Проектирование нормативной документации системы менеджмента качества ОАО "Алтын"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 15:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка нормативных документов предприятия. Была разработана структура предприятия ОАО «Алтын», определена ответственность руководства предприятия, определен перечень основных процессов, выполняемых предприятием в ходе своей деятельности, перечень внутренних нормативных документов, составлены матрица ответственности и соответствия, разработаны элементы документации системы менеджмента качества данного предприятия, включающие:
− политику в области качества;
− разделы руководства по качеству;
− стандарт предприятия;
− должностную инструкцию.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 445.73 Кб (Скачать файл)

Разработка годового и квартальных планов продаж.

Координация работ по разработке сценариев реагирования на изменения внешней среды.

Разработка ресурсного плана осуществления маркетинговой стратегии организации.

Планирование целевых показателей деятельности менеджеров службы маркетинга и оценка деятельности подчиненных сотрудников.

Расчет переменной части заработной платы подчиненным сотрудникам.

Методическое руководство разработкой элементов комплекса маркетинга.

Контроль эффективности реализации маркетинговой стратегии.

Контроль планирования и эффективности реализации маркетинговых

акций в соответствии с политикой продвижения.

Контроль реализации плана маркетинга.

Контроль полноты, достоверности и востребованности базы данных о потенциальных покупателях целевых сегментов.

Соблюдение сроков, полноты и качества предоставляемой службой отчетных форм руководству организации.

3 Обязанности

.1 Начальник  отдела сбыта и маркетинга  обязан:

− качественно выполнять функции возложенные на него;

− осуществлять руководство работой отдела, включая материально-техническое снабжение, маркетинг и сбыт продукции;

− постоянно следить за изменяющейся ситуацией на рынке и вносить предложения руководству по поведению предприятия на рынке;

− выполнять работу с высоким качеством и в установленные сроки;

− своевременно отчитываться о результатах своей работы;

− обеспечивать соблюдение требований нормативных документов, в т.ч. документов системы качества;

− соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;

− выполнять требования, изложенные в инструкциях и правилах по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

− соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину;

− бережно относиться к имуществу;

− выполнять требования по обеспечению информационной безопасности, сохранению служебной и коммерческой тайны;

− сохранять конфиденциальность служебной информации.

4 Права

.1 Начальник  отдела сбыта и маркетинга  имеет право:

− визировать и подписывать в своей компетенции документацию, разрабатываемую в отделе;

− требовать от сотрудников отдела строгого соблюдения трудовой и производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

− докладывать руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;

− вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела;

− обращаться по всем должностным лицам по вопросам своей компетенции;

− требовать от руководства предприятия создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности предприятия;

− принимать решения в пределах своей компетенции.

5 Ответственность

.1 Начальник  отдела сбыта и маркетинга  несет дисциплинарную ответственность  за:

− качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией функций и обязанностей;

− правильность и полноту использования прав, предоставленных ему настоящей инструкцией, а также использование их в личных целях;

− нарушение служебной субординации;

− нарушение требований по обеспечению информационной безопасности (сохранения служебной и коммерческой тайны);

− нарушение правил трудового распорядка, инструкций по делопроизводству, инструкций и правил по технике безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды;

− нарушения конфиденциальности служебной информации.

6 Взаимодействия

.1 Для решения вопросов, возникающих при выполнении должностных обязанностей, начальник отдела сбыта и маркетинга связывается с соответствующим структурным подразделением предприятия.

.2 Для обмена опытом и для других целей по заданию руководства начальник отдела сбыта и маркетинга может направляться в служебные командировки в сторонние организации.

Заместитель директора по коммерческой деятельности

__________________ И.И. Зайцев

« »_____________2010года

Начальник юридического отдела

__________________И.Д. Иванов

« »_____________2010года

С инструкцией работник ознакомлен:

Начальник отдела сбыта и маркетинга Л.О. Филькин

 

 


Информация о работе Проектирование нормативной документации системы менеджмента качества ОАО "Алтын"