Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:50, отчет по практике
Цель научно-исследовательской практики: изучить содержание существующего положения об аттестации педагогических кадров и основных принципов её реализации в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1853.
Введение…………………………………………………………………………..…...………2
1. Порядок управления учреждением………………………………………………………….
2. Характеристика модели аттестации………………………………………………………...15
Приложение 1…………………………………………………………………………………..33
Приложение 2………………………………………………………………………………….41
4. Способ подачи заявления на аттестацию для Вас оказался наиболее приемлемым?
5. Перечислите, какие материалы от Вас потребовали представить вместе с заявлением
6. Укажите,
какие формы аттестации Вы
прошли? ____________________________ ______________________________
Сколько они длились
по времени?______________________
с _________________________по ______________________________
7. Как осуществлялась
Вами самоподготовка к
8. К каким специалистам Вы обращались за помощью?
9. Какой вид помощи для Вас был особенно важным?
10. В каких формах Вы хотели бы получать помощь?
11. Кто внес наибольший вклад в успешное прохождение Вами аттестации?
12. Отметьте, какую информацию Вы не получили по вопросу аттестации после рассмотрения заявления?
13. Укажите, в какие сроки:
в течение ______________дней, в
срок___________ с __________________ по____________________________
за ________дней до начала заседания.
14. Вам пришлось воспользоваться при подготовке к аттестации дополнительными услугами?Какими?
15. Хотели бы Вы принять участие в специальных мероприятиях для аттестующихся:
16. Вы готовились к аттестации за счет:
17. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации аттестации:
18. Потребовалось ли Вам совершать хотя бы одну поездку, связанную с аттестацией?
19. Каким был
результат поездки?____________
20. На поездку Вам
пришлось затратить денег /укаж
20.1. Кто, с Вашей точки зрения, должен оплачивать такие поездки?______________
21. Вы совершали поездку
22. Что, по Вашему мнению,
нужно сделать для кардинального улучшения
в содержании аттестационных процедур?
______________________________
23. Что бы Вы исключили
из аттестационных процедур?___
24. С какими трудностями Вы столкнулись при прохождении предложенной/выбранной Вами/формы аттестации?
______________________________
______________________________
25. Что, по Вашему мнению, изменилось в Вашей повседневной работе после прохождения аттестации?
Не знаю
Ничего
26. Оправдались ли
Ваши личные ожидания от
Да
Нет
Не знаю
27. Ваши пожелания к содержанию аттестации?
______________________________
Спасибо!
Краткие выводы по итогам анкетирования
В опросе приняли участие 60 педагогических работников. Из них:
имеют высшее образование 41 (68%);
имеют ученую степень (0%);
имеют высшую квалификационную категорию 25 (42%);
из них были аттестованы в 2011-2012, 2012-2013 учебном году 5 (8%);
имеют первую квалификационную категорию 8 (13%);
из низ были аттестованы в 2011-2012, 2012-2013 учебном году 3 (5%);
заслуженных работников 1 (2%);
почетных работников 8 (13%);
учителей, имеющих отраслевые награды 9 (15%);
учителей, имеющих ученую степень (0%);
обучающихся в аспирантуре 1 (2%);
молодых специалистов 7 (12%)
Обобщение и анализ данных по итогам анкетирования о ходе внедрения подготовленных в рамках нового Порядка аттестации материалов и методов оценки уровня квалификации педагогических работников в ДОУ позволяет сделать следующие выводы.
Позитивные моменты реализации нового Порядка аттестации, прежде всего, связаны со стимулированием педагогических работников к повышению профессиональной квалификации и систематизации процесса повышения квалификации. Однако респонденты отмечают значительное число затруднений и сложностей:
- недостаточность
- неготовность педагогических
работников к требованиям,
- избыточность, по мнению педагогических работников, требований, которые предъявляются к аттестуемым;
- чрезмерная сложностью
- ориентированность предложенной методики исключительно на аттестацию педагогических кадров общеобразовательной школы.
Информация о работе Отчёт по практике в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида