Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике
Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.
В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды
ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия
ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.
ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цены на оказываемые услуги представлены с наценкой для салона 60%, себестоимость и работа мастера 20%. Наценка обусловлена следующими условиями: использование в работе материалов, которые непосредственно принадлежат самому салону, а также аналогичные цены у конкурентов. В таблице 15 представлены затраты салона красоты в год.
Таблица 15. Затраты салона красоты в год
Постоянные издержки |
Кол-во |
Цена |
Переменные издержки |
Кол-во |
Цена |
Квартплата |
|
300000 |
Материалы: |
|
|
электроэнергия |
|
72000 |
1.Лак для волос |
60 |
120000 |
ЕСН |
|
30596000 |
2. Краска для волос |
70 |
133000 |
Заработная плата: |
|
|
3. Шпильки |
1200 |
24000 |
1.Директор 2.Администратор 3. Парикмахер 4. 4. Мастер по маникюру 3. Уборщица. 4. Главный бухгалтер |
1 |
570000 |
4. Средство для мелирования |
36 |
108000 |
1. |
1 |
200000 |
5. Гель для волос |
80 |
56000 |
1. |
4 |
1080000 |
6. Воск для волос |
80 |
96000 |
1. |
3 |
750000 |
7. Состав для хим.завивки |
50 |
50000 |
1. |
1 |
70000 |
8.Блеск для волос |
20 |
30000 |
1. |
1 |
450000 |
9.Шампунь,опаласкиватель |
30 |
90000 |
ИТОГО: |
34088000 |
10.Маска для волос |
30 |
45000 | |
ИТОГО: |
|
752000 |
Выручка от реализации услуг - это сумма денежных средств, полученных предприятием за оказанные услуги. Из таблицы видно, что выручка увеличилась в 2011 г. по сравнению с 2012 г. на 25,1% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 21,6%.
Себестоимость услуг - стоимостная оценка используемых в процессе предоставления услуг сырья, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на их производство, реализацию. Себестоимость выросла в 2011 г. по сравнению с 2011г. на 23,1% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 25,5% (замедление темпов прироста себестоимости, что положительно влияет на рост чистой прибыли).
Прибыль от реализации услуг - обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности; определяется как разность между выручкой от хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность. Прибыль выросла в 2012 г. по сравнению с 2011 г. на 21,7% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г на 24,5%.
Рентабельность реализованных услуг - отношение прибыли от реализации услуг к затратам; показатель эффективности работы предприятия. Произошел небольшой прирост рентабельности в 2012 г. по сравнению с 2011 г., и большой прирост - в 2013 г. по сравнению с 2012 г.
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль) - разность между суммой балансовой прибыли и суммой внесенных в бюджет налогов из прибыли, экономических санкций и других расходов п/п, покрываемых за счет прибыли. Чистая прибыль выросла в 2012 г. по сравнению с 2011 г. на 12,40% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 30,01%. Такой большой рост чистой прибыли обусловлен снижением темпов прироста себестоимости реализованных услуг в 2012 году.
ФОТ повышается, темп прироста свидетельствует о том, что предыдущее значение больше следующего на 11,54% (2013 г. в сравнении с 2012 г.).
Размеры среднемесячного заработка работника Филиала также свидетельствуют о приросте: на 7,77% (2013 г. в сравнении с 2012 г.).
Основные технико-экономические показатели работы за 2011 - 2013 гг. свидетельствуют о положительном финансовом результате деятельности салона красоты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения производственной практики были изучены, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретен опыт адаптации в производственном коллективе, получены практические навыки организации процесса обслуживания заказчика, а так же необходимые знания для открытия или разработки своего предприятия.
В настоящее время большинство
людей пользуются услугами парикмахеров,
поэтому открытие новых салонов
не редкость, только вот не все могут
удержаться на плаву, в большинстве
случаев хозяева проигрывают
из-за неправильного место
В салоне красоты «Beauty time» устраивают студентов на практику, обучают и предоставляют всю необходимую информацию.
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барнгольц
С.Б., Мельник М.В. «Методология
экономического анализа
. Бухгалтерская отчетность - Форма №1 за 2010 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №2 за 2011 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №3 за 2011 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №4 за 20012 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №5 за 20012 год;
. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2008.- 512 с.
. Виханский О.С., Наумов А.И Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2006.-670 с.
. Годовой
отчет салона красоты «Кокетка»
. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити - ДАНА, 2007. - 511 с.
. Голубович
А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление
банком: Организационные структуры,
персонал и внутренние
. Дафт Р.Л. Менеджмент : учеб. - 8-е изд. -М.: Питер, 2009. - 799 с.
. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций -М.: ЭКСМО, 2007.-192.
.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2007.- 1093 с.
. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов / Е.Ф. Жуков.- М.: Юнити - Дана, 2007.- 318 с.
. Иода Е.В.,
Унанян И.Р. Банковский
. Кабушкин
Н.И. Основы менеджмента:
. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.
. Коротков
Э.М. Концепция российского
. Менеджмент:
учебник/ кол. авторов; под
. Маслеченков
Ю.С. Финансовый менеджмент
. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Российский менеджмент.- М.: ФБК - ПРЕСС, 2006.- 368 с.
. Разу М.Л. Менеджмент.- 2-е изд.- М.: Проспект, КноРус, 2009.- 472 с.
. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2006.- 240 с.
. Русинова
Ф.И., Разу М.Л. Современный
. Румянцева
З.П. Общее управление
. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.
. Томилов
В.В. Культура
. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции.- М.: Антидор, 2007.- 320 с.
. Уткин Э.А.,
Мырынюк И.В. Контроллинг:
. Федорова
Г.В. «Учет и анализ
1. Зал парикмахерских услуг -16 кв2
2. Зал ожидания - 9кв2
3. Солярий - 4кв2
4.Подсобное помещение – 7кв2
5 .Кабинет маникюра и педикюра -7кв2
6.Комната отдыха персонала- 12кв2
7.Сан.узел - 2кв2
Приложение 2
Оборудование и технические средства
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Цена за единицу, руб. |
Администратор + холл: |
||
Стойка |
1 |
2000 |
Стул |
1 |
485 |
Диван |
1 |
2500 |
Столик журнальный |
1 |
950 |
Вешалка |
1 |
480 |
Кассовый аппарат Элвес Микро К |
1 |
3000 |
Парикмахерская: |
||
Туалеты парикмахерские |
3 |
2000 |
Кресла парикмахерские |
3 |
2000 |
Кресло-мойка |
1 |
4000 |
Тележки парикмахерские |
3 |
500 |
Шкаф |
2 |
400 |
Фен |
2 |
1500 |
Машинка |
2 |
2000 |
Пеньюар |
2 |
300 |
Кондиционер |
1 |
5000 |
Зал маникюра и педикюра: |
||
Маникюрный стол + вытяжка |
1 |
6560 |
Стул для мастера |
1 |
785 |
Кресло для клиента |
1 |
850 |
Кресло для педикюра |
1 |
5725 |
Стул для мастера |
1 |
1485 |
Столик |
1 |
1280 |
Ванночка для педикюра |
1 |
900 |
Аппарат для маникюра и педикюра |
1 |
5800 |
Кондиционер |
1 |
5000 |
Шкаф |
1 |
1500 |
Прочее оборудование и материалы: |
||
Полотенца |
20 |
100 |
ИТОГО стоимость основных средств: |
72 200 |
Приложение 3
Расходные материалы и инструменты
№ п/п |
Наименование оборудования, Технических средств |
Цена за ед., руб. |
Кол-во |
Стоимость оборудования |
1. |
Красящий порошок для |
300,00 |
1 |
300,00 |
2. |
Краска профессиональная для окрашивания волос |
98,00 |
20 |
1960,00 |
3. |
Перчатки для окрашивания волос |
25,00 |
2 |
50,00 |
4. |
Состав для химической завивки волос |
325,00 |
2 |
325,00 |
5. |
Посуда для окраски, завивки волос |
115,00 |
2 |
230,00 |
6. |
Плойка для завивки волос |
1250,00 |
1 |
1250,00 |
7. |
Лампа для наращивания |
2100,00 |
1 |
2100,00 |
8. |
Лампа освещения |
800,00 |
1 |
800,00 |
9. |
Сушилка для ногтей |
890,00 |
1 |
890,00 |
13. |
Гель для наращивания |
1560,00 |
2 |
3120,00 |
14. |
Цветные гели (набор) |
3850,00 |
1 |
3850,00 |
15. |
Типсы набор |
1300,00 |
1 |
1300,00 |
16. |
Клей для типс |
250,00 |
1 |
250,00 |
17. |
Формы |
360,00 |
1 |
360,00 |
18. |
Декоративный материал для дизайна |
190,00 |
10 |
1900,00 |
19. |
Кисточки |
160,00 |
2 |
320,00 |
20. |
Пилки |
120,00 |
2 |
240,00 |
21. |
Пилки |
100,00 |
2 |
200,00 |
22. |
Базовый гель для покрытия |
480,00 |
1 |
480,00 |
25 |
Жидкое мыло дезинфицирующее |
98,00 |
1 |
98,00 |
26 |
Парафин |
600,00 |
2 |
1200,00 |
27 |
Препарат для растворения |
350,00 |
1 |
350,00 |
28 |
Масло для размягчения кутикулы |
150,00 |
1 |
150,00 |
29 |
Препараты для укрепления ногтей |
189,00 |
3 |
567,00 |
30 |
Нетканые салфетки |
160,00 |
1 |
160,00 |
31 |
Лак |
56,00 |
20 |
1120,00 |
Всего в месяц: |
23 570,00 |
Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»