Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:33, курсовая работа
Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
Nт сез– количество рабочих дней в сезоне с 1 по 31 июля 2013 г.
Nсам = 3,4 самолёта.
Производственный налет = 600 часов.
Служебно-вспомогательный
Расчет прочих работ.
Некоторую неравномерность
в использовании парка
Расчетная таблица для построения графиков занятости ВС на ПАНХ
Таблица 6.2.
Вид работ |
Ан-2 | ||||
Расчетное кол-во ВС |
Выставляемое кол-во ВС |
Сроки выполнения работ |
Кол-во дней потребное | ||
Число, месяц начала-конца раб. |
Кол-во дней | ||||
АХР |
5,65 |
6 |
1 мая – 31 июня |
37 |
34,8 |
АФС |
3,8 |
4 |
1 марта – 31 марта |
20 |
18,8 |
Прочие работы |
1,1 |
1 |
1 января – 28 февраля |
34 |
34,4 |
3,3 |
6 |
1 апреля – 31 мая |
32 |
34,4 | |
4,9 |
5 |
1 июля – 30 сентября |
65 |
63 | |
1,5 |
2 |
1 октября – 31 декабря |
64 |
48 |
Расчетное количество ВС по типам определяется путем построения графиков потребности в ВС (эпюра), но т к в нашем случае используется только один тип ВС-АН-2, поэтому строить эпюру нет необходимости.
По данным таблицы
6.3.календарного плана работ
Календарный план работ ПАНХ
Таблица 6.3.
Вид работ |
Метод обработки/масштаб съемки, условия работы |
Заказчик и место проведения работ |
Тип ВС |
Объем (численность – рабочая площадь в тыс. га или км2, знаменатель – налет часов | ||||||||||||||||
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | ||||||||||||||||
янв. |
февр |
март |
итого |
апр. |
май |
июнь |
итого |
июль |
авг. |
сент |
итого |
окт. |
нояб |
дек. |
итого | |||||
АХР |
подк. сах. свекл. |
— |
Ан-2 |
40 1593,2 |
593,2 |
1000 |
1593,2 |
|||||||||||||
АФС |
1:9000 |
— |
Ан-2 |
30 600 |
600 |
600 |
||||||||||||||
Прочие работы |
Геология |
— |
Ан-2 |
5000 |
100 |
400 |
500 |
1000 |
500 |
1500 |
770 |
760 |
2300 |
300 |
300 |
100 |
700 |
Диаграмма загрузки парка ВС
Заключение
В курсовом проекте
было произведено планирование
производственной программы
Для авиакомпании, базирующейся в аэропорту города Москва и выполняющей авиаперевозки по пяти авиалиниям: Воронеж, Нижний Новгород, Иркутск, Казань, Краснодар был разработан план отправок, выбраны типы ВС, оптимально подходящие к каждой авиалинии, составлено расписание движения ВС, разработаны планы работы для авиалиний, парка ВС, летного отряда. Для аэропорта Минеральные Воды был разработан план самолетовылетов и отправок из аэропорта и предложения по реконструкции аэропорта.
Для АТБ, входящего
в состав эксплуатационного
Для подразделения ПАНХ был выбран подходящий тип воздушного судна и разработан календарный план выполнения работ.
Список литературы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия