Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:33, курсовая работа

Краткое описание

Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.

Содержание

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

31 вариант.docx

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

 

3. Планирование производственной  программы по транспортной работе.

3.1. План отправок

Аэропорт назначения

Расстояние до а/п назначения, км

пассажиры

Почта

Груз

Тариф, руб.

Выручка, тыс. руб.

Отправки первонач. в отч.году, тыс.чел.

План первонач. отправок, тыс.чел. 

Пассажирооборот, тыс.пкм.

Отпр. первонач. в отч. год, т.

План первонач. отправок, т.

Тонно-километраж, тыс.ткм.

Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел.

План первонач. отправок, тыс. чел.

Тонно-километраж, тыс. ткм.

Пассажирский

Почтовый

Грузовой

От пассажиров

От почты

От груза

Всего

Воронеж

470

-

126

59220

 

0,18

84,6

 

0,75

352,5

             

Нижний Новгород

450

-

157,5

70875

 

0,27

121,5

 

1,125

506,25

             

Иркутск

4570

-

126

575820

 

0,135

616,95

 

0,5625

2570,63

             

Казань

750

-

126

94500

 

0,225

168,75

 

0,9375

703,125

             

Краснодар

1270

-

94,5

120015

 

0,09

114,3

 

0,375

476,25

             

итого

   

630

920430

 

0,9

1106,1

 

3,75

4608,75

             

 

 

 

 

3.2. Выбор типа ВС

 

Таблица 3.2.

 

Наименование ВЛ

 

Тарифн. расстояние, км

 

Тоннаж отправок тыс. т.

В том числе тыс. тонн

Кол-во отправ

лен.пас. тыс. чел.

 

% загрузки

 

% занятости кресел

пасс.

1 пасс.= 90 кг

 

почта

 

груз

Воронеж

470

12,27

11,34

0,18

0,75

126

19,74

55

Нижний Новгород

450

15,57

14,175

0,27

1,125

157,5

25,48

70

Иркутск

4570

12,0375

11,34

0,135

0,5625

126

194,14

75

Казань

750

12,5025

11,34

0,225

0,9375

126

22,23

60

Краснодар

1270

8,97

8,505

0,09

0,375

94,5

82,21

80


 

При выборе варианта расстановки ВС по авиалиниям анализировались технические характеристики самолетов, возможности базового аэропорта  и заданных аэропортов по приему ВС различного типа, а так же экономические  параметры – производительность самолета, экономичность, межремонтный ресурс, комфортабельность и современность. На основании оптимального соотношения  возможностей, достоинств и недостатков  каждого типа ВС был произведен окончательный  выбор самолета ЯК-42 и Ил-86, т.к. большинство линий имеет большой пассажиропоток, а так же выполняются рейсы в города на разном удалении от базового аэропорта. Большинство аэропортов относятся к 2 классу и могут принимать самолеты с потребной длинной ВПП > 2300 м, в том числе ЯК-42 и Ил-86.

 

 

 

 

 

 

 

Определение количества самолёто-вылетов по типам  ВС

 

                   Таблица 3.3.

 

 

Наименование ВЛ

Тарифное расстояние, км

Тип ВС

Кол-во кресел

Летное время до 1й посадки, час

Полезная комм. загрузка, т

Вес горючего, т.

Предельная коммерч. загрузка, тонн

Плановая коммерч. загрузка, тонн

Кол-во самолетовылетов

Частота движения в неделю

аэронав. запас на 1 час полета

на полет

всего

Воронеж

470

Як-42

160

0,93

92,6

3

2,78

5,78

86,82

17,1

715,91

13,77

Нижний Новгород

450

Як-42

160

0,90

92,6

3

2,70

5,70

86,90

22,1

703,13

13,52

Иркутск

4570

Ил-86

350

5,68

92,6

10

56,76

66,76

25,84

50,2

240,00

4,62

Казань

750

Як-42

160

1,30

92,6

3

3,90

6,90

85,70

19,1

656,25

12,62

Краснодар

1270

Ил-86

350

1,79

92,6

10

17,94

27,94

64,66

53,2

168,75

3,25


 

 Количество недель в плановом 2013 году – 52.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Графики оборота ВС по типам.

Расчет количества ВС по типам

 

Таблица 3.4.

 

 

Наименов. воздушной линии

Тип ВС

Летное время до а/п назначения,  час

Предполетное ТО в базовом а/п , час

Послеполетное ТО в базовом а/п , час

Стоянка в а/п  назначения, час

Кол-во рейсов в «пик» период неделя

Коэффициент сезонности по авиалиниям, месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

3

5

9

9

10

13

10

14

7

5

4

Воронеж

Як-42

1,43

1

1

1

23,3

               

100

     

Нижний Новгород

Як-42

1,40

1

1

1

22,9

               

98

     

Иркутск

Ил-86

6,18

1

1

1

7,8

               

34

     

Казань

Як-42

1,80

1

1

1

21,4

               

92

     

Краснодар

Ил-86

2,29

1

1

1

5,5

               

24

     

  

  В графике летного времени  до а/п назначения прибавляется  время с учетом руления до  взлета и посадки, для ЯК-42 и Ил-86 = 30 мин = 0,5 час.

     Данные этой таблицы  были использованы для построения  графиков оборота на одну неделю августа 2013 г. – месяца «пик». Эти графики необходимы для того, чтобы определить потребное количество самолетов каждого типа, а так же по этим графикам можно выявить резервы улучшения использования самолетов в течении суток.

     Для запланированного объема работы с учетом % исправности требуется 5 ВС ЯК-42 и 2 ВС Ил-86.

 

 

 

 

 

Расписание  на месяц «пик» август.

№ рейса

Дни недели

Тип ВС

Время отправления

Аэропорт

Время прибытия

Аэропорт

1

1234567

Як-42

06.00

Москва

07.26

Воронеж

2

1234567

Як-42

08.26

Воронеж

09.52

Москва

3

1234567

Як-42

10.52

Москва

12.16

Н.Новгород

4

1234567

Як-42

13.16

Н.Новгород

14.40

Москва

5

1234567

Як-42

15.40

Москва

17.06

Воронеж

6

1234567

Як-42

18.06

Воронеж

19.32

Москва

7

1234567

Ил-86

01.00

Москва

07.11

Иркутск

8

1234567

Ил-86

08.11

Иркутск

14.22

Москва

9

1234567

Ил-86

15.22

Москва

17.39

Краснодар

10

1234567

Ил-86

18.39

Краснодар

20.56

Москва

11

1234567

Як-42

06.00

Москва

07.24

Н. Новгород

12

1234567

Як-42

08.24

Н. Новгород

09.48

Москва 

13

1234567

Як-42

10.48

Москва

12.14

Воронеж

14

1234567

ЯК-42

13.14

Воронеж

14.40

Москва

15

1234567

Як-42

15.40

Москва

17.04

Н. Новгород

16

1234567

Як-42

18.04

Н. Новгород

19.28

Москва

17

1234567

Як-42

08.00

Москва

09.48

Казань

18

1234567

Як-42

10.48

Казань

12.36

Москва

19

1234567

Як-42

13.36

Москва

15.02

Воронеж

20

1234567

Як-42

16.02

Воронеж

17.28

Москва

21

1234567

Як-42

18.28

Москва

19.52

Н.Новгород

22

1234567

Як-42

20.52

Н.Новгород

22.16

Москва

23

1234567

Як-42

12.00

Москва

13.48

Казань

24

1234567

Як-42

14.48

Казань

16.36

Москва

25

1234567

Як-42

17.36

Москва

19.24

Казань

26

1234567

Як-42

20.24

Казань

22.12

Москва

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия