Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.

В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет менеджмент.docx

— 799.57 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Договор с клиентом салона красоты «Beauty time» №___

г. Оренбург «___» _____________201__года

Общество с ограниченной ответственностью «Кокетка» в лице директора ____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________, именуемая(ый) в  дальнейшем Клиент, с другой стороны, заключили настоящий договор  о нижеследующем:

. Предмет договора

Клиент поручает, а ООО  «Кокетка» (в соответствии с лицензией  МЗ РФ №______) принимает на себя организацию  выполнения работ по проведению парикмахерских/косметологических  процедур.

. Права и обязанности  сторон

.1. Исполнитель обязан

.1.1. Оказать услуги, предусмотренные  настоящим договором, с применением  необходимых материалов, медикаментов, инструментов и оборудования.

.1.2. Поставить в известность  Клиента о возникших обстоятельствах,  которые могут привести к увеличению  объема оказания услуг и возможных  осложнениях.

.2. Исполнитель имеет право

.2.1. Самостоятельно определить  характер и объем услуг, необходимых  манипуляций в рамках плана  оказания услуг.

.2.2. Требовать у клиента  сведения и документы (в случаях  предыдущего потребления услуг  в других аналогичных организациях), необходимые для эффективного  оказания услуг.

.2.3. Отказать в приеме  Клиента в случае:

нахождение Клиента в  состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;

в иных случаях, установленных  законодательством и настоящим  договором.

.3. Клиент обязан

.3.1. Лично записаться на  прием и забронировать время  визита.

.3.2.Являться на прием  в строго назначенное время.

.3.3. Строго соблюдать и  выполнять установленные Исполнителем  профилактические, лечебные и иные  правила и меры.

.3.4. Сообщить Исполнителю  достоверные сведения о перенесенных  или имеющихся у него заболеваниях, которые могут оказать влияние  на результаты процедур. В случаях  не сообщения Клиентом указанных  сведений Исполнитель вправе  отказать в предоставлении услуг  по настоящему договору.

.3.5. Немедленно извещать  Исполнителя о всяких осложнениях  или иных отклонениях, возникших  в процессе оказания услуг.

.3.6. Предупредить Исполнителя  по телефону или лично о  невозможности явки не менее  чем за 24 часа до времени визита.

.4. Клиент имеет право

.4.1. Получать информацию  об объеме, стоимости и результатах  предоставленных услуг.

. Ответственность сторон

.1. Исполнитель несет ответственность  за качество оказанных услуг.

.2. Исполнитель не несет  ответственности перед Клиентом  в случае:

.2.1. Возникновения осложнений  по вине Клиента: невыполнение  назначений Исполнителя, несвоевременное  сообщение о возникших нарушениях  и др.

.2.2. Возникновение аллергии  или непереносимости препаратов  и материалов.

.2.3. Возникновение осложнений  из-за ранее проведенных аналогичных  услуг в другой организации.

.2.4. Возникновение осложнений, связанных с наличием заболеваний,  указанных в пункте 2.3.4 настоящего  договора, сведения о которых  не были сообщены Исполнителю.

.4. Клиент несет ответственность  за достоверность предоставляемой  информации, четкое выполнение рекомендаций  Исполнителя, своевременную оплату  услуг.

.5. Клиент предупрежден  о возможных последствиях и  осложнениях в случае несоблюдения  пункта 2.3 настоящего договора, и  в случае его не выполнения Клиент лишается права пользования договором без возврата его стоимости.

. Порядок расчета между  сторонами

.1. Оплата медицинских  услуг производится за наличный  и безналичный расчет Клиентом  согласно прейскуранту. Оплата за  наличный расчет подтверждается  чеком кассового аппарата.

.2. Порядок оплаты услуг  Клиентом предусматривает предоставление  ООО «Кокетка» дополнительных  бесплатных процедур на аппаратах  фирмы.

. Срок действия договора

.1. Настоящий договор заключен  и действует с момента подписания  до окончания физиотерапевтических  процедур, принимаемых Клиентом  с _______________.

.2. Договор составлен в  двух экземплярах, оба из которых  подписаны и имеют одинаковую  юридическую ценность. Все вопросы,  не нашедшие отражения в данном  договоре, подлежат разрешению в  договорном порядке в соответствии  с действующим законодательством  РФ.

 

Реквизиты сторон

ТОО «Beauty time»_______________________________________________

Клиент____________________________________________________

Подпись клиента: _______________

 


Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»