Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике
Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.
В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды
ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия
ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.
ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Настоящий коллективный договор соглашение заключен на основании закона Республики Казахстан, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов и нужд трудящихся.
Директор салона красоты «Beauty time» целенаправленно проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда – материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения. Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «Beauty time» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.
ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия
На основе данных приведенных в Таблице 4. видно, что на начало 2008 года наибольшую часть в структуре имущества салона занимают основные средства 79,8% и их стоимость составляет 33 022 381 тыс. тг. Основные фонды - важнейшая и преобладающая часть всех фондов в любой промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности. Состав и структура основных фондов салона представлена в Таблице 1.
Таблица 1
Основные средства салона красоты «Beauty time»
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
Поступило |
Выбыло |
На конец отчетного года |
Структура |
Откло-нения | |
На начало года |
На конец года |
% | |||||
Здания |
5 208 171 |
60 525 |
(15819) |
5 252 877 |
10,89 |
10,11 |
0,86 |
Сооружения и передаточные устройства |
17 743 728 |
975 808 |
(65723) |
18 653 813 |
37,09 |
35,89 |
5,13 |
Машины и оборудования |
22 096 550 |
2 953 358 |
(540549) |
24 509 359 |
46,19 |
47,16 |
10,92 |
Транспортные средства |
469 512 |
29 129 |
(7 901) |
490 740 |
0,98 |
0,94 |
4,52 |
Вычислительная и оргтехника |
1 365 308 |
658 095 |
(29 539) |
1 993 864 |
2,85 |
3,84 |
46,04 |
Жилой фонд |
29 997 |
0 |
(2 054) |
27 943 |
0,06 |
0,05 |
-6,85 |
Земельные участки и объекты природопользования |
3 529 |
58 |
(0) |
3 587 |
0,01 |
0,01 |
1,64 |
Другие виды основных средств |
917 738 |
132 517 |
(12 393) |
1 037 862 |
1,92 |
2,00 |
13,09 |
Итого |
47 834 533 |
4 809 490 |
673978 |
51 970 045 |
100 |
100 |
8,65 |
По состоянию на 1 января 2008 года салон не переоценивал основные средства. Данные по изменению стоимости основных средств представлены в Таблице 5.
Таблица 5
Изменение стоимости основных средств
2008 год |
2007 год | |
Первоначальная стоимость на начало года |
47 834 532 |
45 275 317 |
Увеличение стоимости, всего |
4 451 955 |
2 883 484 |
в том числе за счет: |
||
приобретения новых объектов |
1 234 043 |
711 630 |
строительства, модернизации и реконструкции действующих объектов |
3 215 993 |
2 162 279 |
в т. ч. безвозмездного получения |
- |
9 945 |
прочий приход |
1 919 |
9 575 |
Уменьшение (выбытие) стоимости, всего |
(316 443) |
(324 269) |
в том числе за счет: |
||
реализации |
(30 264) |
(55 332) |
списания |
(272 567) |
(258 542) |
прочего выбытия |
(13 612) |
(10 395) |
Итого изменение первоначальной стоимости основных средств |
4 135 512 |
2 559 215 |
Первоначальная стоимость на конец года |
51 970 044 |
47 834 532 |
Накопленная амортизация на начало года |
(14 812 151) |
(12 457 021) |
Изменение амортизации, всего |
(2 623 120) |
(2 355 130) |
Начислено амортизации за период |
(2 891 992) |
(2 616 752) |
Прочий приход амортизации |
(19 317) |
(20 587) |
Амортизация по выбывшим объектам: |
||
по реализованным |
22 460 |
38 469 |
по списанным |
244 202 |
229 952 |
по прочим выбытиям |
21 527 |
13 788 |
Накопленная амортизация на конец года |
(17 435271) |
(14 812 151) |
Остаточная стоимость на начало года |
33 022 381 |
32 818 296 |
Остаточная стоимость на конец года |
34 534 773 |
33 022 381 |
Основную долю приобретенных и построенных основных средств составляет оборудование и средств на общую сумму 4 268 464 тыс. тг., что составляет 95,9% от общей величины введенных основных средств.
Первоначальная стоимость основных средств, по которым начислено 100% амортизации (полностью изношенные основные средства), но продолжающих находиться в эксплуатации по состоянию на 31 декабря 2008 года составляет 4 708 971 тыс. тг. (на 31 декабря 2007 года - 3 615 037 тыс. тг.).
Из общей суммы вложений 2008 года в строительство, модернизацию и реконструкцию объектов основных средств капитальные вложения в сумме 1 161 814 тыс. тг. произведены в целях приведения зданий салона в соответствие с требованиями нормативных актов.
В 2008 году салон капитализировал в стоимость незавершенного строительства проценты по заемным средствам в сумме 1 286 тыс. тг. (2007 год – 4 480 тыс. тг.) по ставкам, указанным в условиях получения кредитов и займов, средства которых были направлены на финансирование объектов строительства нового здания для салона.
Прочие внеоборотные активы (статья 150 баланса) на исследуемый период составили 4,47% в общей структуре.
ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура предприятия, основные функции руководителей
Организационная структура
салона красоты «Beauty time» имеет
линейный вид. Во главе салона красоты
«Beauty time» стоит директор. Она решает
самостоятельно все вопросы деятельности
салона красоты, организует всю работу
предприятия и несет
Директор осуществляет организацию
бухгалтерского учета предприятия
и контроль за экономным использованием
материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, принимает меры по своевременному
снабжению предприятий
Администратор является организатором
всей работы внутри салона красоты. Основная
задача администратора заключается
в доброжелательном приеме гостей,
причем, организовать это все нужно
так, чтобы гости чувствовали
себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.
Утром, приходя на работу, администратор
должен проверить техническое
Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи - встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест.
Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.
Администратор имеет право:
1) не допускать или
отстранять от работы
2) докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству;
3) давать предложения
по найму и увольнению
4) проверять знания персонала
и давать заключение об уровне
их профессиональной
5) вносить предложения
по поощрению работников
В обязанности администратора входит:
1) записывать предварительные заказы в книге учетов;
2) приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;
3) усаживать клиентов;
4) отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;
5) справляться у посетителей о качестве обслуживания;
6) организовывать учет поступающих денежных средств;
7) принимать жалобы со стороны посетителей;
8) объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;
9) сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;
10) сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;
11) в случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;
12) составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;
13) сообщать о происшествии в полицию;
14) следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.
Администратор также ответственен
за организацию процесса обслуживания,
руководит работой
Так как организационная структура салона красоты «Beauty time» линейная, я считаю, что она имеет ряд достоинств:
1) четкие системы взаимосвязи между руководителем и подчиненными;
2) быстрота реакции в ответ на прямые указания;
3) личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.
Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора.
Такая структура управления
представляет организацию как совокупность
взаимосвязанным элементов. Каждый
элемент имеет свои цели и задачи.
Директор управляет администратором,
имея при этом представление о
действиях нижестоящих
Управление производством
Салон красоты «Beauty time»
работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной
воскресенье. В салоне красоты работают
4 мастера парикмахера-
Таблица 2. График работы персонала салона красоты «Beauty time»
Персонал |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб | |||||||
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500-2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 |
900- 1500 |
1500- 2100 | ||
Директор |
|||||||||||||
Администратор |
|||||||||||||
Парикмахер №1 |
|||||||||||||
Парикмахер №2 |
|||||||||||||
Парикмахер №3 |
|||||||||||||
Парикмахер №4 |
|||||||||||||
Мастер маникюра и педикюра №1 |
|||||||||||||
Мастер маникюра и педикюра №2 |
|||||||||||||
Персонал |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | |||||||
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 |
1500 |
2000 | ||
Уборщица |
Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»