Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.

В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет менеджмент.docx

— 799.57 Кб (Скачать файл)

Сроки выплаты нерегулярных денежных вознаграждений, компенсаций  и иных выплат работникам устанавливаются администрацией салона.

Оплата труда работников включает в себя следующие основные виды, предусмотренные настоящим  Положением выплат:

    1. заработная плата за фактически выполненную работу, исчисленная исходя из должностных окладов в соответствии с утвержденным штатным расписанием слона или за фактически отработанное время при повременной оплате труда;
    2. выплаты стимулирующего характера;
    3. выплаты компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, осуществляемые в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
    4. оплата очередных и дополнительных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск;
    5. выплаты работникам, высвобождаемым в связи с реорганизацией салона, сокращением численности работников.

Перечень предоставляемых  гарантий и компенсаций, а также  оснований их предоставления установлен действующим законодательством РК.

При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие  выплаты производятся в размере  и в порядке, оговоренном действующим законодательством РК.

Премия начисляется на должностной оклад за фактически отработанное время и на доплаты  за совмещение профессий (должностей), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, расширение зоны обслуживания и увеличение объема выполняемых  работ, приемку смены оперативным  персоналом, работу во вредных условиях труда, работу в вечернее, ночное время.

Показатели, периодичность  выплат и размер премирования зависят  от категории Работника, наименования подразделения и профессии (должности).

Перечень должностей и  профессий, относящихся к данным категориям утверждается директором Салона.

Премирование руководителей  производится:

- по итогам месяца за  выполнение Салоном месячных  базовых КПЭ в размере 20% и  за выполнение подразделением  КПЭ подразделения в размере  40%;

- по итогам квартала за выполнение Салоном квартальных базовых КПЭ в размере 35% и за выполнение подразделением КПЭ подразделения в размере 85%.

Премирование специалистов производится:

- по итогам месяца за  выполнение Салоном базовых КПЭ  в размере 15%, за выполнение  подразделением КПЭ подразделения  в размере 20% и за выполнение  индивидуальных КПЭ в размере  35%;

- по итогам квартала за выполнение Салоном квартальных базовых КПЭ в размере 20% и за выполнение подразделением КПЭ подразделения в размере 70%.

Премирование рабочих  производится:

- по итогам месяца за  выполнение Салоном базовых КПЭ  в размере 10%, за выполнение  подразделением КПЭ подразделения  в размере 20% и за выполнение  индивидуальных КПЭ в размере  55%;

- по итогам квартала  за выполнение Салоном квартальных  базовых КПЭ в размере 15% и  за выполнение подразделением  КПЭ подразделения в размере  30%.

При расчете мотивационной  части месячного премирования устанавливается  мотивационный фонд в размере:

  1. 40% от суммы повременной оплаты труда;
  2. 55% от суммы повременной оплаты труда;
  3. 75% от суммы повременной оплаты труда.

При расчете мотивационной  части квартального премирования устанавливается  премиальный фонд в размере:

  1. 85% от средней величины суммы повременной оплаты труда;
  2. 70% от средней величины суммы повременной оплаты труда;
  3. 30% от средней величины суммы повременной оплаты труда.

За достижение высоких  производственных результатов директор салона вправе дополнительно премировать  работников салона. Премия начисляется  с условием, если не было производственных нарушений. Премия выплачивается за счет собственных средств Салона.

Минимальный стаж непрерывной  работы для начисления вознаграждения - 1 год. Первая выплата производится за фактически отработанное время в  расчетном периоде, после возникновения права на его получение. Стаж работы, который учитывается для начисления вознаграждения, определяется на дату возникновения права на его получение.

Выплата вознаграждения за выслугу лет производится ежемесячно. Вознаграждение за выслугу лет определяется в зависимости от продолжительности  стажа работы сотрудника. Размеры  коэффициентов указаны в (таблице 10).

 

Таблица 10. Размеры коэффициентов

Стаж работы, дающий право  на получение вознаграждения за выслугу  лет

Коэффициент по стажу для  расчета вознаграждения за выслугу  лет

свыше 1 года до 3 лет

0,6

от 3 лет до 5 лет

0,8

от 5 лет до 10 лет

1,0

от 10 лет до 15 лет

1,2

15 лет и более

1,5


 

Директор салона красоты  «Beauty time» целенаправленно проводит мероприятия по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда - материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения. Размер вознаграждения за использование рационализаторского предложения с экономическим эффектом определяется по шкале (таблица 11).

 

Таблица 11. Расчет вознаграждений

Сумма годового экономического эффекта, тг.

Расчет вознаграждения в % и тг.

До 50000

15%

От 50000 до 150000

15%

От 50000 до 250000

15%

От 250000 до 500000

15%

От 500000 до 750000

10% + 25000

От 750000 до 1500000

10% + 25000

От 1500000 до 2500000

7% + 70000

От 2500000 до 5000000

7% + 70000

Свыше 5000000

7% + 70000 Но не более 750000 тг.


 

  Планируется предоставлять возможность специалистам салона красоты повышать квалификацию, посещать различные семинары, курсы и тренинги каждый год.

Директор салона выступает  главным субъектом управления персоналом в салоне красоты. Основными целями деятельности директора являются:

- обеспечение организационных структур салона персоналом, профессионально подготовленным к выполнению задач, стоящих перед управлением;

-  рациональное управление профессиональным опытом персонала - важнейшим и ценнейшим капиталом любой организации;

         -    создание должностных структур, обеспечивающих возможности для реализации достигнутого опыта персонала и формулирующих благоприятные условия для реализации творческого потенциала человека и его карьерного роста.

Таким образом, на директоре  лежит ответственность за формирование высокого профессионализма и культуры управленческой деятельности, достижение укомплектованности квалифицированными, инициативными, высоконравственными  работниками, эффективное использование  интеллектуально-кадрового потенциала салона красоты, его сохранение и  приумножение, а также за создание благоприятных условий и гарантий для проявления каждым работником своих  способностей, реализации позитивных интересов и личных планов, повышения  эффективности трудовой деятельности.

Ежегодно в салоне осуществляется аттестация, целью которой является: принятие решения о повышении  или понижении квалификации, увольнении тех или иных работников; о конкретных направлениях работы с имеющимся  резервом.

Аттестацию проводит аттестационная комиссия (директор и администратор). Комиссия осуществляет оценку на основе:

анализа личных документов аттестуемого;

заслуживает доклад работника о результатах работы за прошедший год.

Результаты оценки даются в следующих формулировках:

- работник соответствует занимаемой должности;

- соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии (в плане обучения и самодисциплины), работник в целях контроля проходит повторную аттестацию через год;

На рисунке 3 схематично представлена система управления персоналом, действующая  в управлении салона красоты.

 

 

Рисунок 3 - Схема управления персоналом в салоне красоты «Beauty time»

 

В результате анализа управления персоналом в организации было выявлено ряд проблем, которые можно систематизировать  в следующую таблицу.

Таблица 12. Недостатки системы  управления персоналом в салоне красоты

Область

Характеристика недостатка

1.Подбор персонала

Большая трудоемкость при оценке кандидатов из-за длительной системы собеседований; недостаточное внимание уделяется  личностным характеристикам (таким, как  способности к выполнению тех  или иных функций, черты характера), во многом определяющим успешность выполнения должностных обязанностей и взаимодействия с окружающими

2.Система обучения и развития  персонала

Деятельность по созданию резерва "на выдвижение" не эффективна. Не используется возможность качественного (личностного) роста работников, который  предполагает создание возможностей для  проявления инициативы и развития способностей каждого отдельного сотрудника, зачисленного в резерв. Другими словами, отсутствуют  разработки программ карьерного роста  сотрудников

3.Мотивация труда

Сдельная система оплаты выполняет  уравнительную функцию. Данная система  оплаты труда ориентирует работников на «внешний карьерный рост», выражающийся в получении вышестоящей должности  и, собственно, более высокой зарплаты. В действительности, не происходит развитие внутренних способностей, очень  значимых для руководящего работника, - умение принять на себя ответственность, проявить инициативу, координировать деятельность подчиненных, завоевывать  доверие коллег


 

Таким образом, в системе  управления персоналом существует недостаточная  четкость распределения функциональных обязанностей, большая трудоемкость подбора персонала. Система обучения и развития персонала, а также  система стимулирования его трудовой деятельности требует совершенствования.

 

 

 

 

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

4.1. Оценка финансового  состояния предприятия

 

Салон красоты «Beauty time» финансирует сам владелец за счёт собственного капитала. В (таблице 14) представлена выручка салона красоты за 2011-2013 гг.

 

Таблица 14 Выручка салона красоты за период 2011-2013 гг.

 

Вид услуг

 

Цена (тг.)

 

2011 г (тг.)

 

2012 г (тг.)

 

2013 г (тг.)

 

Темпы прироста, %

         

12/11

13/12

Стрижка женская модельная

3500

5880000

6048000

6300000

102,6

104,1

Стрижка мужская модельная

3000

5040000

5184000

5400000

102,6

104,1

Окрашивание волос 

2800

4032000

4368000

4704000

107,6

107,7

Химическая завивка волос

8000

9600000

9792000

10560000

102

102,6

Укладка волос 

6000

7920000

8064000

9360000

101,8

116,1

Ламинирование

15000

7200000

7920000

9630000

110

118,1

Лечение волос

4000

2592000

2880000

3360000

111,1

116,6

Наращивание волос 

80000

19200000

23040000

28800000

120

125

Маникюр

2500

3720000

3900000

4200000

104,8

107,6

Педикюр

3500

2520000

2688000

2940000

106,6

109,3

Наращивание ногтей Классика

7000

11760000

12096000

12768000

102,6

105,5

Наращивание ногтей FRENCH

8500

12240000

12444000

13056000

101,6

104,2

Наращивание ногтей Аквариум

10000

4800000

5040000

5520000

105

109,5

Гелевое покрытие ногтей

3500

2520000

2604000

2772000

103,3

106,4

Татуаж бровей

25000

12000000

12600000

13800000

105

109,5

Татуаж глаз

25000

7200000

7800000

9000000

108,3

115,3

ИТОГО:

-

105149880

126468000

142170000

120

125

Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»