………………….
2. Характеристика модели аттестации………………………………………………………...15
Приложение 1…………………………………………………………………………………..33
Приложение 2………………………………………………………………………………….41

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт о нип.doc

— 583.00 Кб (Скачать файл)

 

4. Способ подачи  заявления на аттестацию для  Вас оказался наиболее приемлемым?

  • да
  • нет
  • не совсем, потому что____________________________________________________
  • вызвал затруднение______________________________________________________
  • потребовал времени______________________________________________________
  • другое (что именно) ______________________________________________________

 

 

5. Перечислите, какие материалы от Вас потребовали представить вместе  с заявлением

  • ______________________________________объемом__________________________
  • _______________________________________________________________________

 

6. Укажите,  какие формы аттестации Вы  прошли? ____________________________ ____________________________________________________________________________

Сколько они длились  по времени?______________________________________________

с _________________________по ________________________________________________

 

7. Как осуществлялась  Вами самоподготовка к аттестации:

  • курсы повышения квалификации (в т.ч. на платной основе)
  • компьютерный тренажер
  • выполнила следующие виды работ/перечислите/______________________________
  • иное ___________________________________________________________________

 

8. К каким специалистам Вы обращались за помощью?

  • педагогам, которые уже проходили аттестацию
  • руководителю образовательного учреждения
  • специалистам своего образовательного учреждения, курирующим вопросы аттестации
  • методистам района (ИПК)
  • представителям сетевого сообщества
  • другим специалистам (каким именно) ________________________________

 

9. Какой вид помощи  для Вас был особенно важным?

  • информационная помощь
  • диагностическая помощь
  • консультативная помощь
  • другая  помощь (какая  именно) ______________________

 

 

10. В каких формах  Вы хотели бы получать помощь?

  • конференции, лекции, групповые дискуссии
  • беседы, тематические консультации, семинары-практикумы
  • информационные листки, буклеты,
  • тематические выставки
  • консультации
  • другое (что именно) _______________________________________________

 

11. Кто внес наибольший вклад в успешное прохождение Вами аттестации?

  •  Ваше учреждение
  • лично___________________________________________
  • представители сетевого сообщества____________________
  • другое (что именно) _______________________________________________

 

12. Отметьте, какую  информацию Вы не  получили  по вопросу аттестации  после   рассмотрения заявления?

  • о  режиме и графике  работы аттестационной комиссии;
  • о проводимых мероприятиях для участвующих в аттестации;
  • о способе проведения квалификационного испытания;
  • другое (что именно) ____________________________________________

 

13. Укажите, в какие сроки:

  • рассмотрено Ваше заявление на аттестацию:

  в течение ______________дней, в   срок___________ с __________________ по__________________________________

  • Вам сообщили о включении в график аттестации в  срок_______________________ ______________________с________по_______________________________________
  • Вам сообщили о дате встречи с экспертами в  срок____________________________ с __________по_____________; за сколько дней ______________________________
  • Вам сообщили о дате заседания аттестационной комиссии в  срок ____________;

 за ________дней до начала заседания.

 

14.   Вам пришлось воспользоваться при подготовке к аттестации дополнительными услугами?Какими?

  • пробное тестирование
  • оформление портфолио 
  • другое (что именно) _____________________________________________________

 

15. Хотели бы Вы принять участие в специальных мероприятиях для  аттестующихся:

  • да
  • нет
  • не знаю 
  • другое (что именно) ____________________________________________

 

16. Вы готовились  к аттестации за счет:

  • рабочего времени 
  • экономии рабочего  времени
  • без ущерба качеству работы
  • личного времени
  • иное________________

17. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации аттестации:

  • наставник
  • групповой помощник
  • помощник в разработке теоретических аспектов
  • эксперт
  • другая роль (какая именно) ________________________________________

 

 

18. Потребовалось ли Вам совершать хотя бы одну поездку, связанную с аттестацией?

  • Да
  • нет

19. Каким был   результат поездки?_________________________________________

20. На поездку Вам  пришлось затратить денег /укажите сумму/___________________

20.1. Кто, с Вашей  точки зрения, должен оплачивать  такие поездки?______________


 

21. Вы совершали  поездку  

  • в рабочее время
  • в личное время
  • отразите  свое мнение по данной проблеме?_______________________________

 

22. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для кардинального улучшения в содержании аттестационных процедур? _________________________________________

 

23. Что бы Вы исключили  из аттестационных процедур?__________________________

 

24. С какими трудностями  Вы столкнулись при прохождении предложенной/выбранной Вами/формы аттестации?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

25. Что, по Вашему  мнению, изменилось в Вашей повседневной работе после прохождения аттестации?

Не знаю

Ничего

26. Оправдались ли  Ваши личные ожидания от аттестации  или участвовали в ней из-за  необходимости подчиниться решению  руководителя?

Да

Нет

Не знаю

27. Ваши пожелания  к содержанию аттестации?


 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо!

 

 Краткие  выводы по итогам анкетирования

 

В опросе приняли участие 60 педагогических работников. Из них:

имеют высшее образование 41 (68%);

имеют ученую степень (0%);

имеют высшую квалификационную категорию 25 (42%);

из них  были аттестованы в 2011-2012, 2012-2013 учебном  году 5 (8%);

имеют первую квалификационную категорию 8 (13%);

из низ были аттестованы в 2011-2012, 2012-2013 учебном  году 3 (5%);

заслуженных работников 1 (2%);

почетных работников 8 (13%);

учителей, имеющих отраслевые награды 9 (15%);

учителей, имеющих ученую степень (0%);

обучающихся в аспирантуре 1 (2%);

молодых специалистов 7 (12%)

Обобщение и анализ данных по итогам анкетирования о ходе внедрения  подготовленных в рамках нового Порядка  аттестации материалов и методов  оценки уровня квалификации педагогических работников в ДОУ позволяет сделать следующие выводы.

Позитивные моменты реализации нового Порядка аттестации, прежде всего, связаны со стимулированием  педагогических работников к повышению  профессиональной квалификации и систематизации процесса повышения квалификации. Однако респонденты отмечают значительное число затруднений и сложностей:

- недостаточность проработанности  организационных механизмов проведения  аттестации;

- неготовность педагогических  работников к требованиям, которые  предъявляются в рамках нового Порядка аттестации;

- избыточность, по мнению педагогических  работников, требований, которые предъявляются  к аттестуемым;

- чрезмерная сложностью методики, рекомендуемой Министерством образования  и науки Российской Федерации;

- ориентированность предложенной методики исключительно на аттестацию педагогических кадров общеобразовательной школы.

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида