Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.

В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет менеджмент.docx

— 799.57 Кб (Скачать файл)

Настоящий коллективный договор соглашение заключен на основании закона Республики Казахстан, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов и нужд трудящихся.

Директор салона красоты «Beauty time» целенаправленно проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда – материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения. Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «Beauty time» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

2.1. Основные фонды предприятия

 

 

На основе данных приведенных  в Таблице 4. видно, что на начало 2008 года наибольшую часть в структуре  имущества салона занимают основные средства 79,8% и их стоимость составляет 33 022 381 тыс. тг. Основные фонды - важнейшая и преобладающая часть всех фондов в любой промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности. Состав и структура основных фондов салона представлена в Таблице 1.

 

Таблица 1

Основные средства салона красоты «Beauty time»

Наименование показателя

На начало отчетного года

Поступило

Выбыло

На конец отчетного  года

Структура

Откло-нения

На начало года

На конец года

%

Здания

5 208 171

60 525

(15819)

5 252 877

10,89

10,11

0,86

Сооружения и передаточные устройства

17 743 728

975 808

(65723)

18 653 813

37,09

35,89

5,13

Машины и оборудования

22 096 550

2 953 358

(540549)

24 509 359

46,19

47,16

10,92

Транспортные средства

469 512

29 129

(7 901)

490 740

0,98

0,94

4,52

Вычислительная и оргтехника

1 365 308

658 095

(29 539)

1 993 864

2,85

3,84

46,04

Жилой фонд

29 997

0

(2 054)

27 943

0,06

0,05

-6,85

Земельные участки и объекты  природопользования

3 529

58

(0)

3 587

0,01

0,01

1,64

Другие виды основных средств

917 738

132 517

(12 393)

1 037 862

1,92

2,00

13,09

 Итого

47 834 533

4 809 490

673978

51 970 045

100

100

8,65


 

По состоянию на 1 января 2008 года салон не переоценивал основные средства. Данные по изменению стоимости  основных средств представлены в  Таблице 5.

Таблица 5

Изменение стоимости основных средств

 

2008 год

2007 год

Первоначальная стоимость  на начало года

47 834 532

45 275 317

Увеличение стоимости, всего 

4 451 955

2 883 484

в том числе за счет:

   

приобретения новых объектов

1 234 043

711 630

строительства, модернизации и реконструкции действующих  объектов

3 215 993

2 162 279

в т. ч. безвозмездного получения 

-

9 945

прочий приход

1 919

9 575

Уменьшение (выбытие) стоимости, всего 

(316 443)

(324 269)

в том числе за счет:

   

реализации 

(30 264)

(55 332)

списания 

(272 567)

(258 542)

прочего выбытия 

(13 612)

(10 395)

Итого изменение первоначальной стоимости основных средств

4 135 512

2 559 215

Первоначальная стоимость  на конец года

51 970 044

47 834 532

Накопленная амортизация  на начало года

(14 812 151)

(12 457 021)

Изменение амортизации, всего 

(2 623 120)

(2 355 130)

Начислено амортизации за период

(2 891 992)

(2 616 752)

Прочий приход амортизации

(19 317)

(20 587)

Амортизация по выбывшим объектам:

   

по реализованным

22 460

38 469

по списанным

244 202

229 952

по прочим выбытиям

21 527

13 788

Накопленная амортизация  на конец года

(17 435271)

(14 812 151)

Остаточная стоимость  на начало года

33 022 381

32 818 296

Остаточная стоимость  на конец года

34 534 773

33 022 381


 

Основную долю приобретенных  и построенных основных средств  составляет оборудование и средств  на общую сумму 4 268 464 тыс. тг., что составляет 95,9% от общей величины введенных основных средств.

Первоначальная стоимость  основных средств, по которым начислено 100% амортизации (полностью изношенные основные средства), но продолжающих находиться в эксплуатации по состоянию на 31 декабря 2008 года составляет 4 708 971 тыс. тг. (на 31 декабря 2007 года - 3 615 037 тыс. тг.).

Из общей суммы вложений 2008 года в строительство, модернизацию и реконструкцию объектов основных средств капитальные вложения в  сумме 1 161 814 тыс. тг. произведены в целях приведения зданий салона в соответствие с требованиями нормативных актов.

В 2008 году салон капитализировал  в стоимость незавершенного строительства  проценты по заемным средствам в  сумме 1 286 тыс. тг. (2007 год – 4 480 тыс. тг.) по ставкам, указанным в условиях получения кредитов и займов, средства которых были направлены на финансирование объектов строительства нового здания для салона.

Прочие внеоборотные активы (статья 150 баланса) на исследуемый период составили 4,47% в общей структуре.

 

 

 

 

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ

 

3.1. Организационная структура предприятия, основные функции руководителей

 

Организационная структура  салона красоты «Beauty time» имеет  линейный вид. Во главе салона красоты  «Beauty time» стоит директор. Она решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность  за его состояние. Она заключает  договора, в том числе по найму  работников. Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность  за деятельность предприятия, обеспечение  сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого  имущества предприятия.

Директор осуществляет организацию  бухгалтерского учета предприятия  и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности и санитарных требований. В обязанности  директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер  по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты. В подчинении директора находится администратор.

Администратор является организатором  всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается  в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно  так, чтобы гости чувствовали  себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор  должен проверить техническое состояние  торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной  комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и  исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает  необходимые меры по устранению недостатков  или неисправностей. После осмотра  всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми  заказами на услуги, делает соответствующий  анализ и отдает распоряжения каждому  из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта.

Только после вышеуказанных  распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи - встречи клиентов. В течение  целого дня он должен держать в  памяти много важной информации, а  в первую очередь число свободных  мест.

Администратор также принимает  участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

Администратор имеет право:

1) не допускать или  отстранять от работы работников  зала нарушивших трудовую дисциплину  или правила внутреннего распорядка;

2) докладывать о произошедшем  инциденте высшему руководству;

3) давать предложения  по найму и увольнению персонала  торгового зала;

4) проверять знания персонала  и давать заключение об уровне  их профессиональной подготовки;

5) вносить предложения  по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит:

1) записывать предварительные заказы в книге учетов;

2) приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;

3) усаживать клиентов;

4) отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;

5) справляться у посетителей о качестве обслуживания;

6) организовывать учет поступающих денежных средств;

7) принимать жалобы со стороны посетителей;

8) объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;

9) сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;

10) сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;

11) в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;

12) составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;

13) сообщать о происшествии в полицию;

14) следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, мастера маникюра и педикюра.

Так как организационная  структура салона красоты «Beauty time» линейная, я считаю, что она имеет ряд достоинств:

1) четкие системы взаимосвязи между руководителем и подчиненными;

2) быстрота реакции в ответ на прямые указания;

3) личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.

Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о  действиях нижестоящих подчиненных.

Управление производством

Салон красоты «Beauty time»  работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье. В салоне красоты работают 4 мастера парикмахера-универсала, 2 мастера ногтевого сервиса, 1 администратор (менеджер), директор, бухгалтер и уборщица. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до 15-00, вторая смена - с 15-00 до 21-00. В (таблице 2) указан график работы персонала салона красоты «Beauty time».

 

Таблица 2. График работы персонала  салона красоты «Beauty time»

Персонал

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

 

900- 1500

1500- 2100

900- 1500

1500- 2100

900- 1500

1500-2100

900- 1500

1500- 2100

900- 1500

1500- 2100

900- 1500

1500- 2100

Директор

                       

Администратор

                       

Парикмахер №1

                       

Парикмахер №2

                       

Парикмахер №3

                       

Парикмахер №4

                       

Мастер маникюра и педикюра №1

                       

Мастер маникюра и педикюра №2

                       

Персонал

пн

вт

ср

чт

пт

сб

 

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

1500

2000

Уборщица 

                       

Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»